avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

twou

Цитата: andreym от 17 Авг. 2013 в 16:01
Цитата: Garrison от 17 Авг. 2013 в 14:04
Да равнины у нас! Степи. Уклоны есть только с моста  :-D
а как насчет температуры окружающего воздуха и высотой над уровнем моря?
дело в том что при +40С сопротивление воздуха будет почти на 10% меньше чем при +20С
ну и от высоты сопротивление тоже неслабо зависит.
Вот и я об этом подумал как ракету запустят с Байконура, по всему Казахстану такая разреженка "гоняй не хочу"... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

илс

ТС свой рост и вес указать постеснялся. :ah:
Поэтому рискну предположить, что с ростом 1 метр и шириной плеч 32 размера, можно очень быстро и экономно гонять по степям. Особенно с попутным ветром.  ;-D

Garrison

Цитата: илс от 18 Авг. 2013 в 13:27
ТС свой рост и вес указать постеснялся. :ah:
Поэтому рискну предположить, что с ростом 1 метр и шириной плеч 32 размера, можно очень быстро и экономно гонять по степям. Особенно с попутным ветром.  ;-D

Как же не указывал? Я сам до 110 не разгонялся, только тот парень, что на фотке. Я сам центнер с гаком, боюсь не за себя, за народ. )))

178 см вес 108 кг. Чего мне стесняться то? Что природа дала то не отнять.
Ищите и обрящете!!!

илс

Ок. спсб.

Уточнения по расходу (втч на 1 км) при скорости 75км/ч последуют?
Корректную методику измерения подсказать?

Garrison

Думаю с физикой все должно сходиться, совершенно не хотел никого вводить в заблуждение. После предыдущих моих велосипедов, этот, действительно можно назвать шустрым, я почему то, так и считал, что благодаря совершенному контроллеру достиг таких показателей.  Видимо, короткие тестовые заезды, не отображают реалии. Вот и все. 2 и 6 километров прямой ровной дороги - не показатель. Есть еще трасса, но уж совсем бы не хотелось пылить до нее, потом по ней километров 20, а потом тошнить назад на педалях ради тупых замеров. Сам я предполагаю, чем дальше поехать, тем меньше будет ошибка.
Ищите и обрящете!!!

илс

Конечно на длинной дистанции результат будет точнее

Не забудьте, что на тестовом заезде ехать нужно в обе стороны (попеременно). Это исключит погрешность на ветер.
Кроме того, надо поставить внешний (откалиброванный) ваттметр.

Полученные результаты уже будут достаточно объективны.  :exactly:

vpa

Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 11:19
Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
В режиме "буст"  скорость быстро растет до 90 потом медленно до выше ста.  Отображение идет после 100 км час, опять сначала.
При этом батарейку просто съедает на глазах и мотор греется сильно.
Вваливание идет до 5 киловатт в моторчик. А 70-80 км час, вел идет как бы непринужденно, мягко проходя ямки.
[/quote]
[user]Garrison[/user], Это Вы писали или компьютер? Повествование, как будто от первого лица?
А это как понять?
Цитата: Garrison от 18 Авг. 2013 в 14:17
Я сам до 110 не разгонялся, только тот парень, что на фотке. Я сам центнер с гаком, боюсь не за себя, за народ. )))[/b]
178 см вес 108 кг. Чего мне стесняться то? Что природа дала то не отнять.
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 18 Авг. 2013 в 15:07
Цитата: Garrison от 15 Авг. 2013 в 11:19
Набор скорости до 80 км час, в легкую. Если накрутить макс контроллер , достиг скорости 110 км час по GPS, водители высовывали головы из машин, обалдевая.
В режиме "буст"  скорость быстро растет до 90 потом медленно до выше ста.  Отображение идет после 100 км час, опять сначала.
При этом батарейку просто съедает на глазах и мотор греется сильно.
Вваливание идет до 5 киловатт в моторчик. А 70-80 км час, вел идет как бы непринужденно, мягко проходя ямки.
[user]Garrison[/user], Это Вы писали или компьютер? Повествование, как будто от первого лица?
А это как понять?
Цитата: Garrison от 18 Авг. 2013 в 14:17
Я сам до 110 не разгонялся, только тот парень, что на фотке. Я сам центнер с гаком, боюсь не за себя, за народ. )))[/b]
178 см вес 108 кг. Чего мне стесняться то? Что природа дала то не отнять.
[/quote]

