SRT Raptor (Pozitiff bike №4)

Автор Pozitiff, 20 Авг. 2013 в 21:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Pozitiff

Цитата: andreym от 21 Нояб. 2013 в 02:48
А можно еще по шестеренкам инфу? откуда они? где взять можно?

да все очень просто, берем ремень и гоу на авторазборку, на вопрос на какой автомобиль сразу объясняем что неважно, лишь бы ремень хорошо садился, мне ткнули пальцем на полку где было около сотни шкивов  ;-)
если брать в пределах одного автомобиля то получим передаточное 2, но маленькие шкивы есть на 19-21 зубов, а большие соотв. на 38-42, т.е. можно немного подкорректировать передаточное в пределах 1.8-2.2, возможно и больше, но такие комбинации самые распространенные

сегодня немножко собрал в кучу

Чоботар

Да ну ето пипец  ;-D жализяка.
По отдельности не понятно что за апарат получитса. Пора организиваты случку маятника с треугольником. :-O

artem80883

Чёрт!!, я думал "позитифф" первопроходец.  :bw:
Супер конь

twou

Подстулом, :-D если честно, 1885 год ременная передача, на мотоциклах массово используется последние лет тридцать...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Pozitiff

Цитата: twou от 25 Нояб. 2013 в 14:16
Подстулом, :-D если честно, 1885 год ременная передача

ну там ведь не зубчатый ремень??

mr.Dream

Цитата: Pozitiff от 25 Нояб. 2013 в 20:17
ну там ведь не зубчатый ремень??
А кто его знает, что за технологии тогда были? Ремень из кожи... да и зубы вполне себе могли быть свинные  :laugh:

twou

Цитата: Pozitiff от 25 Нояб. 2013 в 20:17
Цитата: twou от 25 Нояб. 2013 в 14:16
Подстулом, :-D если честно, 1885 год ременная передача

ну там ведь не зубчатый ремень??
Там наверное простой или клиновидный, но зубчатые тоже очень давно используются в мотоциклах...и велики простые с ремнем тоже есть "стида" например.
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

Ash

вот нано-ремешки от конторы S&S
всего 1,5 л объема http://motolife.com.ua/fun/92.html

как то довелось посидеть на 150-тыщедолларовом 2,4 литровом вау-факторе кастоме (мой друг приложил к нему немало сил, как мото-механик)  вот этот движок BALLISTIC CYCLES Twin Turbo S&S 145 with Pegasus EFI system
и как оказалось эти самовары даже ездят немного (моща аццкая, но из-за своей геометрии - это шоу-байки, не более) )))
harley long chopper- Faaker See 2010

Pozitiff

я уже представляю как в этот ремень затягивает штанину  :-D
да на чопперах распространенная фишка, там он от двигателя к кпп передает момент, но именно ремень грм в качестве основного привода недумаю что много народу ставило ;-)

Pozitiff

отцентрировал и приварил стакан и дополнительные распорки, сделал и приварил крепление маятника, примерил сам маятник. уже на что-то похоже  :-)




alayf78

есть одна не очень хорошая вещь в использовании дд мотора в качестве внешнего с фиксированной передачей. дело в том что чтобы ехать например 50 км ч мотор должен будет уже крутиться под 100. но при таких оборотах потери в железе будут неслабые на хх даже(магниты слишком близко к статору,звезда и прочее) :~-( то есть в горку оно будет заезжать более менее сносно,но по плоскачу жрать батарею будет как у Амарантуса в крымской поездке. я тоже хотел так сделать в свое время,но поставив эксперименты-отказался от этой затеи. в маках и бафангах специально увеличен зазор мезду статором и ротором чтобы было меньше потерь из-за высоких оборотов . вот если бы железо не кровельное в пластинах было,то фишка могла бы сработать теоретически. но где ж его взять,мотор такой :bn:
Скорость,Дальность,Дизайн,Цена. Выбери только три

Pozitiff

потери в железе с конкретным мк зависят только ок оборотов, или от нагрузки тоже?
с током хх около 5-6А я уже смирился.. недумаю что там будет больше. надеюсь до нового года смогу подтвердить или опровергнуть это  :-)

-Владимир-

[user]alayf78[/user], Вычитал на сфере, что сейчас на МАСах железо на треть тоньше стали применять. Так что есть возможность попробовать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

SolarRay

[user]Pozitiff[/user], потери в железе, в основном, зависят от частоты эм поля, качеств самого железа и его массы, зависимость от силы эм поля тоже есть, но в нашем случае (когда, основное поле создаётся перемещением постоянных магнитов), ей можно пренебречь.

Pozitiff

Цитата: alayf78 от 30 Нояб. 2013 в 03:38
в маках и бафангах специально увеличен зазор мезду статором и ротором чтобы было меньше потерь из-за высоких оборотов

но тогда-же вроде падает сила магнитного сцепления и момент?

и как не крути пока-что считаю такой вариант самым простым и надежным, тут и простой контроллер, и куча опыта с мк, и сносное передаточное число, и что немало важно герметичность двигателя, дырявые насквозь ЕТЕКи нужно как то защищать, что тоже проблемно сделать ибо судя по всему они рассчитаны на обильное продувание

BenGunn

#105
Pozitiff, не волнуйся, с КПД все должно быть нормально. Как я понял, данные твоего мотора есть на первой странице. Передача у тебя будет 2:1. 
Давайте прикинем КПД при оборотах двигателя около 1000об/мин. При передаче 2:1 и 26 колесах скорость будет около 60км/ч. Смотрим калькулятор. Для 60км/ч нам надо около 2кВт. Смотрим таблицу с данными мотора. Хорошо подойдут данные из строчки номер 18. При 1064об/мин полезная мощность  2,4кВт. При этих оборотах получается скорость 65км/ч. По калькулятору для такой скорости как раз и надо около 2,4кВт, все сошлось. Теперь смотрим в таблице КПД ....  89,7%. :dance:

При 50км/ч обороты будут около 820об/мин. При этом потери в железе будут около 200Вт. Что бы ехать 50км/ч нам требуется около 1,2кВт. При таких оборотах это всего 14н*м, значит фазный ток будет небольшим и в обмотках почти не будет потери энергии. В итоге КПД получится около 85%.

Pozitiff

сделал моторный отсек  ;-D примерил моторчик и привод, пока правда без натяжных роликов




Pozitiff

сделал седельный узел и крепления амортизатора, наконец получен более-мене окончательный вешний вид.
ну и наточил ролики, один внешний а второй внутренний зубчатый