Li-Force Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W - Страница 97
 
avatar_gekanaz

Моторы XOFO, MXUS 350W,750W,1000W,1500W,3000W

Автор gekanaz, 21 Авг. 2013 в 20:38

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ptr_tr

Цитата: kkm от 04 Июнь 2019 в 22:32хотя в соседней теме меня уверили в обратном

Доброе утро! На мой взгляд, смазка липкая настолько, что надоедает смывать её с рук.

Коллега [user]satell[/user], расскажите пожалуйста ваше мнение насчет адгезии OIL-1095.


Добавлено 06 Июн 2019 в 09:43

Цитата: kkm от 04 Июнь 2019 в 22:32продолжения отчета от Valery T
Я думаю, продолжение будет ближе к концу сезона, сейчас все катают, а я еще нет  :empathy:

satell




Подтверждаю слова коллеги [user]ptr_tr[/user], смазка реально работает уже 1500 км пробега на двух редукторных моторах. При этом моторы эксплуатирую на пределе возможностей с превышением вливаемой мощности.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ValeryT

Цитата: kkm от 04 Июнь 2019 в 22:32Тем более, он сменил кастроловскую смазку с абразивом внутри ссылка (и шестерни даже это пережили - к вопросу о том, почему не надо использовать смазки для пар металл-металл. Присадки и абразив, ага. )

Каждый сходит с ума по-своему и тараканы у каждого свои. В том числе и у автора статьи по ссылке.

Цитата: kkm от 04 Июнь 2019 в 22:32ValeryT же в отзыве описыввет совсем другую консистенцию, весьма сомнительной пригодности для удержания на шестернях....

по сравнению с кастролом - она вообще не липкая, она напоминает густые силиконовые для пластика, вроде того. мотор пока ездит.

Цитата: kkm от 04 Июнь 2019 в 22:32но при работе чувствовался каждый зубчик и рокот редуктора убива

У меня простое наблюдение. Горник тихий на любой смазке. Звук фэта - это бешеный миксер тоже на любой. Смазка вообще не влияет. Думаю дело в резонансе корпуса мотора. Мотор фэта широкий, горник - уже. И только, остальное одинаково. Чтобы пригасить звук надо покрыть шумкой сам мотор. и обод. и спицы )))) Но ради интереса потом смажу лифорсовской, просто сравнить звук.

cvanya

Цитата: LiForce70 от 17 Апр. 2019 в 09:35При разном нажатии на курки может один из них сгореть.
Это же почему?

satell

Интересует поступление этого мотора: Мотор передний XOFO XF-F(D)(t) 350Вт 10T (редуктор) https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-10t-reduktor-2
Сформировал заказ.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

ptr_tr

Цитата: satell от 05 Июль 2019 в 22:53
Интересует поступление этого мотора: Мотор передний XOFO XF-F(D)(t) 350Вт 10T (редуктор) https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-10t-reduktor-2
Сформировал заказ.
Xofo в этом сезоне брать не будем, заказали вот такой — в чёрном цвете, по характеристикам, надёжности и комплектующим суть Xofo. Приедет не раньше середины августа.

satell

Цитата: ptr_tr от 08 Июль 2019 в 10:04
Xofo в этом сезоне брать не будем, заказали вот такой — в чёрном цвете, по характеристикам, надёжности и комплектующим суть Xofo. Приедет не раньше середины августа.
Новый мне нужен на переброску внутренностей вот в такой вот :  https://www.li-force.ru/shop/view/motor-perednij-xofo-xf-fd-350vt-14t-reduktor-2
Если внутренности ли-форсе можно без проблем перебросить в имеющийся у меня, то прошу заменить в заказе мотор на вышеуказанный. (заказ № 15887).
С уважением!
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

gdfgdgd

Цитата: satell от 08 Июль 2019 в 12:45Новый мне нужен на переброску внутренностей вот в такой вот

А что стало с вашим? У меня такой же. В запчастях пока вроде не нуждается...
Xofo 350 Вт 14Т, Infineon 6FET, CycleAnalyst 2.4, Li-Ion Samsung 35E 12S3Р, Li-Ion Tesla M3 13S2P

satell

Цитата: gdfgdgd от 08 Июль 2019 в 13:02
А что стало с вашим? У меня такой же. В запчастях пока вроде не нуждается...
Перегрел. Еще живой.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

cvanya

[user]satell[/user], если живой - то зачем брать новый? Себе поставить новую начинку, но старый продать в новом корпусе?

satell

Старый со временем перемотать - будет на второй вел.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

cvanya

Спойлер
[user]satell[/user], cо временем и на третий будет)

satell

Цитата: cvanya от 10 Июль 2019 в 03:39
Спойлер
[user]satell[/user], cо временем и на третий будет)
Все возможно ;-)
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

cvanya

[user]satell[/user], а потом и ритейлером станешь)

kkm

Цитата: ValeryT от 15 Июнь 2019 в 13:21

по сравнению с кастролом - она вообще не липкая, она напоминает густые силиконовые для пластика, вроде того. мотор пока ездит.
Уже ниччего не ппонимаю: 2-мя постами выше - прямо противоположное утверждение... :dash:
Вроде этой?
Спойлер
Да, ее место, как любой силиконовой - пластик без нагрузок. Там она к месту. Посему даже пробовать в моторах бестолку. Т Неадгезивная, да.
Цитировать
Смазка вообще не влияет.
Тут сильно не соглашусь - а перепробовал я смазок уже не мало (кроме  OIL-1095. - хотя "схема разлёта" на фото выше мне нравится.)... Из последних - Abro 990, что народ мажет. Как и большинство других - хватило на 150 км. С 50 км - уже начал нарастать звук шестерней, и за 250- это уже "несмазанная камнедробилка".
Цитировать
Думаю дело в резонансе корпуса мотора
В контроллере на 90%. Про Kunteng и редукторники - даже говорить и повторяться не  хочу. Ездить на них не могу. Хотя на самокатном DD их синусник идеален, наголову лучше стока - бесшумен абсолютно и без малейших резонансов.

Tts

Цитата: ptr_tr от 08 Июль 2019 в 10:04Xofo в этом сезоне брать не будем, заказали вот такой — в чёрном цвете, по характеристикам, надёжности и комплектующим суть Xofo.
А на картинке по Вашей ссылке не чёрный, а серебристый.

LiForce70

Цитата: Tts от 12 Июль 2019 в 08:46
А на картинке по Вашей ссылке не чёрный, а серебристый.

Приедет в черном цвете

satell

Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2