avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей25

Очень жаль, что для мотора MXUS 350Вт нельзя купить крышку, кот. закручивается по резьбе - пришла в негодность крышка и все, мотор в помойку.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

ValeryT

[user]Андрей25[/user], поддерживаю. я считаю что комплектуха должна продаваться вся. крышки, фривилы (которые кассета), корпуса, большие гребенки.

ValeryT

напишу и тут. при подборе шайб и проставок XOFO мотора нельзя делать так, что проставка упирается в подшипник. при затяжке гаек может подвинуться ось со всеми потрохами.

rc-izhevsk

Подскажите про маркировки моторов: XF40 1204 0431
Есть ли к ним расшифровки, даташиты, ну и вообще эта маркировка что то  заначит ли?
В гугле не нашел ответа, нету такой информации...
Может есть официальный сайт Mxus?
Спасибо. Жду ответа. Можно в личку.
Социальный проект team RC-IZHEVSK Радиоуправляемые модели - подари себе мечту! наш сайт rc-izhevsk.ru и группа vk.com/rc.modeli
Социальный проект Электровеосипед - сохрани природу!  vk.com/fastbikes18
Штерн Динамик 1.0 v.1.0: 350w, LiIon Samsung 30Q 10s3p - 9000mAh, 30 km - 28 km/h, 1100 km
Ашан Байк - Шахид дизйн Штерн Динамик 1.0 v.2.0: 750w, LiPo 14s1p - 21000mA, 50 km -53 km/h, 200 km

ValeryT

Вот и приехал мой второй мотор, на этот раз на фэт. Приехал странно. Отправлен был в Витебскую область "до дверей".  Живу я в Гомеле "до склада" при этом ))))

Спойлер



Все наверное помнят мой эпический стон на тему оторванного провода холла у первого, купленного в лифорсе мотора. Вот и я помню. Пойдемте проверим кабель МК.

Подкрадываемся... На вид - тихий и мирный.
Спойлер



Заглядываем под силиконовую заглушечку. Ой. Мне кажется или он загнут не в ту сторону и прямо на край оси????



Не может быть! Лифорс все всегда проверяет.

Блэд.


Блэд-блэд-блэд


Теперь я готов услышать что-то умное на тему "сам сломал".

:kidding:

Dimofey

Цитата: ValeryT от 28 Июль 2017 в 17:30...
Теперь я готов услышать что-то умное на тему "сам сломал".
:kidding:
Это место в МК, Трофимов Валерий Викторович, само по себе слабое. И такие казусы при пересылке случаются, ежели МК не было правильно упаковано с прокладкой пенопластовой защиты специальной формы. И у Вас на снимках я таких бамперов не увидел. Полагаю, что причина повреждения кроется в этом.
Как бы там ни было, а исправить эту проблему не так уж и сложно.
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

ValeryT

[user]Dimofey[/user], кому бамперы-шмамперы, а кому когтеточка. вот это было.

Спойлер

Сложно или несложно, вопрос не в этом. В прошлый раз я не особо проверяя (просто не знал) подключил все и пытался крутить мотор. Это было эпично. В этот раз проверил сразу - сборка начнется с фикса.

Мне не кажется это правильным и кажется что это недоработка магазина, который даже ролики снимает на тему "как круто мы все упаковываем".

Добавлено 28 Июл 2017 в 17:53

Цитата: Dimofey от 28 Июль 2017 в 17:46
Это место в МК, Трофимов Валерий Викторович, само по себе слабое.

Хез. У меня после фикса,  1700 км пробега, десятка-двух демонтажей/монтажей, разборок мотора и нескольких падений набок, на ось,  кабель цел в этом слабом месте.

И я не очень люблю исправлять не мои проблемы за мои деньги. Я оплачиваю не проблемы. А новый работоспособный товар.

