avatar_Badey

Перевозка пассажиров на типовом электровелосипеде

Автор Badey, 05 Сен. 2013 в 23:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Badey

Хотелось бы чтобы в этой ветке народ поделился своим личным опытом перевозки пассажиров на электровелосипеде.
Лично мне нужно возить маленького ребенка ( 2 года ) к бабушке и обратно.
Ездить на машине меня обламывает, поэтому долго и упорно решаю проблему перевозки ребенка на велике.
Пробовал следующее:
1. Было куплено велокресло которое подрессорено стальными прутами и которые очень хорошо аммортизируют и вес ребенка на велике ни как не ощущается.
По уму оно должно эксплуатироваться так:
Пец спит в велокресле
Но проблема в том что крепление у моего кресла такое:

И замок закрывается внутри рамы, а там у меня короб с аккумулятором, который занимает все пространство
2. Ставил я это кресло сняв усы просто на багажник, но при таких раскладах позвоночник в трусы у ребенка высыпется однозначно, было демонтировано сразу же после первой поездки
Ребенок, собака и электровелосипед
3. Пробовал взрослого человека килограмм под 50 катать на металлическом багажнике который весит 1,2 кг со скоростью под 50 км/ч   %-) по укатанному снегу, в результате багажник сломан  >:D

4. Последнее время возил ребенка на специальном сиденье с подножками


Пэц на велике
По 30 км в день по грунтовым дорогам, но ребенку бывает жестковато, хоть я и научил ее привставать, но она все равно не всегда это делает.
Ко всему прочему после жести на бездорожье без ребенка сильно приложился грудью к спинке детской сидушки, потом дышать не мог. Такой вариант уж точно не безопасен для водителя.
Выглядит эта контрукция не красиво.
На данный момент раскрутились болты сиденья и оно отвалилось, чтобы его прикрутить обратно надо вынимать короб, но как то уже не хочется им пользоваться.
На фото видно, что рама под сиденьем погнулась.


Есть у меня друг, на эвеле он катается с двумя детьми, один сзади в велокресле, другой спереди, тоже в велокресле, но у него переднее мк а аккумулятор крепится к подседелу, получается что аккумулятор находится между ног у заднего ребенка который нависает над ним в кресле.

Для себя в идеале вижу перевозку ребенка как на первом видео, и ребенку комфортно, и мне он не мешает, а также иметь возможность кресло быстро демонтировать, чтобы не мешалось когда не пользуюсь.
Я в основном использую байк как кроссовый мотоцикл, и хочу менять раму на двухподвес.
Там я думаю ситуация усложнится еще больше.

Делитесь своими наработками
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

TULSUNDUR

у меня конструкция двухподвеса позволяет спокойно ставить обычное кресло на консоли. замок встаёт совершенно спокойно...
НО подвесы все разные, и на длинноходы ставить кресло по инструкции нельзя вообще.
существует вот такая штука, стоит около 200 баксов -
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Badey

Можно фото вашего подвеса с крелом?
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Еще если ребенок в коляске с ним не получится общаться во время поездки
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

nortelius

Может чуть не в тему, но мне становится очень страшно, когда вижу, что на велике везут ребенка.

Страшно из-за того, что на дороге очень много дураков/пьяных/тех кто купил права и прочих неадекватов.

Поэтому, если у Вас есть возможность перевозить ребёнка на машине, то используйте машину.
Безопасность ребёнка - выше своего комфорта и денег.

До того как я начал ганять на электровелике, думал, что первым делом прицеплю сидение для ребёнка, но, поездив по
нашим дорогам, понял, что ошибался на этот счёт.
Хотя, может у Вас другая ситуация и не так всё печально.

А штука от TULSUNDURа - очень классная, видел такие на велодне, там ребята с детьми приезжали.
Парадокс электротранспорта:
последнего ампер-часа хватает на 20км

TULSUNDUR

у меня консоль ставится вот так -
Спойлер



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

Вот такой интересный вариант еще есть:

Только наверно это на немного более взрослого ребёнка...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

ranger



вроде и взрослому комфортно.

