avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Nickolas

Речь идет не о том как тратить деньги, а как найти правильное решение. Я сам убежденный сторонник ЛЖф. со свинцом столкнулся "по скоку-по стольку..." Мне он весь (свинец) категорически не нравится, но есть задача. Посему , есть Оптимы сейчас приедут по одному образцу Китайцев. Могу потом эти батарейки и распилить. Вопрос какие провести тесты, чтобы точно выяснить качество батареек, причем естественно сравнительно с чем-то (буду сравнивать с Оптимой)

Влад Мак

Цитата: Nickolas от 21 Апр. 2010 в 22:05
Речь идет не о том как тратить деньги, а как найти правильное решение. Я сам убежденный сторонник ЛЖф. со свинцом столкнулся "по скоку-по стольку..." Мне он весь (свинец) категорически не нравится, но есть задача. Посему , есть Оптимы сейчас приедут по одному образцу Китайцев. Могу потом эти батарейки и распилить. Вопрос какие провести тесты, чтобы точно выяснить качество батареек, причем естественно сравнительно с чем-то (буду сравнивать с Оптимой)
Одно из достоинств рулонников, считается относительно безболезненная возможность зарядки большими токами.
Ну и большая цикличность , естественно.
А почём у этих акк получается стоимость кВт/ч?
Уд ёмк , как я понял - 40Вт*ч/кг.

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 21 Апр. 2010 в 18:19
Я вот тут разбирал Циклон:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.msg26586.html#msg26586
А сколько там примерно площадь пластин в рулоне.
всё думаю, может не мудрить с Теслой, а скопировать Оптиму.
Больше всего , мне в ней нравится большая удельная ёмкость.
Ну и количество циклов с удельной мощностью - на высоте.
А что "лепить", большой разницы - нет.

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 21 Апр. 2010 в 22:05
Речь идет не о том как тратить деньги, а как найти правильное решение. Я сам убежденный сторонник ЛЖф. со свинцом столкнулся "по скоку-по стольку..." Мне он весь (свинец) категорически не нравится, но есть задача.

:af: ...вообще-то если человек задает вопрос то это автоматически означает что он хочет выслушать ответ.
Мои ответы выше вы слушать не хотите - так зачем вообще этот треп ? Ставьте ЛЖФ, раз вы так его любите...

Цитироватьесть Оптимы сейчас приедут по одному образцу Китайцев. Могу потом эти батарейки и распилить. Вопрос какие провести тесты, чтобы точно выяснить качество батареек, причем естественно сравнительно с чем-то (буду сравнивать с Оптимой)
я уже ответил ранее на этот вопрос. Вы читать умеете?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2010 в 02:26
Цитата: Nickolas от 21 Апр. 2010 в 22:05
Речь идет не о том как тратить деньги, а как найти правильное решение. Я сам убежденный сторонник ЛЖф. со свинцом столкнулся "по скоку-по стольку..." Мне он весь (свинец) категорически не нравится, но есть задача. Посему , есть Оптимы сейчас приедут по одному образцу Китайцев. Могу потом эти батарейки и распилить. Вопрос какие провести тесты, чтобы точно выяснить качество батареек, причем естественно сравнительно с чем-то (буду сравнивать с Оптимой)
Одно из достоинств рулонников, считается относительно безболезненная возможность зарядки большими токами.  Ну и большая цикличность , естественно.

Все вроде так да... не так :)
"Рулонность" означает близость к "конденсатору электролитическому", что дает высокую скорость и доступность протекания реакций.
а "цикличность" идет от толщины и правильности пластин-намазок...

А вот "большими токами" - это надо токосьем ПРАВИЛЬНО делать.
Вот у Оптимы - ПРАВИЛЬНЫЙ токосьем, а у Циклона и его клонов - НЕПРАВИЛЬНЫЙ, о чем я и писал не раз...

