Самокат WILLY 20' в качестве донора!?

Автор totoiono, 05 Сен. 2013 в 18:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

totoiono

Как думаете какое МК сюда подойдет лучше всего? Рассматриваю вариант 36в/600Вт. Какую я получу скорость при этой комплектации? И куда лучше ставить МК, вперед или назад?

ReSharVladimir

#1
Вот один из вариантов электрификации этого самоката:


Кстати, выпускается мелкосерийно: http://www.zumaround.com/index.html

Цитата: totoiono от 05 Сен. 2013 в 18:09
Как думаете какое МК сюда подойдет лучше всего? Рассматриваю вариант 36в/600Вт.
Не знаю, эту раму в руках не держал. Нужно ориентироваться на ширину колесной вилки и выбирать то, что встанет. Обычно к самокатным вилкам подходят передние МК. Или готовиться к тому, что разгибать придется.

Цитата: totoiono от 05 Сен. 2013 в 18:09Какую я получу скорость при этой комплектации?
Зависит от частоты оборотов МК. И от того, тяговое оно или скоростное. Тяговое может упереться в ту максимальную скорость, на которую оно спроектировано, например 25км/ч, 30 км/ч, 35км/ч. Скоростное будет лишено этого недостатка, но, судя по выбранной мощности, больше 40-45км/ч по плоскачу все равно не поедет. Учитывайте также, что у стоячего самокатчика мидель больше, чем у велосипедиста, и затраты мощности на преодоление сопротивления воздуха больше при прочих равных условиях.
 
Цитата: totoiono от 05 Сен. 2013 в 18:09И куда лучше ставить МК, вперед или назад?
В приведенном примере МК в переднем колесе. Но там, судя по бутылочной батарейке на фото, маломощное МК - 250-350Вт. Если Вы выбрали 600Вт, то при установке на переднее может проскальзывать при резком нажатии на газ. А это может помочь убраться в повороте. Поэтому, несмотря на приведенный пример, рекомендую ставить МК назад. Учтите также, что бутылкообразная батарейка не сможет долго "кормить" 600Вт МК, а значит, батарею придется выбрать посерьезнее.
Спойлер
В качестве примера для подражания могу привести вот такой самокат.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Black_Sheep

+1 не советую ездить стоя. Центр тяжести слишком высоко, а скорости гораздо выше самокатных, улететь очень легко. Сам поначалу ездил стоя, пока не убрался в кусты  %-)
А с сиденьем, даже когда уходишь в занос, просто ногу выставил и все.

Pavel__

Цитата: Black_Sheep от 06 Сен. 2013 в 14:13...  не советую ездить стоя. Центр тяжести слишком высоко, а скорости гораздо выше самокатных, улететь очень легко. ...
При стоянии на самокате центр тяжести находится ниже (основная масса прикладывается к площадке для ног), чем при сидении (т.к. сиденье находится выше, чем площадка).
И, в случае непредвиденной ситуации, стоя на самокате соскочить проще, чем из позиции сидя.

nikvic

Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 14:38
При стоянии на самокате центр тяжести находится ниже (основная масса прикладывается к площадке для ног), чем при сидении (т.к. сиденье находится выше, чем площадка).
И, в случае непредвиденной ситуации, стоя на самокате соскочить проще, чем из позиции сидя.
Масса никуда не прикладывается, ЦМ у стоящего выше, чем у сидящего...

Pavel__

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 15:11
Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 14:38
При стоянии на самокате центр тяжести находится ниже (основная масса прикладывается к площадке для ног), чем при сидении (т.к. сиденье находится выше, чем площадка).
И, в случае непредвиденной ситуации, стоя на самокате соскочить проще, чем из позиции сидя.
Масса никуда не прикладывается, ЦМ у стоящего выше, чем у сидящего...
Это не совсем верно ... в данном случае мы рассматриваем центр тяжести в динамике, а не в статике (т.к. стоя на самокате мы имеем возможность перемещать свои ступни в пределах площадки для ног).
Поэтому я бы, все-таки, сравнивал положения стоя и сидя на самокате по возможности большего равновесия (устойчивости) во время движения, а не в разнице высот центров тяжести (тем более, что у человека среднего роста разница между этими центрами не такая уж и значительная).

Спойлер
"... Отвесная линия, проходящая через центр тяжести (линия тяжести), всегда падает на опору. Чем ниже центр тяжести и чем шире опора, тем устойчивее равновесие. Так, [b-b]при стоянии центр тяжести помещается примерно на уровне второго крестцового позвонка[/b-b]. Линия тяжести находится между обеими стопами ног, внутри площади опоры. Устойчивость тела значительно увеличивается, если расставить ноги: увеличивается площадь опоры. При сближении ног площадь опоры уменьшается, а следовательно, уменьшается и устойчивость" (оригинал цитаты).

