Удобный и "долгоиграющий" мотоцикл. Вопросы.

Автор Инвестор, 20 Май 2009 в 15:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TimLev


novice


ew2

Подниму-ка я эту тему....Дело вот в чём-подумываю собирать мотоцикл как в заголовке этой темы-чтоб удобно и далеко)
Читал форум, много читал, но по мотоциклам не то что по велосипедам,информации не так много.
Итак начнём:
1. Хочу ставить вот такой двигатель http://www.cloudelectric.com/product-p/mo-lem200-d127.htm
2. Батарейка вот такая  http://www.bmsbattery.com/packs/427-48v-10ah-38120-lifepo4-battery-16-cells-ebike-battery-pack.html (? подойдёт для мотора этого или нет?)
3. Контроллер-? жаль, что макс контроллер при такой комплектации не подойдёт, даже не знаю куда смотреть, читал,что контроллеры для мк не подойдут для этого двигателя.
Для начала хочу купить 2 батареи и генератор на 2 киловата....Но!, калькулятор показывает, что при такой конфигурации (батарей) мотоцикл проедет ....4 км на скорости 100 км\ч, как-то совсем уныло....при 10 батареях -около 35 км (а это 5200 у.е. и 35 км)....и я так понимаю, тут даже генератор на 2 Квт бессилен (а больший просто не поместится в раму мотоцикла), не понял одного в калькуляторе-как не меняй соотношение цепной передачи (редуктора)-скорость остаётся таже-это как?
Максимальная желаемая скорость-110, крейсерская-60. Может я что напутал, как-то совсем не выгодно получается.

aleks17121960

Вы хоть желательный пробег обозначте!Движок такой подойдет с запасом,а вот БМСбатери-ниачом вообще...Для пробега 50км на скорости 110км/ч вам нужна АКБ энергоемкостью 5кВт.ч.При этом на 60км/ч пробег составит примерно 130км/ч.Редуктор,а он там не нужен,будем называть передаточным числом трансмиссии,т.е.,отношение числа зубьев звезд.Считают его исходя из длинны окружности колеса и оборотов мотора при номинальной мощности.Один кВт.ч липолей стоит около 430уе,тоесть нужна АКБ стоимостью 2150уе+БМС+зарядное,около 2500уе в сумме.Добавим контроллер-400-500уе,мотор можно и 9-10кВт-1000уе примерно,итого:минимальный бюджет электрики=4000уе,без самого донора-мотоцикла.Удачи!
Делай,что должен,и будь,что будет...

andruxxa

Так же рассматривал лемко, но остановился на марсе. 15кВт в пике вполне достаточно для мотоцикла. Главное- это контроллер, двигатель можно побюджетнее взять( в разумных пределах).
Электро-рига7. задний к-т мхус 750вт + 14s Li-po 10А*ч = 51км/ч по гпс. Расход 2кВт*ч/100км Бюджет 16000р (2012г)
Электро-восход2м. Генератор газ3307 вместо поршневой.контроллер гринтайм48-84в 45А. акб с мопеда выше. Бюджет 2000р )))

banz

Для 2х колёсного электроцикла основная проблема - найти место для АкБ при больших пробегах.
По моим прикидкам предел в этом ракурсе - 200 км. И это для лития, для свинца - поделить на 3.
Дорога покорится идущему.
PowerWatcher - ваттметр в смартфоне.

aleks17121960

Цитата: banz от 19 Фев. 2013 в 16:56
Для 2х колёсного электроцикла основная проблема - найти место для АкБ при больших пробегах.
По моим прикидкам предел в этом ракурсе - 200 км. И это для лития, для свинца - поделить на 3.
Не совсем точно.В средний мот можно впихнуть до 10кВт.ч литийполимера.Вес около 60кг.Позволят проехать 100км на скорости 100км/ч,либо 250км при 60км/ч.Без уточнения скорости все расчеты пробега бесполезны.Даже я со своими 2.2кВт.ч могу 200км проехать.На 30км/ч... ;-D
Делай,что должен,и будь,что будет...