Добавлено 06 Сен. 2013 в 10:31

присоединяюсь к мнению. На ДОП с ребенкам в кресле делать особо нечего. Т.е тротуары и еще раз тротуары.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

Surf_el

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 00:47
Можно фото вашего подвеса с крелом?
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Еще если ребенок в коляске с ним не получится общаться во время поездки
Вы хотите с ребенком гонять на 60 км/ч?  >:D %-)
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

Werwolf

Я отказался напрочь от мыслей возить ребенка на велосипеде в кресле сзади. Ну нафиг, уж очень высока ответственность.  Хотя на велосипеде Рейнджера в принципе можно в парке до 10 км в час ездить по проверенным хорошим дорогам.   ЗЫ. Кресло как то детское для крепления на багажник велосипеда было куплено и не самое дешевое. Но в итоге ... было приспособлено ( собственно сама спинка велокресла) на снегокат  чук и гек, или аргамак ( не знаю точного названия) и теперь снегокат стал приспособлен для комфортной перевозки двоих детей маленьких. Друг за дружкой сидят вполне удобно. То есть спинка сзади.

MaxWin

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 00:47
У коляски свои минусы, по лесным тропинкам она не поедет - на скорости 60 км/ч она быстро потеряется вместе с ребенком.  :laugh:
Да уж. 25-30 км./ч на веле с ребенком и то страшно.
Я своего одно время возил сзади на багажнике (слегка его дорабатывал), в основном на природу ездили. По дороге проехать надо было всего 3 км.
У жены после нескольких поездок нервы сдали. Она дорогу боится. Думал привыкнет, но не привыкла и эту практику мы фактически прекратили.
А сейчас ребенок уже вырос и сам катает на веле. 

Pavel__

Если предполагается перевозка пассажиров, то лучше всего сразу выбирать для покупки электровелосипед, рассчитанный на перевозку 2-х человек, например такая модель.

Badey

Да нет этот вариант вообще не катит пассажир сидит прямо на колесе да еще и на таком маленьком без амортизации, вариант только для города в Америке
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

artem80883

У меня такая же детская сидушка, но из за низкой рамы ребенок сидит в удобной позе. Проезжаем по 60км. за раз.
Малыша за уши не вытащишь.
Супер конь

Pavel__

Цитата: Badey от 06 Сен. 2013 в 13:24
Да нет этот вариант вообще не катит пассажир сидит прямо на колесе да еще и на таком маленьком без амортизации, вариант только для города в Америке
Этот аппарат позиционируется изготовителем как сити-байк, но, при этом, там, все-таки, есть задний амортизатор, который, при наезде на препятствие, смягчает удары, позволяя заднему колесу с сидением двигаться в вертикальной плоскости.

nikvic

Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.

Pavel__

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 14:05
Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.
Насколько правильно я понял вопрос автора темы, то пассажир может быть любым, а не только маленьким ребенком.

Что касается варианта с буксировкой детского велосипеда, то этот вариант подходит только для маленьких и легких велосипедов и при катании без заездов на бордюры.
Спойлер
Например к штанге Trail Gator подцепляли детский велосипед с 20" колесами (что разрешено изготовителем), однако переднее колесо постоянно цепляло за асфальт, а при заезде на бордюры ребенок (~30кг) балансировал на заднем колесе, с трудом удерживая велосипед от заваливания на бок.

Badey

Этот аппарат позиционируется изготовителем как сити-байк, но, при этом, там, все-таки, есть задний амортизатор, который, при наезде на препятствие, смягчает удары, позволяя заднему колесу с сидением двигаться в вертикальной плоскости.
[/quote]
Смягчает но только не для пассажира а для водителя, пассажир будет себя чувствовать как мой ребенок в видео ребенок собака и электровелосипед

Для пересеченки имхо подходят исключительно кресла на штырях амотризационные
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Slider

Цитата: nikvic от 06 Сен. 2013 в 14:05
Не вижу промежуточного варианта: малый сидит на своём велике, передок поднят с креплением к подседельной трубе ведущего.
Может и педали крутить, а уж "на месте" сам ездит.
Ну я публиковал такой вариант, только картинка "убежала".
Вот, например:

"Паровозик":

Сама статья
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.