avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

игорьигорь

#126
 В продолжение 122 темы. Пока не сделал постоянное переднее крыло, сделал другое временное из пластикового короба для эл. проводов шириной 10 см. Погрел феном. Капнул термоклеем. Побрызгал черной краской. Вот что получилось:

Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Lion

Похода идиллии хендменд широких крыльев за лысое дело приходит конец. Найти хромопластиковые SKS за 500р, как в прошлом году, судя по всему уже низя. Пичалька
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

игорьигорь

 Лев конечно авторитет, но я уже 2 sks сломал. Лев сказал: красота наше всё про велосипед( дословно не помню). Моё заднее крыло из короба не так красиво, но уже какие только испытания не прошло и морозом и дверьми электричек. Рама "грань" красивая, но как показала практика - характеристики очень сильно страдают. Где то так.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

nikollla999

#129
http://sportresort.ru/product_info.php?products_id=10272

Я себе  такие взял 65мм , цвет указан  черный на самом деле черный металлик (вороненная  сталь)

правда последние были. Больше нигде эту модельку  не встречал,  еще не устанавливал,  пока чешу репу как их установить на мой байк.. Думаю надо покупать хомуты и впереди на штаны,  а сзади тут печалька,  в заднюю вилку не лезет,  или пилить крыло или опускать сзади ниже по ободу..





Цитата: Lion от 17 Июнь 2014 в 10:00
Похода идиллии хендменд широких крыльев за лысое дело приходит конец. Найти хромопластиковые SKS за 500р, как в прошлом году, судя по всему уже низя. Пичалька
На двух колесах
Я качу.
Педаль ногами не
верчу.
На электрическом ходу,
качусь я и...на всех кладу!

Egorport

Тоже решил крыло сделать нормальное.

Egorport

Цитата: elettr от 30 Июль 2014 в 19:56
Цитата: Egorport от 30 Июль 2014 в 19:34
Тоже решил крыло сделать нормальное.
полоса алюминиевая 50х2? а усики из чего делал? самодельные?
Полоса 40 на 2. Усилки, один родной для 24 дюйма, второй был чуть больше и я его согнул заново.

atred

Лето закончилось внезапно, как всегда)))  Но дождь джедаям не помеха, решил сделать широкий брызговик на заднее колесо, чтобы спину не поливало)))
Купил в автомагазине модный комплект универсальных брызговиков а-ля Sparco. Материал напоминает линолиум)))    4шт - 200р.

Далее сделал бумажный шаблон, подогнал его по габаритам и вырезал из брызговика.   
Чтобы не провисало, усилил монтажной лентой на винты m3. Заклепывателя у меня нет  :~-(
Крепится к низу багажника винтом М6 через широкую шайбу.
Сегодня покатался в дождь - нормально, спина и фонарь не грязные!



Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

Klim0890

Ну на спину может и не будет залетать, а вот ноги то вымокнут до нитки

ViTbike

сложно такое весло вообще даже брызговиком назвать, я раньше думал тоже, что раз прямой видимости для брызг нету, то они не полетят на меня

Павел Данилов

Цитата: KuD1974 от 15 Июнь 2014 в 22:32
Тоже на тему вилки-перевёртыша. :exactly:
Не понимаю я вас ребята. Я специально ищу себе перевёртыш, чтобы можно было крыло на подрессоренную часть закрепить, как у кроссовых мотоциклов.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

Jeca

[user]Павел Данилов[/user], А в чём проблема? Крыльев закрепляемых якорем поверх гориллы хватает.
А от брызг они также не защищают.

atred

Цитата: Klim0890 от 03 Сен. 2014 в 01:57
Ну на спину может и не будет залетать, а вот ноги то вымокнут до нитки
На ногах резиновые сапоги и мотоштаны, такчто пофигу. Широкое переднее крыло, щиток под рамой, тоже на 100% не защитят их, потомучто ноги находятся прямо над землей, и там нет, как у мотоциклов, ни рамы ни двигателя чтобы защитить.  Хотя по моим наблюдениям в дождь мотоциклистов на дороге раз в 10 меньше, нежнее электровелосипедистов  они наверное :laugh:

Выше пояса  чистый ( хоть и мокрый изза дождя) , да и фонарь не поливается снизу жижей, и слава богу! В такую погоду сухо только в авто будет)))
Нужен свет на велосипед? Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими разработками:Российские контроллеры света.
Мангал из нержавейки , Nucular24F, 20s18p li-ion, QS260 

acyd

#138
Цитата: Павел Данилов от 03 Сен. 2014 в 07:00
Цитата: KuD1974 от 15 Июнь 2014 в 22:32
Тоже на тему вилки-перевёртыша. :exactly:
Не понимаю я вас ребята. Я специально ищу себе перевёртыш, чтобы можно было крыло на подрессоренную часть закрепить, как у кроссовых мотоциклов.
поймешь когда проедешь, толку от заводских даже самых дорогих "кроссовых" велокрыльев ноль,
Спойлер

