SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

SERZHON

получается супер, интересно что выйдет в итоге  :wow:

Ash

[user]Pozitiff[/user], а пружину в аммортизатор какую удалось найти? Есть подозрение что под такой аццкий вес (ориентировочно на ЛИАО будет около 60-65 кг) и нехуденького райдера ;-) нужно под 800 lbs...
Мне например 550-й явно мало, нашел человека - под заказ предлагает за 575 грн 700-ю*3,0'' - дороговато... Может есть еще варианты?

Pozitiff

Цитата: Ash от 25 Дек. 2013 в 11:37
[user]Pozitiff[/user], а пружину в аммортизатор какую удалось найти? Есть подозрение что под такой аццкий вес (ориентировочно на ЛИАО будет около 60-65 кг) и нехуденького райдера ;-) нужно под 800 lbs...
Мне например 550-й явно мало, нашел человека - под заказ предлагает за 575 грн 700-ю*3,0'' - дороговато... Может есть еще варианты?

верное замечание, я понял это когда сел на на свой байк №3, но там по расчетам 305мм ходу
здесь я учел этот нюанс и сделал 260мм, всего-то  ;-D
пружина вроде 700.
за такие деньги покупать пружинку бред, шуршите екстрим форумы, там иногда попадаются по норм цене, я свою практически новую взял за 300грн, а так 200-250 норм такса за бу

Pozitiff

примерочка  :work: заднее колесо еще не готово, потому вариант с парой моторов, еще на перед МК не хватает  :-D
осталось натяжной ролик и по мелочам усиления. ролики прикольно разместились, ход натяжного ролика нужен около 1см, я думал будет побольше





turbo

Ух кода же тест, когда поедет, как ехать буит. Все в нетерпении, обрадуйте  нас к новому году :bravo:

Romig

#113
Цитата: Pozitiff от 28 Дек. 2013 в 17:38
примерочка  :work: заднее колесо еще не готово, потому вариант с парой моторов, еще на перед МК не хватает  :-D
осталось натяжной ролик и по мелочам усиления. ролики прикольно разместились, ход натяжного ролика нужен около 1см, я думал будет побольше



Можно наверно прорезать в маятнике дропы поглубже сантиметров на 5. и у Вс будет продольная регулировка натяжения как на мотоцикле.
Torque Raptor

Pozitiff

Цитата: Romig от 28 Дек. 2013 в 20:49
Можно наверно прорезать в маятнике дропы поглубже сантиметров на 5. и у Вс будет продольная регулировка натяжения как на мотоцикле

оно мне не к чему, у меня на маятнике паз сантиметров 3, и в раме 2, и ремень я подобрал почти идеально, даже в крайнем положении он натянут неплохо, т.е. все эти 5см на усадку, хотя как показала автомобильная практика ремни грм практически не тянутся.
а вот ролик натяжной нада ибо мотор не на маятнике, и тут уже паз не поможет

djbob2000

При газе в пол велик будет проседать - ремень будет тянуть за задний маятник.

Romig

а в мотоциклах  за что тянет?
Torque Raptor

silayma2

Я бы сделал верхний ролик по больше диаметром, а то в этих размерах у его обороты будут большие.

Pozitiff

около 1500 обмин, и это на макс скорости. я бы и нижний поменьше сделал, да вот нет такого
там все будет закрыто, а на счет шума и ресурса... мне проще норм промы поставить  :-)

Markl

Цитата: Romig от 29 Дек. 2013 в 01:11
а в мотоциклах  за что тянет?
В мотоциклах цепь металлическая толстая, иногда двойная.
При разгоне весь вес + нагрузка ложатся на половинку ремня, "жизнь" его будет недолгой. Разве что ставить успокоители с амортизацией?

rzaviy

[user]Pozitiff[/user], При старте движок будет нехило притягивать задний маятник,у меня на 350 и простой пружинный  аморт, ощущается,у вас при мягком аморте и дури будет тянуть сильно.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Pozitiff[/user],  Я бы вам посоветовал добавить хотябы одну стойку от оси вперёд.Мотор будет тянуть ,чтоб швы выдержали на излом,да и защита появится от встречных ударов.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

все верно, только я планирую сделать немного по другому


rzaviy

[user]Pozitiff[/user], Я так понял рама не сварена,а прихвачена,в стадии разработки
Разници особой нет,где укреплять.Но желательно это сделать.
Воприс ,чо кроху так не поставили?
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Pozitiff

да, но завтра везу на сварку
причин несколько: дешевле, меньше ширина (135 простив 145), и если есть возможность применить механическую редукцию, то желательно брать более скоростной мотор и понижать обороты

rzaviy

[user]Pozitiff[/user],  Порабы нашему западному брату эбайкеру как-то встретится для знакомства!
Надо над этим поразмыслить,я-бы не против к вам в Тернополь смотатся,поучится уму разуму и себя показать.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0