Nickolas

ЦитироватьМои ответы выше вы слушать не хотите - так зачем вообще этот треп ? Ставьте ЛЖФ, раз вы так его любите...
Насчет уметь слушать. В равной стапени относится и к Вам!
Я четко написал, для себя я конечно уже давно выбрал ЛЖФ, но есть тема с необходимостью применения имненно свинца...
Основная причина- цена, поэтому Оптима тоже отпадает. Батарейки с картинки предложили партнеры по  интересной цене. Готов рассмотреть иные варианты. Какова стоимость 55 Ач OUТDO ?

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 22 Апр. 2010 в 09:44
Основная причина- цена, поэтому Оптима тоже отпадает. Батарейки с картинки предложили партнеры по  интересной цене.

ПОВТОРЯЮ: ПРОВЕДИТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗРЯД С ПОСТРОЕНИЕМ ГРАФИКА НАПРЯЖЕНИЯ.

[b-b]Я что - не по-русски пишу ?[/b-b]
увидев кривую-график вы сами увидите - есть или нет смысл покупать эти АКБ.

Nickolas

ЦитироватьЯ что - не по-русски пишу ?
Пишите по русски, а читаете видимо как-то по другому...
Вот какой был вопрос:
Основная причина- цена, поэтому Оптима тоже отпадает. Батарейки с картинки предложили партнеры по  интересной цене. Готов рассмотреть иные варианты. Какова стоимость 55 Ач OUТDO ?
А вот какой на него Вы дали ответ :
ЦитироватьПОВТОРЯЮ: ПРОВЕДИТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ РАЗРЯД С ПОСТРОЕНИЕМ ГРАФИКА НАПРЯЖЕНИЯ.


ZeebaEata

Извините за ламерский вопрос, но скажите пож, сколько C можно снимать с гелевых свинцовых аккумуляторов без вреда для них?

Alex_Soroka

Цитата: ZeebaEata от 22 Апр. 2010 в 11:21
Извините за ламерский вопрос, но скажите пож, сколько C можно снимать с гелевых свинцовых аккумуляторов без вреда для них?
ответ "сколько" сильно зависит от конструкции и особенностей каждого рассматриваемого аккума. Так "ламером" тут будет не тот кто спросил :) а тот кто точно ответил :) ...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Апр. 2010 в 09:36
Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2010 в 02:26
Одно из достоинств рулонников, считается относительно безболезненная возможность зарядки большими токами.  Ну и большая цикличность , естественно.
Все вроде так да... не так :)
"Рулонность" означает близость к "конденсатору электролитическому", что дает высокую скорость и доступность протекания реакций.
а "цикличность" идет от толщины и правильности пластин-намазок...
Мне , что думалось, что большая цикличность у Оптим , благодаря скрученности в рулон. Это позволяет удерживать намазку до последнего , не рассыпаясь, ну и плотная накрутка , даёт меньшее сопротивление между пластинами.
Я вот, не знаю, как им удаётся пластины скрутить, чтобы в них  не  потрескалась- рассыпалась намазка при сворачивании.
Или может , пока они сырые, они пластичные.
Китайские поделки, наверняка страдают, тем что делаются из не очищенного вторсырья.
А вообще, какая технология на сего день обеспечивает максимальную уд ёмк для свинца?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2010 в 14:32
Мне , что думалось, что большая цикличность у Оптим , благодаря скрученности в рулон. Это позволяет удерживать намазку до последнего , не рассыпаясь, ну и плотная накрутка , даёт меньшее сопротивление между пластинами.
почти :)
"плотная накрутка" есть и у AGM технологии(все УПСовые) - там внутри намазка держится стекломатами от рассыпания и осыпания. На цикличность это влияет только тем что отслоений меньше - а коррозия от "кипятильников" все равно свое дело делает :(
"Сопротивление низкое" дает как раз число пластин и зазоры между ними - тут со стартерными ни один "тяговый" и рядом не стоит...

