avatar_gekanaz

Батареи в процессе изготовления для электротранспорта

Автор gekanaz, 14 Авг. 2013 в 16:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gekanaz

пример упаковки наших батарей при отправке

Typbo_E}|{uk

Цитата: gekanaz от 25 Фев. 2015 в 21:33
Цитата: Typbo_E}|{uk от 25 Фев. 2015 в 21:14
Ага, лежит батарея 48В из Ваших пакетиков 20Ач на балконе, в замороженном состоянии :dance:
Перед тем как положить ее туда в холод, немного разрядил (уже не помню на сколько ампер часов)
Сейчас на выходе 53,6В
отличное напряжение, главное, чтобы не падало в процессе хранения
так уже с осени лежит :-) Думаю все нормально. А вообще весна покажет, как они пережили "баллконную зиму"))))
P.S. Балкон остекленный. температура там на 7-9 градусов повыше.
За электротягой будущее! Даже когда у меня сели аккумуляторы, у меня все еще есть 0,3 лошадиные силы)

gekanaz

вариант батареи в корпусе на багажник в конфигурации 13s6p из самсунгов 2600мАч   итого 48V 15.6Ah
для предотвращения КЗ на корпус , изнутри алюминий закрываем текстолитом по периметру

морячок

[user]gekanaz[/user], скажите, что за крышечки на ваших бмс?

Рассмотрю к приобретению вилку ZOOM 1100 DH.
Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©

gekanaz

это алюминиевый радиатор, который предназначен для выравнивания и отвода температуры на фетах, ну и некоторая защитная функция от механических повреждений

gekanaz


gekanaz

сборка аккумулятора для бортовой аппаратуры в виде музыки и других потребителей на 12В
емкость 24Ач на 12В в стандартном корпусе свинцового аккумулятора (UPS) 12V7Ah
как видим, емкость превосходит более, чем в 3 раза, а если учесть, что свинец до конца разряжать нельзя толком, преимущество по емкости смело можно оценить в 4 раза по объему, если же прикинуть по массе, то получим выигрыш в 5-6 раз. количество циклов рядом вообще нельзя ставить :)

.

LiForce70

#205
Цитата: hides от 03 Окт. 2014 в 03:46
[user]gekanaz[/user] прошел слух, что Вами начата сборка батарей в подобных корпусах



1. скажите, сколько элементов туда реально запихнуть??? если скажем выкинуть замок  :-D
если не сложно, покажите реальные фотки внутреннего пространства.

2. какую БМС планируете туда устанавливать?

Добрый день!

Корпуса приехали

Создали калькулятор: http://li-force.ru/catalog/complete-battaries/battery_slim_custom.html

ushva_ap

Добрый день! Хотел задать вопрос может он и глупый но все же... У литиевых элементов в среднем срок жизни 500 циклов если я в день расходую 20-40% заряда акб то мне нужно ждать полный разряд акб и заряжать или можно каждый день заряжать что бы вольтаж и скорость были больше? Цикл считается от любого уровня заряд - разряд или от полного и как лучше поступить???
MAC 8T, АКБ 16s7p 20Ач+BMS 50А, Infineon 9Fet IRFB4110 МК Mxus 350w 48v, АКБ 13s5p  13Ач+BMS 30А, китайский контроллер на 48V 20А.
Мой канал https://www.youtube.com/channel/UCbjnWnPRYnqm7mTOmZUW11g

IvanM

#207
[user]ushva_ap[/user], конечно разряжать не нужно, наоборот чем меньше глубина разряда, тем дольше живут элементы. Эффекта памяти у них нет. Поэтому смело подзаряжайте после каждой поездки если есть возможность. Другое дело что литий-ионные элементы не любят длительного хранения в полностью заряженном состоянии, при длительном хранении их лучше разрядить на половину.
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

gekanaz

Цитата: luckydevil от 25 Март 2015 в 18:12
[user]ushva_ap[/user], конечно разряжать не нужно, наоборот чем больше глубина разряда, тем дольше живут элементы. Эффекта памяти у них нет. Поэтому смело подзаряжайте после каждой поездки если есть возможность. Другое дело что литий-ионные элементы не любят длительного хранения в полностью заряженном состоянии, при длительном хранении их лучше разрядить на половину.
наверно все же опечатка... чем меньше глубина разряда, тем дольше проживут
считается идеальным вариантом заряжать батарею перед использованием, если зарядка медленная, то конечно тут сильно не повыдумываешь, на ночь ставить придется
со всем остальным согласен

Elvin

[user]gekanaz[/user], Вы реально сделаете батарею с одним клеммником XT60, если у выбранной БМС через конфигуратор будет одинаковый ток заряда/разряда, например 30А ? Это было бы очень удобно...
Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте

IvanM

1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

gekanaz

Цитата: Elvin от 25 Март 2015 в 20:10
[user]gekanaz[/user], Вы реально сделаете батарею с одним клеммником XT60, если у выбранной БМС через конфигуратор будет одинаковый ток заряда/разряда, например 30А ? Это было бы очень удобно...
конечно, это называется симметричная БМС , и батарею можно использовать как обычный аккумулятор с одним плюсом и одним минусом

mevial

Цитата: gekanaz от 12 Март 2015 в 22:39
сборка аккумулятора для бортовой аппаратуры в виде музыки и других потребителей на 12В
емкость 24Ач на 12В в стандартном корпусе свинцового аккумулятора (UPS) 12V7Ah
А где такие корпуса брать? И как вы боретесь с несоответствием напряжения?

gekanaz

Цитата: mevial от 27 Март 2015 в 01:05
Цитата: gekanaz от 12 Март 2015 в 22:39
сборка аккумулятора для бортовой аппаратуры в виде музыки и других потребителей на 12В
емкость 24Ач на 12В в стандартном корпусе свинцового аккумулятора (UPS) 12V7Ah
А где такие корпуса брать? И как вы боретесь с несоответствием напряжения?
у нас есть такие корпуса
когда клиент делает заказ, мы уточняем, какой потребитель, если не укладываемся в допустимые пределы по напряжениям, пробуем изменить тип элементов , или конфигурацию  3s-4s-5s
если и это не помогает, ставим понижайку DC-DC - на выходе получаем то, что требуется   19v, 15v, 12v, 9v, 6v, 5v   - если использовать стандартные преобразователи, или регулируемые, на которых можно настроить любое напряжение на выходе, к тому же установить порог защиты по току, так что получаем батарею с защитой от короткого замыкания (КЗ)

gekanaz

Теперь при желании , можно при заказе батареи выбрать сборку на холдерах, если с местом проблем нет, объем сборки получится больше обычного, зато появится возможность легко разобрать батарею, когда в этом появится необходимость

Elvin

Merida M90-D, Rear MXUS-A-750, Mark1 30А, LiNMC 48В 16Ач (13S2P)

TAiLG TDL286Z, Rear motor 350W, свинец 60В 12Ач (5S1P)

Я на карте