avatar_vpa

Крылья для широких покрышек

Автор vpa, 21 Авг. 2013 в 21:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Peresvet

Все нашел,  после завтра буду заниматься покупкой :hello:

acyd

Цитата: Север от 31 Янв. 2021 в 21:01
Не, 1650. По-моему за 3-4 года цена даже не поменялась. Брошу ссыль на магазин в личку, надеюсь это-то уж не будет нарушением... Но там отправка почтой от определенной суммы, не знаю, отправят ли из Мск в Тюмень.
Aбсолютно не ищется за 1650, только дороже. Публикуйте, Вы же не продавец крыльев, модераторы должны одобрить.
Но вот есть смутное подозрение, что SP-151 недостаточно глубокие. А передний чиркаш вообще короткий, т.е надо брать 2 комплекта 3300+ доставка.
Смысл повозится с красной трубой есть. Жаль раньше я попробовал серый полипропилен, он совсем не годится.

Север

Цитата: acyd от 31 Янв. 2021 в 23:02Aбсолютно не ищется за 1650, только дороже. Публикуйте, Вы же не продавец крыльев, модераторы должны одобрить.
Но вот есть смутное подозрение, что SP-151 недостаточно глубокие. А передний чиркаш вообще короткий, т.е надо брать 2 комплекта 3300+ доставка.
Смысл повозится с красной трубой есть. Жаль раньше я попробовал серый полипропилен, он совсем не годится.

http://velo1000.ru/index.php/component/virtuemart/krylya/krylya-26-dyujmov/sp-151-u-bk-detail
С доставкой у них только не все хорошо.
Насчет глубины, да, они неглубокие, но на фете даже с 4.9 баллонами проблем не заметил за 4 года. А мыть изнутри зато легко. Насчет коротковатости, тоже да, ну таких крыльев, как тут рукодельцы сами делают, конечно в природе не бывает. Но брызговики всего по 15-20 см. длиной проблему прекрасно решают, проверено. Там объективный минус один, дрянные хилые клипсы крепления усов, которые надо присверливать по месту под конкретные точки крепления конкретной рамы, и прикручиваются они саморезиками чуть побольше тех, каким когда-то скрепляли половинки аудиокассет. При езде от вибраций эти точки быстро идут вразнос, потому я сразу сделал нормальные цельные перемычки из алюминия. В остальном крылья реально радуют.

Кстати мелькнула забавная мысль, не пробовал ли кто делать крылья для широкой резины из... старых мотопокрышек?

acyd

Из бу резины Пробовал, очень плохая идея. Вес адовый

Север

И телепаются наверное без многочисленных точек крепления.

deciev

#905
Вот недавно отточил нюансы крыльев из пластиковых водостоков (очень податливый после прогревания пластик) для двухподвеса. Очень надежно, никакого дребезжания и защита от грязи в режиме: "От и до..."
Здесь, на форуме подсказали про изготовление крыльев путем натягивания на колесо с прогревом пластика. Мне очень понравилось. Но у меня осложнялось, что заднее крыло должно быть двухсоставным и отрабатывать неровности в движении на скорости до 45 км/ч без вибраций и стуков. Взял прутки 3 мм (1,5 мм с сушилки - не то, слишком тонкие) с настольного хоккея, нагрел, молотком сплющил концы, прикрепил к хомутам из того же водосточного пластика и добавил пену ЕВА на стыке двухподовин. Мало половин? - нет хватает для заднего пера двухподвеса. Теперь вообще не слышу крылья и никаких телепаний, прутки жёстко притянуты болтами и усы уверенно держат крылья от боковых мотыляний.

deciev

Цитата: dengor2 от 09 Нояб. 2020 в 14:02
Покажите, что за пена и как она крепится.
Крепится на саморезы, какие-то 4отверстия внутри пера были.

Chiv

#907
Цитата: deciev от 06 Май 2021 в 17:50Но у меня осложнялось, что заднее крыло должно быть двухсоставным и отрабатывать неровности в движении на скорости до 45 км/ч без вибраций и стуков.
составное крыло это лишнее, на мангусте прекрасно работает и одинарное на асфальте на скоростях до 70км/ч и на пересеченке. Резина Denzel 24х3". На крыле выштамповка сделана, движению маятника при работе подвески крыло не мешает и не задевает.





