avatar_Garrison

Создание идеального эл- вела

Автор Garrison, 15 Авг. 2013 в 08:00

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mevial

Цитата: projeq от 19 Авг. 2013 в 14:34
И вот пойдите и посмотрите сейчас его карму :)
Там всего один минус от меня, и тот не за вел и преувеличение, а за свинское отношение к форумчанам, перевёрнутый текст на фотках! Пришлось изрядно повертеть головой и поломать глаза для того, чтобы прочесть что-то с фотки бледного ЖК дисплея.
Garrison, про серийный номер статора был сарказм, намекающий на недостаточность данных для полного анализа картины. Действительно синусный контроллер настолько тихо раскручивает движок... кажется, что движок не напрягается и в нём ещё дофига дури, ещё чуть нажмёшь и скорость возрастёт в 2 раза, а на самом деле практически так же едет как и обычный контроллер. Ну ещё опережение адекватно работает, динамику разгона увеличивает. А сделать ошибку в забивании параметров раз плюнуть, может с мощностью напутали, может со скоростью, от физики не уйдёшь. Ну и каждому конечно подсознательно хочется проехать быстрее и дальше затрачивая меньше, и когда приходит не разобравшийся новичок и говорит, что смог, просто прошил разлоченную прошивку в контроллер(признайтесь, у кого залоченная) начинается агрессия. А вообще большинство форумчан хотят именно разобраться, а не опустить кого-то, просто резко выражаются.
PS: Добавьте в голосовалку "Мой". :D

Garrison

#307
Цитата: mevial от 27 Авг. 2013 в 02:16
Цитата: projeq от 19 Авг. 2013 в 14:34
И вот пойдите и посмотрите сейчас его карму :)
Там всего один минус от меня, и тот не за вел и преувеличение, а за свинское отношение к форумчанам, перевёрнутый текст на фотках! Пришлось изрядно повертеть головой и поломать глаза для того, чтобы прочесть что-то с фотки бледного ЖК дисплея.
Garrison, про серийный номер статора был сарказм, намекающий на недостаточность данных для полного анализа картины. Действительно синусный контроллер настолько тихо раскручивает движок... кажется, что движок не напрягается и в нём ещё дофига дури, ещё чуть нажмёшь и скорость возрастёт в 2 раза, а на самом деле практически так же едет как и обычный контроллер. Ну ещё опережение адекватно работает, динамику разгона увеличивает. А сделать ошибку в забивании параметров раз плюнуть, может с мощностью напутали, может со скоростью, от физики не уйдёшь. Ну и каждому конечно подсознательно хочется проехать быстрее и дальше затрачивая меньше, и когда приходит не разобравшийся новичок и говорит, что смог, просто прошил разлоченную прошивку в контроллер(признайтесь, у кого залоченная) начинается агрессия. А вообще большинство форумчан хотят именно разобраться, а не опустить кого-то, просто резко выражаются.
PS: Добавьте в голосовалку "Мой". :D

Ниочем.  Ощущение, что от  какой то злобы и зависти, скрытый сарказм, влепил минус без объяснений.  Смотрите как я могу, на! минус ему в репу, картинка у него не по феньшую. Я, Фотки скидывал с айпада, он переворачивает автоматом, тут уж извините.  Старался снимать тем, что сумел найти, хотел бы обмануть, думаю наоборот, комар носа не подточил бы. Если минусы лепить, уже за то что не подали на блюдечке с золотой каемочкой, тогда извините...    Чувствую, этот форум, скоро станет форумом максимум 8 лично знакомых человек  :-D . Все остальные, презираются и высмеиваются.
Ищите и обрящете!!!

_claw

Цитата: Garrison от 27 Авг. 2013 в 09:17
Картинку скидывал с айпада, он переворачивает автоматом, тут уж извините. Старался снимать тем что сумел найти, хотел бы обмануть, думаю наоборот, комар носа не подточил бы. Если минусы лепить, уже за то что не подали на блюдечке с золотой каемочкой, тогда извините...
если вы не можете картинки перевернуть в каком нибудь редакторе, то нечего их выкладывать. прав mevial на 100%. это не "блюдечко", а элементарное уважение к читателям