Зачем выдергивать фразы из контекста?
Говорил это парень, зовут Женя. Я ,что смертоубийца? Не разгоняюсь я так, без кепки  :-D
Ищите и обрящете!!!

silayma2

[user]Garrison[/user],  а может этот Женя просто остановился у любопытствующего и показал ему как вращается колесо, при этом приподнял за багажник и дал газу на холостом ходу. Вот и всплыла цифра в 110км/ч?

Garrison

Цитата: silayma2 от 18 Авг. 2013 в 16:57
[user]Garrison[/user],  а может этот Женя просто остановился у любопытствующего и показал ему как вращается колесо, при этом приподнял за багажник и дал газу на холостом ходу. Вот и всплыла цифра в 110км/ч?

Ездил, катался, радовался, нет дернул черт поделиться, оказалось не так как у всех- теперь проблема.
Давайте не будем ничего "может-не может", было так, как я написал.
Не получилось бы как с квантовым парадоксом, волна интерферирует пока не введен наблюдатель, тут же эффект пропадает  :-D.
Понять не могу, ну едет и едет он себе, что тут такого? Сейчас накатался от души, для этого его и делал.
Приезжайте кому не в лом, да прокатитесь, обвешайте его измерителями,найдете где косяк- дай бог. Я лично, ничего сверхестественного не вижу. Возможно шунт чудит.
Ищите и обрящете!!!

TRO

[user]Garrison[/user],
Ну если бы вам самому было всё равно что едет он да и едет, то в этой теме фоток бы ваших и расказов небыло, видимо хотели и похвастатся и выяснить что к чему. Теперь когда люди вместе с вами пытаются выяснить вы становитесь в позу. Зачем? Нравится не знать правду ибо заблуждение делает вас исключительным и тешит ваше самолюбие? опять таки судя по названию темы.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

chupa

#263
Цитата: илс от 18 Авг. 2013 в 12:32
Цитировать
ps мне одному кажется, что эту тему пора сносить во флудилку?

Тема богата на шедевры технической мысли, сносить никак нельзя.  ;-D
Мне она напоминает искренний задор Чупы, который считал концепцию своего велика идеальной. Тоже верил в магию керамических подшипников. Через несколько страниц, магия стала рассеиваться, и за ней проступил довольно посредственный вел, который (сравнительно) медленно едет с горки и что удивительно, не едет и в горку, ибо перегревается и требует охлаждения (судя по видео из Крыма).

Пока, кроме аккуратных крышек для кофра, сделанных по оригинальной технологии вакуумного термопласта, ничего примечательного в концепции [user]Garrison[/user], я не вижу.

Ведь ему интересно именно концептуальное обсуждение, насколько я понимаю.  :hello:

Впервые поставил  вам жирный -1 в репутацию за вранье и искажение фактов перед публикой. . Получается я за зря провел эксперименты.
1. Я до сих пор считаю концепцию своего вела идеальной и в дальнейшем я планирую развивать олько  идею внешнего привода как перспективную и навсегда похоронил идею МК как закончившуюся.
2. В начале лета я провел тестдрайв в кузьминском парке  где доказал что даже мощное МК (кроме редукторного бафанга) хуже чем паршивый циклон по расходу. 
3 Тур по крыму доказал что и бафанг который лучше по расходу чем мой циклон имеет крайне узкий даиапазон применения  - езда  по ровному асфальту и никуда не годится для горной местности. Тоесть диапазон применения циклона куда шире чем все думают.
4. Я доказал что паршивый циклон годится и для езды по асфальту и для езды по гористой метсности к чему было предоставлено два заезда где в первом циклон перегрелся через 14 км пути "все время вверх" по жаре +35град., во втором заезде циклон перегредся пройдя 6 км по уклону на котором обычные МК сдохли не пройдя и половину пути.
5. Я доказал что при наличи радиатора на моторе циклон не перегревается даже тящя груз 24 кг в тестовую горку и проедет так на всем заряде АКБ.

Уважаемый ИЛС , если бы вы были на этом форуме новисом , я бы прошел мимо вас покрутив у головы пальцем , но здесь вы уважаемый персонаж ,вас читают и слушают сотни форумчан для кторых вы исказили факты любезно предоставленые мной для публики. Тоесть подтаосвали факты непойми в чью угоду.   
Выходит что все мои тестовые заезды были сделаны за зря... После всего выше сделанного вами, вам остается поправить свой пост или извинится за свое вранье перед всеми кому навешали здесь  лапшу на уши.

опус от ИЛС  был последней каплей в мой адрес. С этого момента я прекращаю публикацию своих тестов , измерений , идей и их реализацию. В дальнейшем никаких тестдрайвов я проводить более не буду , хоть и обещал , ибо даже при наличии веских доказательств, в будущем  все результаты заездов  будут искажены на страницах этого  форума. Так же доказан  факт  , что   любые действия и предоставленная инфоормация с моей стороны искажаются сторожилами форума даже при наличии четких неоспоримых видео доказательств что ставит под сомнение репутацию всего форума в целом. Форум более напоминает сборище тролей , нежли кладезь знаний. Здесь доминируют интересы китайского  бизнесса - то  что можно продать без посоедующей тех поддержки. Вилимо МК лачшая идея для этого.
Я не играю в игры про медали и репутации ,но минус на последок поставил.
Далее без меня.. Прислушивайтесь почаще к жужжанию в парках Москвы - может быть пересечемся, увидемся.
Всем пока.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

 Похоже скоро начнётся холивар чей велик идеальнее-Чупин или Гариссона:-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

projeq

да, робяты, что-то вы с идеальностью загнули :). Хорошие, конечно, оба велы, но до идеальности далековато. У первого потому что мотор-колесо (сам принцип с идеальностью имеет мало общего :) ), у второго циклоновская трансмиссия примерно настолько-же от идеальности далека :)).

Kullx

[user]projeq[/user], вы только что унизили два аппарата.
У первого идеальное МК, имеющее КПД 180%.
У второго трансмиссия, которой так восхваляется Чупа при заездах в горку.

projeq

вот такой я гадкий человек :).
...ну не нравится мне, как сделана циклоновская трансмиссия, что поделать :), но там хоть переключение скоростей есть.

Garrison

Понятненько. Я смотрю с Чупой движения произошли что и будут со мной. Человек экспериментировал, делал заезды, отчитывался. А в результате всю его работу обосрали.
Мое мнение, идеальный вел- это всегда компромисс. При чем, для всех конкретных случаев применения разный. Если бы у нас была гористая местность, выбор внешнего движка был бы однозначным. Наверно городил бы систему бофейли как например  тут:  http://m.youtube.com/watch?v=AicRjVhgXqw&desktop_uri=%2Fwatch%3Fv%3DAicRjVhgXqw
Ищите и обрящете!!!

MaxWin

Цитата: Garrison от 18 Авг. 2013 в 19:42
Понятненько. Я смотрю с Чупой движения произошли что и будут со мной. Человек экспериментировал, делал заезды, отчитывался. А в результате всю его работу обосрали.
Мое мнение, идеальный вел- это всегда компромисс. При чем, для всех конкретных случаев применения разный. Если бы у нас была гористая местность, выбор внешнего движка был бы
...
Идеальных велосипедов никогда не будет. У каждого свои хотелки, а они порой сильно оторваны от суровой действительности и даже противоречат банальным законам физики.
Так уж устроен среднестатистический человек. Всегда хочется верить в сказки. Вон весь интернет завален видео хитроумных моторгенераторов, который сам себя питает и еще микрорайон энергией снабжать может.
Точно так и с велосипедами. Кто-то считает, что трансмиссия (которая не от хорошей жизни придумана была) это панацея от всех бед.
Кто-то думает что любой мотор легко разгоняет велосипед, до 100 км./ч. не взирая на сопротивление воздуха. Этот легкий воздух при 100 км./ч. давит на тушку силой в 25 кг. А на 130 км/ч уже 35 кг. Мелочи правда?