Помогите пересобрать LiFePo4 аккум

Автор vakhmur, 27 Авг. 2013 в 12:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vakhmur

Был аккум 48v 12ah. шляпками болтов на раме коротнуло две секции по 8 батареек... Нужно пересобрать аккум, пусть и с уменьшением ёмкости. За пиво или деньги. Спасибо.

ranger

можно ли фотку для статьи забрать?

Сами не хотите попробовать? Просто вынуть и заменить сгоревшие элементы..
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

илс

[user]vakhmur[/user], Это в другой раздел надо. А вообще, уменьшение емкости - тухлая идея. Эти цилиндрики не держат большие токи. Уменьшите емкость - быстро добьете остальные.  :pardon:

vakhmur

#3
Цитата: ranger от 27 Авг. 2013 в 12:21
можно ли фотку для статьи забрать?

Сами не хотите попробовать? Просто вынуть и заменить сгоревшие элементы..
Фотку берите. Поставьте плиз ссылку на меня.  Их там на яндексе ещё найдёте. http://fotki.yandex.ru/users/vakhmur/view/569777/?page=3 Чтобы заменить сгоревшие нужно всё разобрать, проверить, найти такие же в Строгино :laugh: К тому же я пытался собрать на 6 секциях. 40 вольт дает. Но контроллер на велике не включается. Зарядка говорит, что всё норм. Куча вопросов, что делать с оторванными парами на зарядку... Потому такая "простая" просьба-вопрос.

Добавлено 27 Авг 2013 в 12:45:00

Цитата: илс от 27 Авг. 2013 в 12:22
[user]vakhmur[/user], Это в другой раздел надо.
Может модератор поможет перенести тему?

илс

Цилиндрики на А123 можно дозаказать. Сейчас посылки стали побыстрее добегать до РФ.

Конечно, можно и пересобрать на меньшую емкость/напряжение, то тогда придется мудрить с контроллером, шунт пилить, напр.  :bn:

Разбираться с отсечкой по нижнему порогу, БМС и т.д.

vakhmur

Цитата: илс от 27 Авг. 2013 в 12:46
пересобрать .... мудрить .... :bn:

Разбираться с отсечкой по нижнему порогу, БМС и т.д.
Во-во!
Значит всё равно разбирать-проверять ячейки и заменять на... посоветуйте пжста. Хотя товарищ обещал такие же к октябрю найти... Хотелось бы по асфальту успеть покатать)))

ranger

как вариант купить сразу и тут нормальную батарейку, эту зимой починить и продать весной. Если что кое-что еще осталось. Также есть 5 цилиндров а123 26650
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Lion

Хм, насколько я вижу там три группы не жильцы. Можно попробовать откусить от оставшихся живых 5 групп половинки, и три половинки собсно задейстовать последовательно. Будет 48х6ач, по отдаваемым токам хз. Как оно будет паяться на ржавые шины тоже вопрос...
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

-Владимир-

[user]Lion[/user],Паяться, после зачистки будет нормально. Из " не жильцов " возможно ещё кто-то реанимируется. Только разбирать чистить и тестить все ячейки нужно. Живых в новую термоусадку,полуживых в фонарики, мёртвых в помойку.
c 6 ач на таких элементах ездить низззя - у них пик в 3С . 2 С держат ( но это бабушковоз будет)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vakhmur

#9
Из восьми секций жжёные дают меньший вольтаж. Шесть других отдают по 7 вольт. Паяется всё нормуль. Значит, задача стоит в том, чтобы перебрать две жжёные секции и дополнить целыми элементами. Получаются такие вопросы:
1. Такие или такие элементы пойдут?
2. Уцелевшие батарейки как-то можно проверить на зарядку-разрядку?
3. Как проверить уцелевшие секции без разбора на зарядку-разрядку?

-Владимир-

Меньше 7 Вольт это сколько. Если не ушли в 0, то ещё могут пожить
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

vakhmur

Цитата: -Владимир- от 27 Авг. 2013 в 15:53
Меньше 7 Вольт это сколько. Если не ушли в 0, то ещё могут пожить
Около 3V. Понятно, что по половине в каждой мертвы или разряжены...

-Владимир-

#12
[user]vakhmur[/user], для начала зарядите эти ячейки какой-нибудь зарядкой до 3.6 в.на ячейку Потом разрядите через ваттметр и посмотрите что отдадут, только контролируйте, чтобы меньше 2.5 в не высадить.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ranger

нет, не подойдут. Там модуль защиты стоит по току.

есть 5 таких.

Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

vakhmur

[user]ranger[/user], защиту можно снять))) ваттметр бы ещё сколхозить, а 5 этих я бы взял, можно в личку цена-где-чего?...

-Владимир-

[user]vakhmur[/user], вы бы не смешивали мух и котлеты
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kol

Добрый день ябы мог занятся

vakhmur

Цитата: kol от 04 Сен. 2013 в 10:47
Добрый день ябы мог занятся
отписал в личку

Добавлено 04 Сен. 2013 в 11:32

p.s. проверил вольтметром 16 батареек... живы только 6! три еле дышат, остальные 7 - полный ноль!