Garrison

#309
Цитата: _claw от 27 Авг. 2013 в 09:24
Цитата: Garrison от 27 Авг. 2013 в 09:17
Картинку скидывал с айпада, он переворачивает автоматом, тут уж извините. Старался снимать тем что сумел найти, хотел бы обмануть, думаю наоборот, комар носа не подточил бы. Если минусы лепить, уже за то что не подали на блюдечке с золотой каемочкой, тогда извините...
если вы не можете картинки перевернуть в каком нибудь редакторе, то нечего их выкладывать. прав mevial на 100%. это не "блюдечко", а элементарное уважение к читателям

Да опять меня  не поняли!!!
Я рад перевернуть картинки, я не знаю какие именно, вы видите неправильно!!!
У меня они все отображаются как надо. Видимо какое то приложение все разворачивает куда надо, определяя низ.  Пока перевернул на 5й страничке предположительно две фотки скрина мини-е, скажите пожалуйста, где еще что не правильно отображается, я исправлю.  Можно же было просто предупредить, я же не дибил , зная заранее, выставлять перевернутые экраны? Зачем сразу ругаться и минусить???
Ищите и обрящете!!!

илс

На самом деле согласен с [user]Garrison[/user].
В начале темы ему было реально  жарковато, отвечая на мощный поток флейма. Хотя бы и спровоцированным, самолично. Тут уже не до качества картинок.  ;-D

А так, вообще, ДА, ... сначала можно (нужно) попросить\намекнуть. А минусовать только за демонстративный игнор.  :ah:

mevial

Спасибо, что поправили картинки, ведь можете, когда захотите. Если вы свой айпад можете вертеть как угодно, то мне совсем не с руки вертеть 22" монитор, да и на голову встать не могу, на работе нахожусь.

vpa

[user]Garrison[/user], прошло время, страсти улеглись, можете ли Вы теперь озвучить реальные ТТХ Вашего творения? Максимальную скорость и потребление в амперах и ваттах на ней? Вы грозились аферистов от энергетики вывести на чистую воду с сумкой приборов, а если эти приборы применить к собственному велосипеду?
Электромобиль Selena EC-4. Ищу владельцев такого же, или E-Car GD04B для обмена опытом.

Garrison

Цитата: vpa от 27 Авг. 2013 в 16:37
[user]Garrison[/user], прошло время, страсти улеглись, можете ли Вы теперь озвучить реальные ТТХ Вашего творения? Максимальную скорость и потребление в амперах и ваттах на ней? Вы грозились аферистов от энергетики вывести на чистую воду с сумкой приборов, а если эти приборы применить к собственному велосипеду?

Пока, советы и рекомендации принимаются только по внешнему виду и возможностям его улучшения. Интересуют возможности подчеркнуть электрическую сущность велосипеда для поиска единомышленников в городе.
Так же ищу варианты прятать провода в раму. В следствии обсирательства и возможной неточности моих замеров, не имею возможности выехать так, что бы рядом был идеальный гоночный трек, без уклонов, ветра, кучи авторитетных свидетелей которые всех устроят, отсутствия солнечной засветки, поверенных в лаборатории шунтов, навигаторов, переменчивой влажности и т д. Все, что мог померить до этого, выложил. Что надо конкретно еще померить, давайте конкретные предложения.
Указывая максимальную скорость, даже фотографируя навигатор, получаю очередную порцию говна с вентилятора, так зачем это мне?
Скажу просто, еду видимо ветер всегда в спину, ( куда бы не ехал  :-D), меня вполне устраивает.
На мини-е,  расход не более 35 ампер в пике.
Контроллер я не разлочивал, меня все устраивает. С производителем не в сговоре.
По поводу аферистов из Грузии, лучше писать в соответствующем топике не разводя тут пожиже. Кто видит обман в моих измерениях, милости прошу перемеряйте сами, вместе найдем где (ошибка), как вы все очень хотите считать.
Ищите и обрящете!!!

Kullx

[user]Garrison[/user], вас уже просили предоставить данные ваттметра на пробеге от полного до пустого бака.
Соответствие потраченной энергии к теоретической энергоемкости батареи явно покажет верно ли все считается.

Конечно, и тут можно будет обмануть, все на четном слове..

илс

Цитироватьчто бы рядом был идеальный гоночный трек, без уклонов, ветра, кучи авторитетных свидетелей которые всех устроят, отсутствия солнечной засветки, поверенных в лаборатории шунтов, навигаторов, переменчивой влажности и т д. Все, что мог померить до этого, выложил. Что надо конкретно еще померить, давайте конкретные предложения.