только полные, широкие  с минимальным зазором, либо мото гигантские лопухи

Но для тех кто хочет >50км/ч, такое на мидель повлияет и расход по трассе, к тому же ноги по пояс они не защищают и не должны (там мотоэкип должен быть)

Lion

Единственное двухколесное ТС, которое позволяет пилоту и ногам остаться сухим в дождь - лигерад с крыльями, полностью закрывающими колесо и в т.ч. с боку (по оси и даже ниже). Алексей 200км под ливнем ехал до Челябинска, и его сандалии промокли только тогда, когда он наступил в лужу по приезду
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Павел Данилов

Цитата: Jeca от 03 Сен. 2014 в 07:05
[user]Павел Данилов[/user], А в чём проблема? Крыльев закрепляемых якорем поверх гориллы хватает.
А от брызг они также не защищают.
Не знаю, в чём проблема. Пока вижу, что у всех крылья страшные. =) Те что я хочу крылья, не совместимы с гориллами. Про какие брызги вы говорите, я не совсем понимаю. Про брызги на ноги? Или про брызги из проезжающих мимо машин? Так это очевидно, что никакие крылья от этого не защищают, кроме всякого извращения. =)

Цитата: acyd от 03 Сен. 2014 в 09:35
поймешь когда проедешь, толку от заводских даже самых дорогих "кроссовых" велокрыльев ноль,
только полные, широкие  с минимальным зазором, либо мото гигантские лопухи
Минимальный зазор - это не вариант. Я бывает и по грязи езжу. Тем более если будет мотор. Что такое "кроссовые велокрылья" я не представляю. Я планирую ставить кроссовые мотокрылья, отрезая излишнюю ширину по возможности. Что на счёт влияния на скорость, то я проведу эксперимент и напишу. А вы проверяли? Как сильно влияет?
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

acyd

Цитата: Павел Данилов от 03 Сен. 2014 в 17:29
Про какие брызги вы говорите, я не совсем понимаю. Про брызги на ноги? Или про брызги из проезжающих мимо машин?
точно в рожу, см фото выше, остальные брызги меня не волнуют.
дак вот это как раз я с крылом по форме как кроссовое мото.

по грязюке 30км/ч нормально, а  выезжаешь на асфальт - капли центробежкой сдувает с колеса точно в харю. Если крыло больше удлинить, то получится тот еще утконос.
Как влияет на скорость - очевидно, что любая выступающая часть отжирает бесценные батарейки. Н-р, без крыла для 50км/ч  понадобится 1квт, а с крылом уже 1.2Квт, поэтому стараются уменьшить мидель, залигерадить,
ну когда мощи 10квт +-2квт, это конечно не так страшно.

Павел Данилов

Цитата: acyd от 03 Сен. 2014 в 18:02
Цитата: Павел Данилов от 03 Сен. 2014 в 17:29
Про какие брызги вы говорите, я не совсем понимаю. Про брызги на ноги? Или про брызги из проезжающих мимо машин?
точно в рожу, см фото выше, остальные брызги меня не волнуют.
дак вот это как раз я с крылом по форме как кроссовое мото.
по грязюке 30км/ч нормально, а  выезжаешь на асфальт - капли центробежкой сдувает с колеса точно в харю. Если крыло больше удлинить, то получится тот еще утконос.
Как влияет на скорость - очевидно, что любая выступающая часть отжирает бесценные батарейки. Н-р, без крыла для 50км/ч  понадобится 1квт, а с крылом уже 1.2Квт, поэтому стараются уменьшить мидель, залигерадить,
ну когда мощи 10квт +-2квт, это конечно не так страшно.
Спасибо. Так понятнее. Ну значит придётся экспериментировать. На мотоцикле у меня не летит, а на велосипеде вдруг летит. Видать это больший радиус колеса козни строит.
Вообще крыло площадь миделя не увеличивает, но что влияет я не сомневаюсь. Ваше самопальное крыло однозначно сильнее тормозит об воздух, чем аэродинамически продуманное мотоциклетное крыло такой же площади.
Собираю мощный и красивый электробайк: https://electrotransport.ru/index.php?topic=23607.0

ra6fnq

Цитата: acyd от 03 Сен. 2014 в 18:02
точно в рожу, см фото выше, остальные брызги меня не волнуют.
дак вот это как раз я с крылом по форме как кроссовое мото.

по грязюке 30км/ч нормально, а  выезжаешь на асфальт - капли центробежкой сдувает с колеса точно в харю. Если крыло больше удлинить, то получится тот еще утконос.
А зачем вперёд удлинять, я своё бы по горилу обрезал. Поставил себе и жене от дорожника, и зазор около 2-х см - по грязи можно ездить, максимально опустил вниз, почти чистыми приезжаем.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs