avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VSHEL

Согласен на 100%. Полноразмерные крылья рулят, но однозначно из металла. И плюс широкие пластины крепления к маятнику во избежании вибраций и дребезга.

Rayne11

Начал постепенно долгими зимними вечерами делать крылья фэту. Готовых не нашел под 4.8 покрыхи, плюс двухподвес.
Материал взял стеклоткань и эпоксидную смолу. Намотал вспененный полиэтилен на покрыху, обмазал, высохло, отшлифовал, отшпаклевал. Крепления. Тут вот и есть особая трудность.
С передней частью проще. На обратную сторону замуровал в слои гайки, к ним прикручиваются скобы.
А вот задняя и центральная часть требовала усы. Нашел упругий стержень 4мм, согнул. В качестве креплений к крылу использовал уголок, с приваренной к нему муфтой м5. В муфте два отверстия сбоку м4, для крепления усов.
Когда все поставил, оказалось, что нижняя часть усов слишком длинная и задняя часть крыла сильно болтается. Надо более жёсткие усы, пока не придумал из чего. Посоветуйте пожалуйста
И крыло слишком длинное, придется до спиц отрезать, иначе задевают им при подъёме на заднее, в лифт







Север

[user]Rayne11[/user], если надо более жесткие усы, нужно смотреть в сторону трубок и уголков. Уголки из люминя со сторонами шириной 10 мм. часто бывают во всяких Леруях и Сферах. Любые проволочные вне зависимости от диаметра, "шампуры" и подобные всегда будут играть, сильнее или слабее, но в любом случае будут - тут нужно ребро жесткости. Но при таком варианте придется больше внимания уделять мощности крепления усов к точкам вилки и крыла, т. к. в смысле сопромата это притча о буре, дубе и тростнике.

Slider

Да, крепление выглядит явно хлипковато. Особенно в плане вертикальных ударных нагрузок.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Garpun

[user]Peresvet[/user], профиль сначала разогнул.  Потом согнул Пэшку 90мм  с бортиками 10мм.
Гнул на гибочном станке.  Затем прокатал на вальцах.  Примерно как на фото.
GM Megawatt 2 Eltreco /48v 10Ah лифер. Продано.
* ЛеилиБокс  в строю* ДД 1000W 48v/20Ah LiFe.
Переделал -теперь ДД 3000W 52V \ 43Ah Li Ion.

Peresvet

Цитата: Garpun от 26 Дек. 2017 в 13:46
[user]Peresvet[/user], профиль сначала разогнул.  Потом согнул Пэшку 90мм  с бортиками 10мм.
Гнул на гибочном станке.  Затем прокатал на вальцах.

ну трубогиба у меня нет , придётся гнуть на гипсокартоне ! :bored:

dlutskov

#726
Всем привет. Есть проблема - не влезает крыло между гориллой и покрышкой так как расстояние там пару мм. Если немного подпилить гориллу снизу - будет ли негативный эффект? Приколхозил крыло над гориллой, то защищает не очень, верх конечно сухой но ноги до колен полностью в воде. Спасибо)

(Привод передний, мотор редкуторный 500вт)
Cannondale Trail 6, 500w, 48v13ah

acyd

Была такая же проблема, пришлось пилить крыло.  а место где горилла, защищал переход из тонкого пластика.
Гориллу пилить нельзя ни в коем случае.
Самое простое - взять на передок покрыху поуже.

av404

Или поставить вилку в размер колеса, а не меньшую
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

dr.krok

Цитата: Rayne11 от 25 Дек. 2017 в 20:39Посоветуйте пожалуйста
1 - хомут, на который крепятся усы, передвинуть максимально в сторону дропаутов. Для этого одно из ушей нужно срезать, а половинки хомута сварить внахлест. Предварительно отжечь.
Или крепить усы за ось колеса, тоже варик.
2 - уменьшить крыло.  До точек, где крепятся задние усы.
3 - усы сделать из сталистой проволоки.
4 - уменьшать толщину крыла. Имхо, достаточно будет 5 слоев стограммовой ткани. + после укладки и пропитки обжимать (хоть скотчем обматывать) чтоб выдавить излишки смолы.

Rayne11

Цитата: dr.krok от 31 Дек. 2017 в 05:32
1 - хомут, на который крепятся усы, передвинуть максимально в сторону дропаутов. Для этого одно из ушей нужно срезать, а половинки хомута сварить внахлест. Предварительно отжечь.
Или крепить усы за ось колеса, тоже варик.
2 - уменьшить крыло.  До точек, где крепятся задние усы.
3 - усы сделать из сталистой проволоки.
4 - уменьшать толщину крыла. Имхо, достаточно будет 5 слоев стограммовой ткани. + после укладки и пропитки обжимать (хоть скотчем обматывать) чтоб выдавить излишки смолы.

Заднюю часть уже сделал крепление на ось колеса, стало гораздо лучше. Далее крыло укорочу до усов, это необходимо. Вот проволку сталистую найти не могу. А крыло сделано всего из двух слоем 450 мата, в принципе вес его не большой получился

av404

Уже 1000 +1 раз всем советую - искать надо пункт приёма металла, а уже в нём найдётся всё. Или дай задание местным бомжам - принесут в кратчайшие сроки.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Silvaticus

[user]Rayne11[/user], алюминий 5 мм тоже пойдет. Как раз купил такие готовые усы.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Rayne11

Продолжаю потихоньку делать крылья.
Заднее шлифанул, подпилил, крепление задних усов перенес на ось, с таким же типом крепления, два болта м4 крепят ус через отверстия в муфте м5, приваренной к пластине. Раскачивание сильно уменьшилось. Надо испытывать.


Далее взялся делать переднее крыло. Тут основная трудность состояла в том, что под "гориллой" крыло не влезет, а над кориллой крыло делать нельзя, т.к. вилка имеет большой ход и крыло будет стукаться об рулевой стакан. Решил попробовать сделать крыло вокруг гориллы.
Для этого намотал на колесо вспененный полиэтилен, гориллу, вилку закрыл пищевой пленкой и положил в два слоя стекломат. После высыхания, лишнее отпилил и получил некое крепление точно повторяющее форму гориллы.



Крыло распилил на две части, поставил крепление на гориллу, прислонил к нему части крыла и приклеил. Далее сверху усилил еще двумя слоями стекломата. Получилось крыло с прочностью соответствующей цельному крылу.
Усы крепил по такому же принципу как и на заднем крыле. Вот результат:





Переднее в отличие от заднего практически не имеет раскачивания. Финишную шпатлевку и покраску пока не делаю, надо тестить, мало ли потребуются доработки, чтоб лишнюю работу не делать

Croy

[user]Rayne11[/user], с переднего, на скорости закидывать будет встречным потоком все, что колесо вперед выбросило. :pardon:

Borman44

Купил два комплекта и сделал из них один. От летящей грязи защищает идеально -  что сзади,  что спереди!
Металлопласт прекрасен)
Дополнительно понадобился заклёпочник и клёпки, строительный фен,  дрель и алюминиевая полоса.






Добавлено 25 Янв. 2018 в 22:27



Лучше быть первым в аду, чем вторым в раю.
Китайский  Fatbike с кареточным Bafang bbshd

SG_


Abod

Цитата: Rayne11 от 25 Дек. 2017 в 20:39Надо более жёсткие усы, пока не придумал из чего.

Посмотрите на Shulz Lentus усы для крыльев. Очень... Очень жестко.. Не могу только сказать где они их берут.
Спойлер