ЦитироватьЯ вот, не знаю, как им удаётся пластины скрутить, чтобы в них  не  потрескалась- рассыпалась намазка при сворачивании.  Или может , пока они сырые, они пластичные.
именно пока сырые :)

ЦитироватьА вообще, какая технология на сего день обеспечивает максимальную уд ёмк для свинца?
биполярная. Я вам считал недавно...
нам надо решать многосложную задачу:
1) обеспечить низкое вн. сопротивление,
2) обеспечить максимальный ток,
3) обеспечить равномерную плотность тока в каждом см2 пластин,
4) обеспечить макс. циклируемость без перекоса намазок.
...и все это в одном аккуме :)

Только "биполярный" это решает одним махом...
"рулонные" решают только часть проблем...

Nickolas

Цитировать"плотная накрутка" есть и у AGM технологии(все УПСовые)
А Оптима это не AGM ?

Alex_Soroka

Цитата: Nickolas от 22 Апр. 2010 в 17:58
Цитировать"плотная накрутка" есть и у AGM технологии(все УПСовые)
А Оптима это не AGM ?

да. AGM.
http://12v.kiev.ua/index.html?ID=goods&goodid=86
"...Вместо пластин, используемых в обычных аккумуляторах, «Оптима» применяет свитые в рулон тонкие свинцовые ленты с особым сепаратором из стекловолокна, содержащим кислоту - "рулонный элемент"..."

http://12v.kiev.ua/openimg.html?name=p/105/2.jpg
[b-b]Обратите внимание как выполнены токоотводы - от КАЖДОГО витка![/b-b]
а в Циклоне и им подобным отвод идет только ОТ ЦЕНТРА и от КРАЙНЕГО витка!
отсюда и уникальность Оптим - у них ток хоть 1000А можно снять...
а у Циклонов - хрен... :(

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Апр. 2010 в 17:13
биполярная. Я вам считал недавно...
нам надо решать многосложную задачу:
1) обеспечить низкое вн. сопротивление,
2) обеспечить максимальный ток,
3) обеспечить равномерную плотность тока в каждом см2 пластин,
4) обеспечить макс. циклируемость без перекоса намазок.
...и все это в одном аккуме :)

Только "биполярный" это решает одним махом...
"рулонные" решают только часть проблем...
С этими пунктами - согласен. но, для меня , главное - побольше удельная ёмкость. а с ней , неизвестно, что получится без намазки.
Что-то стал считать её у Оптимы :
"Реальная протестированная емкость  - 102А\ч для пятидесятки.
Если брать среднее напряж 13В (не знаю, какое правильно) при 18кг,
получается 73.6 Вт*ч/кг (102*13)/18=73.6
Что-то круто получается. при каком токе они это меряли?

Alex_Soroka

Цитата: Влад Мак от 22 Апр. 2010 в 19:38
"Реальная протестированная емкость  - 102А\ч для пятидесятки.
Если брать среднее напряж 13В (не знаю, какое правильно) при 18кг,
получается 73.6 Вт*ч/кг (102*13)/18=73.6
Что-то круто получается. при каком токе они это меряли?

:) я вообще намерял 133Вт*ч/кг  для свинца "биполярного".
73.6 - вполне возможно у оптимы - там чистый свинец в пластинах и токосьем нормальный - все успевает проучаствовать в реакции. Я лично не удивляюсь...

Влад Мак

Цитата: Alex_Soroka от 22 Апр. 2010 в 20:35
:) я вообще намерял 133Вт*ч/кг  для свинца "биполярного".
73.6 - вполне возможно у оптимы - там чистый свинец в пластинах и токосьем нормальный - все успевает проучаствовать в реакции. Я лично не удивляюсь...
Не, в такое , даже , я "свинчатник" мало верю.
Ну уровне Лития , что ли?
Это вы из теории или практических опытов?
Если эл велосипедисты намеряли, что на один км пробега , надо примерно, 10Вт/ч , то получатся , для 10км по городу , достаточно одного килограмма!?
Лично, мне , для города, больше не нужно.
Я бы и на педалях ездил, но в горки тяжеловато крутить.
Ну, а для лёгкого трайка , типа веломобиля и 10 кг хватит?
При мировой цене за кг свинца, чуть больше 2 у.е. - очень привлекательно.