avatar_3 район

Неудачный опыт электровелоэксплуатации моего виртуального собеседника

Автор 3 район, 16 Авг. 2013 в 21:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

3 район

Цитирую неудачный опыт электровелоэксплуатации одного моего виртуального собеседника (общаемся на форуме моего провайдера):

через 1.5 месяца после покупки  03 July 2012 - 21:22:

Цитироватьстолько проблем...с ним
китай.....
я мучаюсь с ним по полной....
надо везти в гарантию на другой конец города.....
но не как...ибо цепь соскачила...сразу двойная



Мой вопрос: привод цепной или МК?

10 July 2012 - 22:45

Цитироватьда цепной и очень редкий вид....99 проц таких электро используют моторколесо
задавай вопросы если есть.....
просто тут надо учитывать что ВЕСЬ велосипед обошелся 17800
а ведь мотор колесо стоит около 19000
вот написал отзыв щас скопирую сюда

вот мой отзыв или даже блог...ибо букв будет много ^^

почему я взял именно 602?

1 причина это вес .....27 кг это минимальный вес для электровелосипедов (можно конечно поставить лион батарею и вес еще снизится но возрастет цена значительно и куда ее крепить? в сумку если только опять таки переделывать питания надо итд) может в будущем...когда эта сдохнет

2 причина цена..... 17800 в питере за эту цену или даже чуть дороже продают мотор колесо с аккамулятором

3 причина это сам вид велосипеда не маленький ...потому как ездить на детском мне не хотелось правда колеса странные не 20 размер или даже 24 а 22вторые .....где камеры мало ли брать? резать 24 или складывать их внутрь.....хм

теперь о НЕМ..... да он едет с заявленной скоростью 25 км....и проезжает без особой помощи 29-30 км...на педалях я проехал 35 км.....

но после 30 км ехать БЕЗ педалей нереально ( да батарея не разрядилась полностью иногда при разгоне даже желтый моргал но скорость была минимальна ...примерно пешеходная 3-5 км)

http://maps.yandex.ru/-/CReze8mr

это при температуре + 21
если же она ниже плюс десяти убирайте км.....
почти штиль ехал ...
если ветер еще убирайте....
если частые мосты горки я думаю тоже убирайте км

мой вес 61 килограмм рост 172 см ,если вы около 100 кило то тоже убирайте км

про скорость .....25 км не плохая и не хорошая.....есть велосипедисты и их много которые едут быстрее

неделю назад почти сразу после покупки по дороге на работу велосипед сильно намок и обратно везти отказался....
в итоге в 22 00 я ехал два часа домой на педалях уставший проклиная все на свете)

я думал он полностью сломался но где-то через неделю по дороге в магазин на ремонт он опять заработал как не в чем не бывало.....

боюсь что все равно придется заезжать в магазин потому как я его эксплатировать буду почти каждый день по полной, нещадно ......справится ли он? не знаю

1 проблему я вижу в воде....я НЕ ЗНАЮ КАК он поведет себя в ДОЖДЬ.....ибо уже есть печальный опыт....

2 проблема это температура...так как я выезжаю на работу в 6.30 утра температура минимальна и вполне может быть +3+5+8 как это отразится на батарее? боюсь не проедет велосипед 36 км от работы и обратно.....и придется заряжать 2 раза в день....дома и на работе по приезду

3 проблема это ветер + городские условия ...светофоры , пробки итд + мосты ....боюсь с батарейкой будет плохо в таком режиме

пока все ......будем смотреть как он дальше будет себя показывать

зы) раздражает скрип заднего тормоза\

pps ) для тех кто только думает покупать...да електричество дешево и 1 км обходится почти даром.... но сама батарея стоит дорого и каждая поездка в итоге стоит денег



Время полной зарядки батареи ......4-6 часов
на самом деле расчитывать надо на 10-12 часов

Тормоза (передний/задн.) ......V-BRAKE только передний задний тормоз барабан

Макс. нагрузка 150 кг....с трудом представляю 140 кг как он сможет провести

Пробег до разрядки батареи ...≥50 км .......про пробег я писал в отзывах .....50 км реально только без нагрузки на колеса просто для замера.....в реальности увы

кстати инструкции или чего то подобного на сайте нет...)

