avatar_-Владимир-

Готовый вел, который бы я купил должен......

Автор -Владимир-, 19 Авг. 2013 в 16:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Мне интересно какими качествами должен обладать готовый электровелосипед, чтобы его купили даже самые взыскательные форумчане? Сколько денег Вы готовы отдать за готовый велик, если он близок к Вашему идеалу?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

готовый вел, который я бы купил, должен, мне порядка 100тыс, допускается иметь табличку купи меня, я тебе все отдам, с зарплаты.  :ah:
но я не слышал чтобы у великов были деньги или зарплаты  :-P

p.s готов поспорить что мой ответ будет самый толковый в этой теме.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Dimak

Должен быть сделан моими руками. Т.к. в этом (процессе сборки, настройки и т.п.) и состоит половина радости каждого любителя электротранспорта ;-)

-Владимир-

[user]ranger[/user], Не очень ясен смысл Вашего текста. Вопрос не праздный. Многие готовы купить хороший готовый велик, но не ту продукцию на дешевых компонентах и с дохлой рамой, что представляют большинство китайских производителей. Ведь в итоге всё-равно вел с хорошими характеристиками обходится 100+ килорублей и более.


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TSprinter

Я бы купил варианты которые меня (85 кило) возили бы без педалей - по нарастаню мощщщи и цены:
1) QQ128 на перед + штатный контроллер + LiPo батарейка с BMS 48V15Ah (9 наркот) + двухподвесная рама ну например за 15 000  :-)
2) Мотор-аутраннер 500W + Infineon 9Fet + LiPo батарейка с BMS 60V15Ah (12 наркот) + CA + двухподвесная рама ну например за 22 000 :-)
3) ... и т.д. Начиная отсюда не очень интересно так как уже есть :-) комплекты с MaxE / MinE / заканчивая тем что купил DoctorBass (420A/75V - помоему так :-))), кстати интересно почем он купил)

Surf_el

150 тыс.
И самое удивительное , что по электрохарактеристикам он будет не сильно отличаться от моего самосборного вела, который мне обошелся в 35-40 тыс. Лично мне не хватает хорошей рамы заточенной под электронужды, с правильным расположением аккумов и хорошей подвеской.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

agat50

#6
1) Лёгкий дешёвый на 20км\25кмч для окрестного коммьюта и дачи. За 25к например.
2) Закрытый лигерад на 100кмч\150км с подушкой безопасности, абс\есп, дворниками, автомобильной посадкой, подвеска зад\перед ход 200мм, 2м местом\багажником по совместительству и т.п. Замки\сигналка, чтобы можно ставить рядом с домом. С солярками на крыше :-D За 130+. В общем матиз\смарт, узкий. Но таких нет. И это уже не совсем вел ;-D

Всё среднее между этими вариантами считаю бессмысленным для себя, ибо близкий гараж + 125кубов мотик с лёгкостью перекрывает по цене и юзабельности.

Slider

#7
[user]-Владимир-[/user], с какой целью интересуетесь, статистику набрать? Просто мне кажется у каждого свои хотелки, одному нужен педелек-ассистент, другому чтобы быстро погонять, третьему - погонять по горкам, четвертому - по бездорожью, пятому - компактный чтобы в машину/лифт влезал, и т.п.
К сожалению, универсальный вел на все хотелки построить нельзя, вот и приходиться определяться.
Я лично выбирал по таким критериям: симпатичный, компактный, и двуподвес ;)
До 50 к
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Werwolf

За готовый велик с шикарными техническими характеристиками готов был бы отдать 20 000 рублей. И еще, чтобы он имел возможность апгрейда.  Сразу выложить сотку тыщ рублей за электровел для меня неприемлимо. Как говорил Галустян в нашей раше : - " мы что шаттл запускаем?" :-D

-Владимир-

Цитата: Slider от 19 Авг. 2013 в 18:19
[user]-Владимир-[/user], с какой целью интересуетесь, статистику набрать? Просто мне кажется у каждого свои хотелки, одному нужен педелек-ассистент, другому чтобы быстро погонять, третьему - погонять по горкам, четвертому - по бездорожью, пятому - компактный чтобы в машину/лифт влезал, и т.п.
К сожалению, универсальный вел на все хотелки построить нельзя, вот и приходиться определяться.
Я лично выбирал по таким критериям: симпатичный, компактный, и двуподвес ;)
Я для себя наметил 3 вида велорам, которые по моему разумению должны быть интересны . Ещё раз повторю. Мне интересны хотелки-пусть даже ни на одном велике не реализованные.
Хочу запустить в производство электровелы. Конкурировать с Китайцами не собираюсь.
Велы будут ДОРОГИЕ на хороших комплектующих ( планирую 3 вида рам - разных направленностей специально для эл.велов из хромоля или алюминия, если найду нужный материал). Вот мне и интересно сходятся ли мои представления с желаниями форумчан.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

redimer

[user]-Владимир-[/user] мне кажется на сборке дорогих евелов очень сложно заработать.
оно вам нужно тратить своё ценное время на бесплатный труд?
icq: 424-297-058 (Мой двухподвес)
Мах: 105.7 км/ч на плоскаче 2011 - 2015г. - 46000км
LiPo 20s5p (84в25ач / 1850Втч) более 750 полных циклов

-Владимир-

[user]redimer[/user],  Это будет мелкая серия. Скажем великов по 10-15 каждого вида. Изготавливать будут специально-обученные люди. Есть производство металлообработка и сварка, покрасочная камера-и главное хорошие рабочие . Может даже сертифицирую .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

pirate

Цитата: agat50 от 19 Авг. 2013 в 17:38
1) Лёгкий дешёвый на 20км\25кмч для окрестного коммьюта и дачи. За 25к например.
2) Закрытый лигерад на 100кмч\150км с подушкой безопасности, абс\есп, дворниками, автомобильной посадкой, подвеска зад\перед ход 200мм, 2м местом\багажником по совместительству и т.п. Замки\сигналка, чтобы можно ставить рядом с домом. С солярками на крыше :-D За 130+. В общем матиз\смарт, узкий. Но таких нет. И это уже не совсем вел ;-D

Всё среднее между этими вариантами считаю бессмысленным для себя, ибо близкий гараж + 125кубов мотик с лёгкостью перекрывает по цене и юзабельности.

Да-да.. я тоже его хочу, только с закрытыми дверьми :)


twou

Тут еще такой нюанс велов за 100+ имеется не так и много, кокой-то процент из них это гораздо дешевые велики только авторам хочется думать, что они стоят 100+ и это не потому, что они врут, просто они считают сколько всего потрачено денег на проект, при этом не учитывая, что  некоторые узлы уже давно заменились, и реально на велике весит чуть больше полтинника, а сколько кто пробухал это не всем интересно, с таким феноменом я несколько раз уже сталкивался :-). Теперь остается совсем не много потенциальных желающих и главный  вопрос что 100 тысяч в постройке они как бы постепенно вкладываются, а тут надо сразу отдать сотку на что ни каждый пойдет... Хотя в Москве при должном маркетинге черта лысого можно продать, но только одного или двух максимум... :-)
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Slider

Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Особенно если можно будет собрать желаемый "конфиг" на заказ.
Если бы у меня завалялись "лишние" деньги, купил бы себе ZeroTracer ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

[user]Slider[/user], У Чоботаря своя ниша и с ним я тоже не хочу конкурировать. Мои рамы будут дороже, потому что будут изготавливаться из более дорого материала. И торговать рамами не буду!!!! Будут готовые велы!!! Может быть будет возможность предзаказа с нужными характеристиками, но думаю ограничится это только ёмкостью АКБ . Надеюсь , что 3 моих концепции перекроют хотелки бОльшей части потребителей.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Цитата: Slider от 19 Авг. 2013 в 19:23
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Верно, на, что будет однозначный спрос, так это на рамы. Остальное не проблема.
Не плохо бы иметь разнокалиберные. Начиная от тяжелых, типа стелсов и небольшие даже под 16 дюймов с отсеками под батареи.

twou

Цитата: Slider от 19 Авг. 2013 в 19:23
Судя по тому, сколько желающих "набежало" на "чоботарские" рамы, спрос будет иметь место, если это будут лёгкие "пространственные" рамы, специально разработанные под размещение акумов.
Особенно если можно будет собрать желаемый "конфиг" на заказ.
Если бы у меня завалялись "лишние" деньги, купил бы себе ZeroTracer ;)
Их столько набежало, потому-что демпинг по цене не реальный, но удержать цену в пределах 300 они не смогут, реальная цена Украинской рамы даже учитывая то, что профиль 15Х15 имеет малую металоемкость 500-600 долларов без доставки. Как только цена станет такой, то и очередь рассосется, плюс фактор постепенности, а автор думает про дорогие  готовые велики как я понял.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"