Идеальный трек не нужен. И я и [user]Kullx[/user], писали вам об этом, неоднократно.

Напр., для компенсации уклона и ветра, достаточно просто проехаться по одной и той же трассе, в обе стороны. Особо длинный участок не нужен, главное проверить/откалибровать ваттметр/спидометр.
Как вариант - продублировать резервными приборами.
На съемку можно забить, у нас здесь клуб, а не комиссия по регистрации рекордов.  :kidding:

Garrison

Цитата: Kullx от 27 Авг. 2013 в 17:11
[user]Garrison[/user], вас уже просили предоставить данные ваттметра на пробеге от полного до пустого бака.
Соответствие потраченной энергии к теоретической энергоемкости батареи явно покажет верно ли все считается.

Конечно, и тут можно будет обмануть, все на четном слове..

Дык! Если бы! Смысл в том, если изначально не доверяют шунту мини-е, кому нужны такие мои замеры? Опять споры и не может быть.
Другого, тем более точного ваттметра у меня нет.
Далее, всем не понравилась именно моя скорость, никто не вел речь за экономичность,  или емкость батареи.
И ведь дело не в том, что я не хочу все промерить, дело в том, что я не знаю как это сделать, что бы никто не усомнился в точности исходя из текущих моих возможностей в наличии.
Этот велосипед- уже есть желающие купить,  но я пока думаю, стоит ли браться за изготовление другого.  Дальности этого-для меня хватает с избытком. Скорости- два раза, что бы убиться.
Думаю. Хотел замутить тему к будущей зиме электрический снегоход, но расчеты показывают необходимость чудовищного запаса мощности.

Добавлено 27 Авг. 2013 в 17:29

Цитата: илс от 27 Авг. 2013 в 17:16
Цитироватьчто бы рядом был идеальный гоночный трек, без уклонов, ветра, кучи авторитетных свидетелей которые всех устроят, отсутствия солнечной засветки, поверенных в лаборатории шунтов, навигаторов, переменчивой влажности и т д. Все, что мог померить до этого, выложил. Что надо конкретно еще померить, давайте конкретные предложения.

Идеальный трек не нужен. И я и [user]Kullx[/user], писали вам об этом, неоднократно.

Напр., для компенсации уклона и ветра, достаточно просто проехаться по одной и той же трассе, в обе стороны. Особо длинный участок не нужен, главное проверить/откалибровать ваттметр/спидометр.
Как вариант - продублировать резервными приборами.
На съемку можно забить, у нас здесь клуб, а не комиссия по регистрации рекордов.  :kidding:

Хорошо, вы меня уговорили. На эти выходные, не обещаю! (Зависит от погоды). Но постараюсь найти парнишку полегче, что бы устроил заезд на полную катушку. Сам буду его снимать на видео.
Это будет последний, максимально качественно снятый заезд. Для чистоты эксперимента, найду человека отвезти велик и нас на трассу где поменьше машин. Сейчас обдумаю, как и где, это все сделать.
Только можно один вопрос, ради чего все это делать?
Ищите и обрящете!!!

Kullx

[user]Garrison[/user], так в том и дело - что тут что-то не так с этим шунтом, как вариант.
Вот какая у вас батарея? Напряжение известно, емкость известна. Энергоемкость считается на раз-два.
Далее берете свой максконтроллер, на полном заряде обнуляете статистику, проезжаете не важно с какой скоростью и рельефом до полного разряда батареи. Выкладываете статистику - все.

Если у вас батареи 500вт*ч, а ваттметр насчитает 300 к концу заряда - то явно врет измерение в максе. И ток значит он подает на мотор выше прописанного.
Если же потрачено будет 450 из 500 - то это будет очень похоже на правду, и можно будет верить в чудеса 148% кпд.


Думаю, многих смутила не именно скорость, а соотношение скорость\потребление и скорость\напряжение.

Garrison

Цитата: Kullx от 27 Авг. 2013 в 17:31
[user]Garrison[/user], так в том и дело - что тут что-то не так с этим шунтом, как вариант.
Вот какая у вас батарея? Напряжение известно, емкость известна. Энергоемкость считается на раз-два.
Далее берете свой максконтроллер, на полном заряде обнуляете статистику, проезжаете не важно с какой скоростью и рельефом до полного разряда батареи. Выкладываете статистику - все.