Далее я задал вопрос о системе PAS
Ответ:

15 July 2012 - 12:29

Цитироватьона же у меня есть! но она не работает...и мне она с самого начала не нравилась.....без конца просто так вкл двигатель





Цитироватьв дождь намокла и все (система PAS - прим мое) ..с тех пор редко включается.....но повторюсь она не нужна она только энергию жрет.....
лучше разгон делать самому на педалях ногами а дальше ручкой газа до упора и поехал....самый экономичный режим

12 June 2013 - 12:11

Цитироватьотдал бесплатно и забыл как страшный сон..... купил почти в 2 раза дороже за 22000 рублей шоссейный гоночный велосипед..... скорость та же но надежно

Цитироватьменя передергивает когда ОООЧЕНЬ редко ( хотя езжу каждый день по часу полтора по основным магистралям ) вижу электровелосипед ) вот спортивный шоссейный от 20000 рубликов другое дело.... скорость выше чем у него и хлопот НОЛЬ ! мало ли кто задумает покупать НЕ ЗАМОРАЧИВАЙТЕСЬ ....берите либо машину либо скутер на крайняк......но не ЭТО...


Вопрос: проблемы, про которые сказал мой собеседник - это частое явление?

илс

какой-то бессвязный поток сознания.  /:-)
На будущее, надо причесывать чужие мысли...стараться излагать их четко и ясно.  ;-)

Особенно повеселила след. фраза:

Цитировать
3 проблема это ветер + городские условия ...светофоры , пробки итд + мосты ....боюсь с батарейкой будет плохо в таком режиме

Хотя для лисапеда за 17 тыс, городские условия, это, наверное, действительно, серьезная проблема.  ;-D

Что касается шоссейника - то он не является  альтернативой электровелу. Это совершенно разные ТС.
ПМСМ, узкое седло и опущенная вниз голова, не оч. годятся для интенсивного городского траффика. При регулярной эксплуатации можно заработать кучу болячек, вплоть до терминального исхода.  :ah:

3 район

Я просто скопировал его сообщения.

Т.е. все проблемы, которые перечислены - характерны только для этой модели? Хотя бы про эксплуатацию в дождь

rastamanidze

Не согласен немного,
У меня вот старт-шоссе(самосбор 1кВт, 35кг LiFe 20Ah -  24000 руб), руль правда прямой и ничё, прекрасно летаю по городу, а согнутая посадка позволяет лучше контролировать ситуацию сзади.

Хотя конечно задумываюсь закрепить зеркала, уж больно напрягают резкопоявляющиеся((
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

Slider

[user]3 район[/user], проблемы характерны для самой наибюджетной модели, которую только можно придумать. Ну нельзя купить электровел по цене обычного вела и наслаждаться эксплуатацией, если, как товарищ справедливо замечает, что цена нормального электрокомплекта дороже этого вела. Как говориться, собрав самые отстойные (бюджетные) компоненты, мы и электровел получим соотв. качества.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

илс

ЦитироватьУ меня вот старт-шоссе(самосбор 1кВт, 35кг LiFe 20Ah -  24000 руб),

Тема началась с того, что человек купил дешевый (свинцовый) электровел, который стал глючить под дождем.... разочаровался, купил недорогой шоссейник , и теперь счастлив, ка слон.
У вас шоссейник с мотором. На мой взгляд, это хуже горника с широкими покрыхами , высоким рулем и прямой посадкой.
Но гораздо лучше безмоторного Старт-шоссе.  B-)

Сейчас речь идет о безмоторном шоссере. И о езде по Москве, Питеру с весьма сложным траффиком+загазованном воздухе.
Проблемы шоссеров можно развить, но похоже, ТС, они неинтересны.
Его интересует, уязвим ли электровел перед дождем.

Мой ответ - да, уязвим! Особенно если в электротехнике, ни бум-бум.  :kidding:

ranger

человек купил электровел с внешним мотором супер аншан. По цене дешевого электровела. Переплатил явно, модель эту я знаю. Знает о чем пишет. Цепь и ветер главные враги. Более того, 3-4 велика этой модели ходят по руками, продаваять уже наверное за пиво. т.к нафиг никому не нужны

делайте нормальный велосипед, ничего из описанного выше не увидите. И собеседника пригласите.

это как купить первой машиной москвич 60 летний за 2999руб, и зимой париться что он не едет и не заводится
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

3 район

Цитата: ranger от 16 Авг. 2013 в 22:34

это как купить первой машиной москвич 60 летний за 2999руб, и зимой париться что он не едет и не заводится

Вот здесь я не согласен. Москвич этот еще 60 лет проходит (как и 21 Волга).

BaBax

3 район, судя по тому, как Ваш виртуальный собеседник оформляет свои мысли, ему будет сложновато справиться даже с вилкой  :-D Питекантропы видимо лучше объяснялись.

У меня соседка-дачница попросила сделать ей простой е-байк. Сделал. По теме ppi1 1:1 кроме батарейки. Бюджет $: донор 200, батарея 385, кит от Стивена 175. - Ездит и радуется, с вялым педалированием до 70 км. Наверное IQ у неё на порядок выше.
Еще и второй привод попросила добавить.

Так что Юпитеру - юпитерово, а волу - воловье  :kidding:
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

3 район

Цитата: BaBax от 16 Авг. 2013 в 23:16
3 район, судя по тому, как Ваш виртуальный собеседник оформляет свои мысли, ему будет сложновато справиться даже с вилкой  :-D Питекантропы видимо лучше объяснялись.



Но с вилкой обычного (не электро) шоссейника, он все же справился.

rastamanidze

Цитата: илс от 16 Авг. 2013 в 22:27
У вас шоссейник с мотором. На мой взгляд, это хуже горника с широкими покрыхами , высоким рулем и прямой посадкой.

Мой ответ - да, уязвим! Особенно если в электротехнике, ни бум-бум.  :kidding:

Ну у каждого на счет донора - своё мнение, хотя конечно врать не буду - иногда хочется к шоссеру добавить передний и задний амортизаторы, но это только когда по ямоасфальту ездишь, а по нормальной дороге и на 38-х покрышках прекрасно.

В дождь - ну это у каждого тоже по-разному, у меня например всё закрыто чехлами от дождя, только на ваттметр на руле приходится кулёк одевать, чтоб не коротнуло. Да и вообще - ездить в дождь на моте, скутере, веле - это издевательство над собой, уж лучше если возможно - переждать его.
МК 1000W 48V на
"старт-шоссе" 1985г. на LiFePo4 16S 20Ah
max speed  - 62,7 км/ч

VasiliSk

[user]rastamanidze[/user], данунафиг. какое там издевательство. прячеш всю проводку в термоусадку/гофру/в раму, места входа проводов в контроллер и пр. изолируются. и всё - дождеустойчивость есть. если хочется океано-устойчивости, то надо еще постараться с изоляцией мотора ;)

BaBax

Цитата: 3 район от 16 Авг. 2013 в 23:45
Но с вилкой обычного (не электро) шоссейника, он все же справился.
Я и говорил про обычную вилку - которой едят  :-D
Полный привод на складном доноре: редукторник спереди 900 W и DD 1500 W сзади. Батарея 2100 W/h. Макс. 45 км/час.  Вес 31 кг.
Любые горы не страшны :)

3 район