"...[b-b] Центр тяжести туловища сидящего человека находится внутри тела, близ позвоночника, сантиметров на 20 выше уровня пупка[/b-b]..." (Я. Перельман "Занимательная физика". Книга 1.Глава 2. Тяжесть и вес. Рычаг. Давление).

zap

"правильно" выставленная высота сиденья лисапеда подразумевает полностью вытянутую ногу в нижней точки вращения педалей.
Учитывая, что нижняя точка педалей находится примерно на уровне деки самоката, высота задницы (обычно самой тяжёлой части тела :-D) примерно одинаков что при езде стоя на самокате, что при езде сидя на лисапеде (кроме позиции на шоссейном лисапеде, но и на самокате можно наклониться вперёд, если руль позволяет).
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

nikvic

Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 15:53
Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 15:11
Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 14:38
При стоянии на самокате центр тяжести находится ниже (основная масса прикладывается к площадке для ног), чем при сидении (т.к. сиденье находится выше, чем площадка).
И, в случае непредвиденной ситуации, стоя на самокате соскочить проще, чем из позиции сидя.
Масса никуда не прикладывается, ЦМ у стоящего выше, чем у сидящего...
Это не совсем верно ... в данном случае мы рассматриваем центр тяжести в динамике,
То, что масса никуда не прикладывается - абсолютны факт :-)
Можно обсуждать - для разных стилей вождения  - управляемость и устойчивость.

Black_Sheep

Цитата: Pavel__ от 06 Сен. 2013 в 14:38
При стоянии на самокате центр тяжести находится ниже (основная масса прикладывается к площадке для ног), чем при сидении (т.к. сиденье находится выше, чем площадка).
И, в случае непредвиденной ситуации, стоя на самокате соскочить проще, чем из позиции сидя.

Какая разница куда прикладывается масса? Важна высота конструкции, чем она выше, тем выше центр тяжести. И очень интересно посмотреть на человека, который сможет удержать равновесие, а не покатиться кубарем, соскочив на 40кмч на асфальт.

Цитата: zap от 06 Сен. 2013 в 16:10
"правильно" выставленная высота сиденья лисапеда подразумевает полностью вытянутую ногу в нижней точки вращения педалей.
Это для велосипеда - там педали крутить надо, а на самокате сиденье можно опустить гораздо, гораздо ниже.

totoiono

Ребят, давайте вернемся к моим вопросам. Главный из них какую я скорость получу с этим
МК http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-004942/ 
аккум http://www.e-bike.com.ua/viewproduct/sku/MAI-005188/
мой вес 75 кг.
можете посоветовать свой вариант колеса! Спасибо!

По поводу центра тяжести! В положении сидя и в положении стоя центр тяжести не меняется. он находится у человека в нижней части живота. Тут разность в аэродинамике и в удобстве управления!

ReSharVladimir

Цитата: totoiono от 06 Сен. 2013 в 17:37
Ребят, давайте вернемся к моим вопросам. Главный из них какую я скорость получу с этим
МК...
По ссылке нет данных по батарее, сможет ли отдать требуемые токи для 1000Вт МК? Есть шанс, что с этим МК он поедет 52км/ч. Только как при этом Вы будете управлять самокатом, у которого жесткая подвеска и хиловатые тормоза для таких скоростей? 
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

totoiono

Цитата: ReSharVladimir от 06 Сен. 2013 в 22:07
По ссылке нет данных по батарее, сможет ли отдать требуемые токи для 1000Вт МК? Есть шанс, что с этим МК он поедет 52км/ч. Только как при этом Вы будете управлять самокатом, у которого жесткая подвеска и хиловатые тормоза для таких скоростей?
Мне не нужна скорость в 52 км/ч. Мне бы хотя бы 35 км/ч. но что бы был запас. я в будущем поставлю вилку с амортизатором. и что нибудь с задней подвеской сделаю. Тормозов хватит и таких. Я даже на велосипеде предпочитаю v-brake.
Будет давать скорость 35?

LSBW

Зашел посмотреть што за монстр, 20 фут :)

ReSharVladimir

Цитата: totoiono от 06 Сен. 2013 в 22:33
Мне не нужна скорость в 52 км/ч. Мне бы хотя бы 35 км/ч. но что бы был запас. я в будущем поставлю вилку с амортизатором. и что нибудь с задней подвеской сделаю. Тормозов хватит и таких. Я даже на велосипеде предпочитаю v-brake.
Для 35км/ч и 600Вт хватит. Только по длине окружности колеса необходимую частоту вращения RPM + 10% посчитайте. У МК должно быть не меньше. Если контроллер будет с рекуперацией, то для 35км/ч хватит и V-brake. Дерзайте!  :-)
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

totoiono

Всем спасибо за ответы!
Самокат ПРОДАЮ! Здесь https://electrotransport.ru/index.php/topic,19480.0.html
Решил сделать байк!

ReSharVladimir

[user]totoiono[/user], успехов в электробайкостроении!  :-)

Так, мысли вслух: Наверное, если уж рассматривать доноров для электросамоката, то лучше обратить взор на более компактные модели. По моему мнению, у большого самоката теряется главное преимущество - компактность, по сравнению с велосипедом. Опять же, ввиду специфики и меньшего распространения, выбор зап.частей, в частности рам, для таких самокатов очень ограничен, тогда как для велосипедов он в разы больше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/