Север

Давно точил зубы на эту модель полноразмерных крыльев для фэта. Зимой в московской кишке они были только в 1 месте.



Приехал из своих ибеней специально за ними - уже в той секции их нету, сезон-с. И лежат в 2 местах только металлические, крытые какой-то матовой херью, явно склонной весело обдираться. Эти железные крылья я знаю, они индийского производства, и выколачиваются-вальцуются судя по всему на корявом пеньке от священного баобаба. С отчаяния пошел на всякий случай спросить, есть ли металлопласт в магазинчике под "Зенитом", полуподвал с громким названием, что-то вроде "Велосалон". И о чудо, продавщица позвонила на склад и принесла последний комплект.







Почему сменил свои SP-151, которые в принципе нравились - потому что лучшее враг хорошего. Эти крылья несколько глубже, а еще на них нет прозрачных продольных полосочек, сделанных на SP видимо для рассматривания налетевшей с колес грязи, что однако отнюдь не является моим маленьким хобби. Кроме того, переднее крыло я излишне укоротил, когда экспериментировал с креплениями и брызговиками.
Разумеется штатные крепления убоги и здесь - усы из нержи хороши, но клипсы и саморезы от аудиокассет не внушают от слова напрочь, поэтому поставил свои крепежки из дюралевой полосы.



Чижов Игорь

Полку крылатых прибыло! :-D Лети голуб на новых крыльях!

Крепления усов как бы да - выглядят убого - но у них есть один большой плюс - при запредельных нагрузках - типа ветка или ком грязи они отщелкиваются в месте крепления усов. Спасают и спицы и сами крылья от повреждений. Клипсы на крыльях кстати как завернул этими микросаморезами - так и стоят.
Два года езжу со штатными, хоть и не по говнам - но пару раз ветки усы отщелкивали! И когда в глубокий снег падал усы вылетали - но это не проблема - все руками ремонтируется на месте.
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Север

Ну тут неизвестно как фишка ляжет, может ведь при таком отщелкивании и ус в спицы затянуть, и крыло вовнутрь подвернуть, все равно не угадаешь.
Кстати в моем случае не понадобилась вторая часть усов и соотв. вторая самодельная перемычка на заднем крыле. Раньше не было багажника, к которому крыло можно закрепить сзади уголком, просверлив в крыле отверстие (уголок под задним фонарем), но и то 2 перемычка была избыточной, т. к. крыло закреплено еще и по классике, уголком на перемычке задней вилки. А теперь с багажником и подавно, поэтому 2-ю часть от усов отрезал. Четырех точек крепления за глаза.

Stanislavchik

Просьба поделиться ссылками на готовые длинные крылья 20х4.
Не могу найти, старые ссылки неактуальны. :~-(
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

erevanych


SOLO 12

Продолжаю эксперименты со смолой, зделал матрицу, чтобы колесо больше не заматывать



Начал делать крыло

Геморно конечно, но результат должен быть хороший.
Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

SOLO 12

Будет что-то типа этого

Schwinn Stingray, недотрёха, ЯК, 60V, 2.8 kw/h LG Chem
Felt BANDIT,  Bafang bbs-02 750w, 13s6p mh1, Nuvinci 380
Basman, Bafang BPM + Q100, 52V , 2.2 kw/h microvast gen4

Чижов Игорь

красиво! :wow: но по любому без брызговичков никуда, сзади будет забрасывать. :bw:
Критикуя предлагай, предлагая делай.

Jones

Цитата: Чижов Игорь от 08 Июнь 2021 в 08:49
красиво! :wow: но по любому без брызговичков никуда, сзади будет забрасывать. :bw:
На фото с заготовкой крыло с дугой градусов 200. Не должно забрасывать.
Xiaomi QiCycle - > Coswheel FTN T20 -> ? , Evo ES-04 -> SpeedWay Mini IV (48V) -> Inokim OXO

Stanislavchik

Я ставлю крылья как на фото, чуть короче края колеса, чтобы можно было толкать препятствия и ставить вел на козла.  В такой ситуации забрасывает, но самую малость. Меня устроил такой компромисс.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0