avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: игорьигорь от 02 Фев. 2014 в 21:05
.....Если неделю будут вести себя хорошо - покрашу в чёрный цвет.
Вы забыли дописать "...и выложу фотографии..", да?  :exactly:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

игорьигорь

#91
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

av404

Цитата: игорьигорь от 02 Фев. 2014 в 21:05
Взял верхнюю крышку от широкого короба для сетевых проводов шириной 75 мм. У крышки есть свои маленькие рёбра жесткости. Погрел феном, сделал дугу. Крепление использовал от старых крыльев. Сегодня потестил, пока замечательно.
Молодец, опередил. Я давно к этим коробам присматриваюсь - да вот ногу сломал... На морозе они, скорее всего, тоже ломаться будут, но цена то плёвая, не жалко. А красить не обязательно.
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

игорьигорь

 Пока на морозе ведут себя замечательно, очень упругие.
Китайский фэт двухподвес, контроллер markII, МК 1500w, 51В 29АН.
Big Hit, Mini-e, Крошка, 74В 29АН.

Ghozt

Комплект с classic-cycle.de. Ширина - 80мм, глубина - 26мм. Без напильника не встал. На переднем крыле подрезал усы и привернул на хомуты для крепления труб. На заднем напаял шайбы d14, и надел их прямо на ось МК (так первоначально и задумывал производитель). Со стороны вывода проводов в шайбах сделан пропил, чтобы снимать было проще. На предпоследней фотке - сравнение с SKS, которые стояли до этого

acyd

#95
Важное дополнение - боковые щитки от забрызгивания, такие на готовых вижу первый раз, надо будет сделать из пластика. или даже сделать простую термоформовку крыла целиком. ;-)

По поводу усов - видел в сервисе по холодильному и торговому оборудованию трубу алюминиевую диаметром 6-8мм, толщина 1мм, она легче и дешевле медной -  стоит копейки буквально 15-20р/м
Насчет жесткости пока не уверен, но явно лучше чем креплений для подвесных потолков и крепить проще - сплющил, просверлил и винтом.

clawham

Ндам...Везет же Вам! У нас в городе и окрестностях в 100 километров нет ничего подобного а покрышка задняя 2.5 :) ляпает шо дурное!

Кстати по поводу усов для крепления! Делайте пожалуйста так чтоб оно выдергивалось!
Суть проблемы - представьте что на скорости в 60 км/ч верхнее крепление переднего крыла отрывается(особенно у тех у кого на проволоке или ещё как) и начинает болтаться со стороны в сторону...рано или поздно оно прижавшись - поедет вслед за колесом вперед! а усы-то прикручены намертво петелькой! короче эти самые усы начинает наматывать на очь при этом вдавливая обод....торможение адовое - 100% перелет через руль и дальнейшая езхда на ободе невозможна! У меня знакомый так навернулся...сотрясение получил!

нужно или не делать петельку или делать ус не цельным а из двух полуусиков чтоб они могли выдернуться а не пойти наматываться как хомут зажимая обод к центру колеса

у меня реально на одну фобию больше стало....сделал так чтоб усы без петелек были у основания - просто проволока которая ровная и прижата шайбой к раме - если что - её просто выдернет и я своё крыло просто перееду но не убьюсь
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

Lion

Отрывалось, засасывало, рвало в щепки крыло и тормозило останками. Но благодаря сликам, 100% клин не возможен впринципе
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

andreym

Цитата: Lion от 19 Фев. 2014 в 12:34
Отрывалось, засасывало, рвало в щепки крыло и тормозило останками. Но благодаря сликам, 100% клин не возможен впринципе
это потому что усы были отдельные с каждой стороны а не одна длинная петля буквой U

Lion

Да, только это были не усы. Усы еще долго потом сжимали останки вырванного крыла =) Это два пластиковых хомута к верхней поперечине перьев оторвались, крыло упало на колесо, засосалось в перья, а дальше см. выше
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

acyd

#100
Я тоже попадал, у меня ус 4мм сталь с одной стороны разогнуло ушко, а другой на ось намотало а крыло катапультировало в космос - так и не нашел. Придется изобретать боковые крепления с "предохранителем", главное ложные срабатывания исключить, а то проехал через ямко и остался без крыльев как ящерица без хвоста

Grawer

А я усики из 6мм строительной шпильки делал. :)
Чтобы придать нормальный внешний вид, сверху усадил термоусадкой. Крепление гайками к уголкам, которые прикручены к велику, сзади к дропам, спереди винты которые в ноги вкручиваются. Получилось крепко и более менее сносно по внешнему виду.
Тоже было ломались, но так получалось, что просто шпилька раскалывалась. Ничего никуда не затягивало, шпилька достаточно крепкая на изгиб. Она просто трется о покрышку и тут больше опасность покрышку протереть.

Jeca

[user]clawham[/user],
Не доводи до ручки.
Дважды срывало крыло. Скорость порядко 25 км/ч. Сверху просечной хомут с низу дужка. Как зашумело принимай меры.
Второй раз сложилось по вмятинам. Пока поставил две дуги. Жосткости хватает.

clawham

ну у меня и не срывало ни разу ...тьфу тьфу тьфу....
тоже сзади две дужки ибо на одной жесткости не хватает а спереди одна и ниж со стороны в сторону лапает
1)8FUN SWXK 250w24V@17A48V 13S4P LGD1, China kontr
3)MXUS 3000 @90A80V LiFePo 20Ah 25S, Nucular 12F
Telegram @clawham

exp TV

#104
стеклоткань + эпоксидка
http://yadi.sk/d/wCGoZqx1MPKon
с лева "болвань" на которой делал , переднее получилось полукруглое
заднее решил сквадратить , для этого скотчем прикрепил к протекторам
ещё одну трубку тоньше , натянул теплоизоляцию далее в натяг  пластиковую ленту
теплоизоляцию закрепил скотчем , стеклоткань прожарил от парафина
и наносил по 1 слою подрезая на 3 - 3.5см так чтобы не было складок
после пропитки слоя накрывал обрезками полиэтилена от обычного бытового пакетика
и прижимал скотчем равномерно натягивая , второй и последующии слои наносил
предварительно намазав эпоксидкой предыдущий , сложнее всего избавится от воздушных пузырей
где они образуются приходится поднимать стеклоткань и добавлять эпоксидку 
после высыхания 4го слоя обрезал края и с внутренней стороны нанёс слой эпоксидки
рисунок заднего крыла получился так  :-D нанёс последний слой и нужно было заниматься металлообработкой
решил накрыть плёнкой чтобы не попали опилки получилось с морщинами , так и оставил
трубки толстая от гидроуровня покупал в строймагазе , тонкая пневмолиния от авто
пластиковая лента = Полипропиленовая упаковочная лента

NeeZ

По примеру прочих сделал себе первое крылышко :)


Крыло

Герметик подсохнет, покрашу в черный и сверху лаком "антигрязь".


Батарея 660 ячеек Д1 22s30p 6kWh + Ядреный 24фет + Крошка = 5 kW постоянно, пик 8 kW. дальность 110 км по городу.

VasiliSk


АнтонД

Я вопрос с крыльями для широких покрышек на 20" решил так: принес с помойки стальные крылья с усами от китайского велика с колесами на 26" и руками разогнул их (крылья) до нужной ширины. Диаметр при этом сам идеально уменьшился. Усы укоротил и переставил, крылья подрезал и покрасил в матовый черный. Не грязинки на ноги не попадает.