Dimofey

Цитата: ValeryT от 28 Июль 2017 в 17:49
[user]Dimofey[/user], кому бамперы-шмамперы, а кому когтеточка. вот это было.
Надо отметить, что у Вас на фото хрень какая-то, а не бамперы (котэ в расчет не берем, он прекрасен).
У меня были вложены бамперы высотой 80мм и диаметром 160мм, со всеми необходимыми вырезами и полостями. Думаю, что китайцы их специально заказывают. Я их не выбросил, а оставил для возможных ремонтов колеса - очень удобно.
Вам стоит попросить у поставщика такой провод и поменять его.
VSETT 10+, Kugoo G1, Kugoo G2 Max

ValeryT

[user]Dimofey[/user], прошлый кабель я как то починил, соплями. Ездит. Ждать кабель, потом демонтировать старый и крепить новый - только в крайнем случае. Там монтаж проводов очень плотный и могу остаться без мотора. Сужу по старому мотору.

Что в коробке было - то и показал. Пенопласт. Еще есть две коробки картонных внутри - на них опирается колесо. На фото видно. Колесо в коробке не закреплено. При вращении коробки (при транспортировке например) колесо болтается как хочет. И сдается мне кабель явно не с той стороны, где корбки ))))



Но дело даже не в этом, а в том, что вывод кабеля не закреплен и загнулся не со стороны пропила, а через край оси.

Grendel

[user]ValeryT[/user], На лицо повреждение оболочки в результате не верной сборки.

ValeryT

[user]Grendel[/user], очевидно. не глядя загнули кабель нашлепку надели и все. потом уперлось в дно нашлепкой и пережало. вес самой посылки 9.4 кило, а если сверху еще что лежало, то вообще...

serg79

 прям не  везет тебе Валера с лифорсом. 2 мотор 2 косяк  . кстати пружинка  на проводе  уже была так   вынута из оси ?

ValeryT

[user]serg79[/user], да, силиконовый фиксатор был отодвинут и место сгиба без пружины.

Везение ни при чем. Это просто качество сервиса. Закономерность.

Grendel

[user]ValeryT[/user], Может аватарку сменить?  %-)

ValeryT

Я даж магазин менять не буду. Известное зло - лучше чем неизвестное.

ValeryT

Итак. Открыл посмотрел.
Смазка не такая как в первом. Не понравилась, не липкая, просто жирная. Шестерни сухие, смазка раскидана по сторонам.



Убрал эту, попшикал своей, липкой, для мотоцепей с орингами.

А вот тут я уже прослезился и умилился инженерному гению ХОФО. Это вот это датчик оборотов. Вот такой клевый на проводках. Висит. Утипутечка. Мысленно списал его в покойники.



Поставил колесо на велик. В отличие от первого мотора, этот сделан более подходящим по размеру, не пришлось шаманить с шайбами и прочим. Просто поставил. Подключил всю схему, потестил. Работает. Субъективно - как то иначе. Живее и рьянее чем первый ХОФО на ХХ. Но это может быть и плохой признак - что он не тяговый совсем.

и еще - тут ведомая зубчатка силуминовая, не пластик, как в предыдущем

ValeryT

Ага. датчик оборотов не работает. Вероятно холл на зелененьких проводках на фотке выше. Если поставить P2=0 (Холлы), то показывает, но только при включенном двигателе. На холостом ходу нету. Если включить Р2=1 то ничего не показывает.

ValeryT

Собрал. Датчику сделал из эпоксидки пилон, немного подогнул, чтобы был ближе к магниту.
Чет настроил. поехал.



Впечатления неоднозначные. Точно могу сказать лишь одно - он отличается от предыдущего XOFO 48-500 10T.
Этот, напоминаю, XOFO XF-V3 500W, 9T, фэтбайковый.

Динамика ниже, он плавный, это надо учитывать и иметь ввиду при появлении в поле зрения подъемов. Не дает пинков под жопу, в отличие от предыдущего.
Звук другой. Я теперь даже могу сказать, что ездил на кофемолке ) Он не похож на троллейбус, в отличие от первого.
Пока что проехал 10 км по своему лугу тут, сложно оценивать адекватно. Едет.

Я так понял, что идеального мотора под фэт, например 14Т не существует. )))))