Если у вас батареи 500вт*ч, а ваттметр насчитает 300 к концу заряда - то явно врет измерение в максе. И ток значит он подает на мотор выше прописанного.
Если же потрачено будет 450 из 500 - то это будет очень похоже на правду, и можно будет верить в чудеса 148% кпд.


Думаю, многих смутила не именно скорость, а соотношение скорость\потребление и скорость\напряжение.

Все понял, я поставил нижний порог контроллера 58 вольт, на своей батарее 16S2P , но никогда не изъезжал ее до минимума. Может тут кроется глючность расхода? У меня скоростные зарядки есть на всех точках прибытия, я об этом писал. Можно будет сделать так, покружить вокруг района до полной посадки аккума, но выставить придется 56 вольт, чего бы мне не хотелось.
Ищите и обрящете!!!

zap

Цитата: Garrison от 27 Авг. 2013 в 17:25
Только можно один вопрос, ради чего все это делать?
Если Ваши данные подтвердятся, сможете ехать к Капанадзе с высоко поднятой головой и говорить с ним через губу.
К Вам, как первооткрывателю "Эффекта Гаррисона", будет совершенно иное отношение, а может, даже, дадут Нобелевскую премию по электротранспорту.
А это некислые мильоны доллароф! Сколько новых проектов на них можно будет замутить!
Я серьёзно, если обнаружится что волшебная геометрия рамы или там форма короба аккумуляторного снижают энергопотребление на 50% (да пусть даже на 10%!), у Вас этот секрет с руками отхватят и Тойоты, и Ниссаны, и прочие Мерседесы. Так что продолжать исследования - в первую очередь в Ваших же собственных интересах!


Добавлено 27 Авг. 2013 в 17:49

Цитата: Garrison от 27 Авг. 2013 в 17:40
Все понял, я поставил нижний порог контроллера 58 вольт, на своей батарее 16S2P
А BMS у Вас нет, или хотя бы целллога?
Отключение по нижнему порогу очень ненадёжно и работает только пока батарея идеально сбалансирована, да и то к концу разряда абсолютно все батареи идут вразнос. К тому же, отключая по нижнему порогу Вы недоиспользуете весь объём батареи, спрашивается за что лишние деньги уплОчены?
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Garrison

Цитата: zap от 27 Авг. 2013 в 17:47
Цитата: Garrison от 27 Авг. 2013 в 17:25
Только можно один вопрос, ради чего все это делать?
Если Ваши данные подтвердятся, сможете ехать к Капанадзе с высоко поднятой головой и говорить с ним через губу.
К Вам, как первооткрывателю "Эффекта Гаррисона", будет совершенно иное отношение, а может, даже, дадут Нобелевскую премию по электротранспорту.
А это некислые мильоны доллароф! Сколько новых проектов на них можно будет замутить!
Я серьёзно, если обнаружится что волшебная геометрия рамы или там форма короба аккумуляторного снижают энергопотребление на 50% (да пусть даже на 10%!), у Вас этот секрет с руками отхватят и Тойоты, и Ниссаны, и прочие Мерседесы. Так что продолжать исследования - в первую очередь в Ваших же собственных интересах!

Вот этого мне как раз и не надо! Очень надеюсь, что подобный эффект еще найду, но на другом поприще.  Я наоборот, сугубый практик, рассматривающий все сверх единичные устройства как фикцию, фокус, обман. Тут Вы совершенно не правы. Меня интересует лишь истина. Не может человек водить всех за нос столько лет! А если может, очень хотелось бы с ним познакомиться, так же как с Копперфильдом например. То есть я, за всю зарядовскую свору, которая лепит эти катушки у себя в сараях, хочу просто поставить точки над I.
Ищите и обрящете!!!

av404

Вы думаете, что уж Вас то он не сможет водить за нос. Прозрейте. Он и Вас уже водит, раз Вы к нему ехать собрались
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Garrison

Цитата: av404 от 27 Авг. 2013 в 22:18
Вы думаете, что уж Вас то он не сможет водить за нос. Прозрейте. Он и Вас уже водит, раз Вы к нему ехать собрались
Ну почему же, съездить, посмотреть красивую страну, пообщаться с друзьями, попить вина - неужели не стоит того?
А насчет развода, не беда . Под лежачий камень вода не течет, для меня правда дороже.
Ищите и обрящете!!!

zap

Мы Вам правду бесплатно рассказываем.
Но некоторым, чтобы ценить правду, надо отвалить за неё кучу бабла.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички