SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: rzaviy от 23 Март 2014 в 14:20
Позитив мне интересно как с электровской киловатки хотите снять до 5000Вт?

где я писал что это электровская киловатка? :bn:
сколько раз уже упоминал - мк младший скоростной аналог крошки, магниты 42мм, вес 9кг, 2 витка, на ХХ 1200рпм.
именно подав много вольт в скоростной мотор и понизив редуктором рпм я получил минимум потерь и афигенный момент, у меня ток ХХ всего 3А(!) это напомню на 1200рпм, думаю это много о чем говорит.

Добавлено 23 Мар 2014 в 15:01:43

Цитата: rzaviy от 23 Март 2014 в 14:27
как сложно увеличить задний шкив и на сколько возможно?

только если делать самому, на авто больше 42 зубов не встречал

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 23 Март 2014 в 14:16
эх, туда бы крошку :) байк супер, видно подвеска хорошо работает  :wow:

а смысл, крошка тяговый мотор, а тут как раз фишка много рпм и редуктор, это самый прогрессивный метод форсажа
и потом, у меня ттх упираются не в мотор, он 70А переварит, а в токоотдачу акб, не хочу грузить больше 3С

rzaviy

[user]Pozitiff[/user],  Сори !,я что-то думал что там киловатка.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mevial

Цитата: rzaviy от 22 Март 2014 в 22:59
[user]mevial[/user], Вым бы на лежак кареточный Бафанг на 750 запихнуть,вот бы тема была.
Спасибо, он и так носом клюёт при малейшем торможении. И за часть питерской поездки я убил сразу 4 цепи, только ногами, без движка, накладновато получается.

Yurij122

Цитата: Pozitiff от 23 Март 2014 в 14:59
Цитата: rzaviy от 23 Март 2014 в 14:20
Позитив мне интересно как с электровской киловатки хотите снять до 5000Вт?

где я писал что это электровская киловатка? :bn:
сколько раз уже упоминал - мк младший скоростной аналог крошки, магниты 42мм, вес 9кг, 2 витка, на ХХ 1200рпм.
Где брали этого брата Крохи и за сколько если не секрет?

VasiliSk

Цитата: Pozitiff от 23 Март 2014 в 15:06
а смысл, крошка тяговый мотор, а тут как раз фишка много рпм и редуктор, это самый прогрессивный метод форсажа
и потом, у меня ттх упираются не в мотор, он 70А переварит, а в токоотдачу акб, не хочу грузить больше 3С
крошку (кваншунь который) можно сделать на любой РПМ, впринципе для данного проекта можно даже убрать крышку с фривилом и оставить только с дырками под тормоз для крепления звезды.

но это не тот вариант всёже, надо еще меньше, пооборотистее двиг, чтобы и места выиграть и веса, только где их брать   :bn:

alayf78

Увеличивая обороты,нужно смотреть,чтобы токи Фуко не  сильно грели статор,ибо если там кровельное железо,то больше 800 оборотов в мин я бы не стал юзать,кпд резко идет вниз :kidding:
для высокооборотистых моторчиков железо должно быть трансформаторным
в маках кстати есть фишка -несколько увеличенный зазор между магнитами и статором - неспроста :eureka:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 24 Март 2014 в 02:12
впринципе для данного проекта можно даже убрать крышку с фривилом и оставить только с дырками под тормоз для крепления звезды.

а если еще раз подумать??


Цитата: alayf78 от 24 Март 2014 в 02:35
Увеличивая обороты,нужно смотреть,чтобы токи Фуко не  сильно грели статор,ибо если там кровельное железо,то больше 800 оборотов в мин я бы не стал юзать

ну у меня на 72в ток хх 3А, это я считаю прямым доказательством нормального режима работа. да и даташит к нему идет на 72в, т.е. под такие рпм он рассчитан

VasiliSk

#278
[user]Pozitiff[/user], я не знаю как называется та штуковина куда ремень одивается  :sorry:
Больше интересно как планируется мотор охлаждать на 5кВт? по бокам закрывает корпус рамы от грязи, есть ли смысл дырок насверлить?

[user]alayf78[/user], говоря высокооборотистый двиг, иммелось виду двиги расчитаные на высокие обороты изначально

Yurij122

Прочитал повнимательней и увидел где пишется про двигатель))
А вот теперь вопрос, вы писали что скорость может быть и 100 км/ч !!!
Получится выжать 100 км/ч ?
Реально ли замена крошке ?
Просто цена 400 гринов с доставкой вполне хорошая цена.

Pozitiff

под словом "крышка" я подразумеваю крышка мотора, как ее можно убрать если в ней сидит пром и центрирует статор в роторе  :bw:

VasiliSk

имелось ввиду убрать выступ для фривила и сделать дропаут максимально узким. или вывести тут провод, а с противоположной крепить ремень

Pozitiff

Цитата: Yurij122 от 24 Март 2014 в 20:24
Получится выжать 100 км/ч ?
Реально ли замена крошке ?

для такого мк 5квт предел, 5квт хватит для 100кмч? вот и ответ на ваш вопрос
в качестве мк нет, 2 витка для мк вообще бестолковая затея

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 24 Март 2014 в 12:26
Больше интересно как планируется мотор охлаждать на 5кВт?

в принципе он не должен особо греться, по крайней мере пока еле теплый. и встречного обдува тоже немало набегает

Pozitiff

Цитата: VasiliSk от 24 Март 2014 в 20:31
или вывести тут провод, а с противоположной крепить ремень

именно так и сделано

rzaviy

[user]Pozitiff[/user], Прсто Люди не понимают в каком "лайтовом" режиме работают у нас моторы.
Их стереотип ещё долго будет уходить от привычного,на данный момент.
Вы с Пашкой катали мощные моторы в колесе,думаю,что мнение в пользу подвесных поменялось.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

mevial

Цитата: rzaviy от 24 Март 2014 в 21:28
[user]Pozitiff[/user], Прсто Люди не понимают в каком "лайтовом" режиме работают у нас моторы.
Их стереотип ещё долго будет уходить от привычного,на данный момент.
Вы с Пашкой катали мощные моторы в колесе,думаю,что мнение в пользу подвесных поменялось.
Ну расскажите о лайтовом режиме для мотора без передач. Разница у Позитива исключительно в гире, точнее в её отсутствии. Это вы можете неспеша переключать передачки, глядя на удаляющуюся за горизонт точку Позитива.

rzaviy

[user]mevial[/user], Не равняйте наши движки.
Я тоже могу втыкнуть 7 передачу и неспеша разгоняться.
А насчёт лайтового режима,на движок не действуют  ни одна нагрузка,что воспринимают Ваши МК в колесе,кроме нагрузки по тяге,и то в одном направлении.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0