Li-Force Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W - Страница 85
 
avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ValeryT

На заметочку для моторов с кассетой.

Если после 1000 км появился люфт, то возможно ослабли винты корпуса кассеты. Надо подтянуть, сняв звезды.



ЗЫ: мотор не мой. на моем винтики вообще смешные. при случае надо заменить.

iggy

Хочу задать вопрос представителям фирмы Ли-Форс. На сайте есть "Батарея Bottle LF4 (бутылка)", написано, что "Вместимость корпуса Bottle LF4 56элементов 18650". Но в конфигураторе можно выбрать только 48v 13s4p, хотя 56 элементов позволяют сделать 14s4p на примерно 52v.

Соответственно, вопрос - можно ли заказать именно такую конфигурацию? И почему её нет в списке? Работает ли с таким напряжением предлагаемый контроллер, или найдется ли под нее подходящий контроллер?

ptr_tr

Цитата: iggy от 04 Июнь 2017 в 23:11
Vожно ли заказать именно такую конфигурацию? Работает ли с таким напряжением предлагаемый контроллер, или найдется ли под нее подходящий контроллер?
Добрый день, можно, подходящий контроллер - Infineon.

iggy

Цитата: ptr_tr от 05 Июнь 2017 в 05:36
Цитата: iggy от 04 Июнь 2017 в 23:11
Vожно ли заказать именно такую конфигурацию? Работает ли с таким напряжением предлагаемый контроллер, или найдется ли под нее подходящий контроллер?
Добрый день, можно, подходящий контроллер - Infineon.
То есть, тот контроллер, который штатно идет с комплектом XOFO 350W, например, на это напряжение не рассчитан? Инфинеон - дорогое удовольствие, если он мне больше ни для чего не нужен, проще, получается, ограничиться батареей 13s4p?

ValeryT

[user]iggy[/user], нестандартное решение всегда хуже в плане ремонтопригодности. это закон. что принесет +1 банка кроме геморроя? ничего.

iggy

Цитата: ValeryT от 05 Июнь 2017 в 16:28
[user]iggy[/user], нестандартное решение всегда хуже в плане ремонтопригодности. это закон. что принесет +1 банка кроме геморроя? ничего.
На самом деле, может, и ничего, просто бутылка рассчитана на 56 элементов, а 13s4p - это 52 элемента. Вот я и подумал: если буду её брать - а не задействовать ли эти 4?..

ValeryT

[user]iggy[/user], смысл? это даст копеечную экономию расхода, а проблем добавит.

iggy

Цитата: ValeryT от 05 Июнь 2017 в 19:03
[user]iggy[/user], смысл? это даст копеечную экономию расхода, а проблем добавит.
Убедили :)

Grendel

[user]ValeryT[/user], Может какие аргументы с цифрами есть ? Винторез не аргумент :-)

ValeryT

[user]Grendel[/user], хмм. ну давайте считать

переход с 36 на 48 вольт. разница составляет 1.3 раза или же 30% данные по оборотам и прочему - в даташитах на сайте лифорса)))
а переход с 48 на 52 (вернее 51,7) составляет 1,08 раза или же 8%. 8! дальше считайте сами и думайте, имеет ли смысл городить такой колхоз.

Вот:

36В – 27 км/ч
48В – 37 км/ч
51.7В - 37*1,08 = 40 км/ч

данные округлены и разница составляет 3 км/ч. ну и нафейхуа? причем это идеальные данные. в реальности - ниже, сужу по своему комплекту. и на этих скоростях потребление у мотора уже серьезное. так как постоянное сопротивление воздуха. я проверял. если до 30 еще прекрасно разгоняется и снижает потребление, то после - уже жрет как надо.

Это мое личное мнение, я не эксперт вакуумный. Это опыт и здравый смысл.

iggy

Цитата: ValeryT от 05 Июнь 2017 в 20:33
данные округлены и разница составляет 3 км/ч.

Ну, на самом деле считать можно еще проще. 36В - это 10 элементов, 48В - 13. Разница в 3 элемента. 52В - еще один элемент. Всего в три раза меньше :) Кому-то как раз этого не хватало. Но мне, думаю, не будет критично, надежность тут важнее. Потому я и согласился - убедили)

ValeryT

[user]iggy[/user], не забывайте о зарядных устройствах. всегда лучше иметь "штатное" напряжение. Либо еще колхозить что то с настройкой зарядного, крутить резистор, увеличивая напряжение отсечки.

serg79

ну  14 S литиона   это  совсем не колхоз   напряжение ровно  стандартной  лиферной  батареи 16s  .  зарядники  в свободном доступе  как b бмс . большинство  контролеров свободно работают до 60в

ValeryT

[user]serg79[/user], смысл в чем? я б понял, если бы случайно под диваном уже валялась такая батарейка, тогда да. но собирать с нуля такой "кастом" совершенно незачем.

serg79

это не кастом  . кастом  это  21s  . а тут стандартное напряжение . я  себе собирал по  уже   имеющиюся зарядку  да бы не покупать  еще одну под другое напряжение . ну и мне  место  поз валяло запихать еще одну параллель .  это  чуть больше скорость и чуть больше емкость .  при моем  среднем расходе аж 4 км  доп пробега  .

ValeryT

Все высказали свое мнение.

krym2016

имхо. ёмксоть то акб всё равно увеличивается и  общий пробег тоже должен увеличиться.
БЕГОвел) с бракованной LiFePO4   48v60ah,

gekanaz

Цитата: iggy от 04 Июнь 2017 в 23:11
Хочу задать вопрос представителям фирмы Ли-Форс. На сайте есть "Батарея Bottle LF4 (бутылка)", написано, что "Вместимость корпуса Bottle LF4 56элементов 18650". Но в конфигураторе можно выбрать только 48v 13s4p, хотя 56 элементов позволяют сделать 14s4p на примерно 52v.

Соответственно, вопрос - можно ли заказать именно такую конфигурацию? И почему её нет в списке? Работает ли с таким напряжением предлагаемый контроллер, или найдется ли под нее подходящий контроллер?
поздно увидел :)   ну конечно же 14s можно сделать без проблем вместо 13s :)