SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Димон777

Цитата: Pozitiff от 19 Март 2014 в 20:28
мужское сообщество, не реагирующее на полуобнаженное женское тело, явно надо лечить :clyster:
Хорошо,что не пришлось лечить коленку этой милой девушке...

alayf78

ну тут я бы поспорил :kidding: при нынешней жизни кто-то (например Li-on) может карьеру сначала выбрать, прочно встать на ноги,ну а бабы они никуда не денутся,если все получится :wow:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Александр Big Taurus

Цитата: kucha от 17 Март 2014 в 00:40
На этом видео есть немного Раптора:
Смотрел видео, но тормоза лучше гидравлические поставить для такой махины, увереннее на рельефной местности себя будешь чувствовать и на более высоких скоростях.))))) :exactly:

mr.Dream

Цитата: Александр Big Taurus от 20 Март 2014 в 01:47
Цитата: kucha от 17 Март 2014 в 00:40
На этом видео есть немного Раптора:
Смотрел видео, но тормоза лучше гидравлические поставить для такой махины, увереннее на рельефной местности себя будешь чувствовать и на более высоких скоростях.))))) :exactly:
Пока жидкость не закипит))))

Александр Big Taurus

Цитата: mr.Dream от 20 Март 2014 в 02:04Пока жидкость не закипит))))
Но это я не знаю, как надо постараться, чтобы жидкость кипела. Если только не в горах интенсивно минутами - десятками минут спускаться с постоянным оттармаживанием.))))))

Pozitiff

это AVID BB7, самая мощная в мире механика, в паре с качественными роторами HOPE 225/205мм, добрая половина гидравлики сосет нервно курит в сторонке. это я вам говорю как человек попробовавшей добрую часть гидры от авида, хаеса, магуры и хоупа.
реально вне конкуренции только магура густав, там капец полный 2 пальцами страшно жать.. но бб7 тоже на удивление мощные, легкого нажатия хватает чтоб долбануться об руль
механика проще, дешевле, надежнее, если упаду и сломаю ручку тормоза то не придется покупать весь тормоз, имеет подвод 2 колодок (что очень удобно в плане настройки), нет проблем с сальниками. но если еще символический нюанс - хочу максимально избавляться от масел, это одно из главных преимуществ ЭТ, мелочь я приятно  :-)

Александр Big Taurus

Цитата: Pozitiff от 20 Март 2014 в 09:15
это AVID BB7, самая мощная в мире механика, в паре с качественными роторами HOPE 225/205мм, добрая половина гидравлики сосет нервно курит в сторонке. это я вам говорю как человек попробовавшей добрую часть гидры от авида, хаеса, магуры и хоупа.
Надо же? Неужели гидравлика такая плохая??? O_O :bw:

Lion

Нет , мне шиманки деор весьма нравились. По сравнению с ними магура густав как раз проигывает в юзабилити. Конкретно - у них статичная(!) колодка и плавающий(!) калипер. Полный бред, ну зачем надо было привносить минусы механики в гидравлику. В итоге имеем классическую проблему "механики" - подшоркивание диска и неравномерный износ колодок. Но хватают конечно хорошо, по крайней мере пока колодки новые и если ими хоть иногда пользоваться...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Александр Big Taurus

Цитата: Pozitiff от 20 Март 2014 в 09:15
механика проще, дешевле, надежнее, если упаду и сломаю ручку тормоза то не придется покупать весь тормоз, имеет подвод 2 колодок (что очень удобно в плане настройки), нет проблем с сальниками. но если еще символический нюанс - хочу максимально избавляться от масел, это одно из главных преимуществ ЭТ, мелочь я приятно  :-)
Но с этим не могу не согласиться, в плане простоты обслуживания. Но трос подвержен растяжению, обмерзанию и загрязнению (можно конечно его в рубашку для троса обуть). Но я катаю на гидравлических тормозах Shimano SLX, говорят минералка (масло такое тормозное) зимой подмерзает (они на минералке), но до -20 в принципе ведут себя также, не замечал разницы в работе по сравнению с более тёплой погодой. За 1.5 года эксплуатации там лишь масло подтекло из мастер - цилиндра (расширительного бачка на руле), там типо чё - то поршень прочищали но вроде норм, хоть и езжу много. Но как говорится дело хозяйское. :kidding: Главное чтобы тросик как в начале фильма Такси - 3 у Сильвестра Сталлоне не порвался.)))))) :laugh: ;-D

Pozitiff

Цитата: Lion от 20 Март 2014 в 13:48
Нет , мне шиманки деор весьма нравились. По сравнению с ними магура густав как раз проигывает в юзабилити. Конкретно - у них статичная(!) колодка и плавающий(!) калипер.

вот парадокс, минус для вас для меня был большим плюсом)) а именно не надо каждый раз настраивать калипер после снятия, ибо рельса по которой ездил калипер всегда намертво прикручена к вилке. а шоркание, оно на фоне гула резины ничтожно. и износ колодок так вообще наоборот был более равномерный, ибо центрирует оно идеально в отличии от выхода поршней из калипера, и если раз нормально прикрутить рельсу, то колодки всегда в одной плоскости с диском вне зависимости от манипуляций с машинкой
пс. не спроста такая схема на большинстве мото и авто тормозов

Добавлено 20 Март 2014 в 20:44

Цитата: Александр Big Taurus от 20 Март 2014 в 13:45
Неужели гидравлика такая плохая??? O_O :bw:

я не говорил такого, я говорил что по соотношению цена-надежность-ремонтопригодность-мощность хорошая механика впереди гидры

Lion

Ну вот как-то у меня этот калипер не особо хорошо ездил по своим рельсам. Верней езил первые 5 минут после чистки и пресборки. Потом он вставал колом и диск прижимало к статичной колодке только за счет подвижной. И так при каждом торможении. Т.е. в итоге подвижная стачивается быстрее неподвижной. А насчет гула покрышек - на сликах его нет, и когда катаешь на педалях без шлема, это шорканье изрядно достает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Димон777

Хотел приобрести как-то магуру густав м именно для е-вела,т.к. тогда катал на крошке,а другой тормоз не получалось поставить. Но почитав велофорумы и пообщавшись с владельцами,отбросил эту идею - все,как один сказали,что этот тормоз не слышен лишь на расколбасе,когда летишь с горы и тебе не до шарканья колодок об диск.
Так что согласен с [user]Lion[/user],этот тормоз не для асфальта.

rzaviy

Народ,шо вы херню чешете?Сначала за девок говорили,сейчас за тормоза. Вам представили "новый" проэкт,а вы флудите не по теме.Форум вроде технический,а вы про баб и  так далее.Это на означает ,что я против баб,ещё не старый,но всему своё место.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

илс

Что, новых фоток с гарными дивчинами, не будет?  ;-D  :~-(

mevial

Цитата: rzaviy от 20 Март 2014 в 22:30
Народ,шо вы херню чешете?Сначала за девок говорили,сейчас за тормоза. Вам представили "новый" проэкт,а вы флудите не по теме.Форум вроде технический,а вы про баб и  так далее.Это на означает ,что я против баб,ещё не старый,но всему своё место.
Вам обидно, что на вашем аппарате не фоткаются девки? Так смените миниМК на крошку и всё сразу исправится. :D
А вообще отличный аппарат, потерял тему на стадии обсуждения переноса момента с МК на колесо, только сейчас прочитал про завершение проекта. Жаль, что с регеном не сошлось, ибо если и хотел видеть такой привод, то обязательно с регеном.

lu4

Цитата: илс от 20 Март 2014 в 22:42
Что, новых фоток с гарными дивчинами, не будет?  ;-D  :~-(
это к чобатарю - это у него  на 3 байка 5 нимф.

Чоботар

Цитата: rzaviy от 20 Март 2014 в 22:30
Народ,шо вы херню чешете?Сначала за девок говорили,сейчас за тормоза. Вам представили "новый" проэкт,а вы флудите не по теме.Форум вроде технический,а вы про баб и  так далее.Это на означает ,что я против баб,ещё не старый,но всему своё место.

Весна на дворе, чего мы стоим без них.


славян

Матриархат-дело не Здравое.Щас бдительность надо.
Нас всё меньше... с каждым часом!