avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alex_Soroka

Цитата: yuri от 09 Нояб. 2010 в 14:40
Извините, я думал вы их знаете, а вот ссылка
http://www.energy.biz.ua/index.php?p=28

:) надпись "сделано ДЛЯ Украины" говорит о том что это обычные дешовые китайские АКБ классической компоновки. Да, их привели (судя по даташту) к нашим климатическим условиям (плотность электролита выше) но и всё...

Я не думаю что они лучше или сильно худше других таких-же.
весь вопрос в цене АКБ и правильности зарядки :)

yuri

Достались по смешной цене, так что если не получится, отрежу плохую банку и буду использовать в качестве вольтодобавки по совету METALа. Болльшое спасибо лично Александру Сороке. Извините , если отнял у вас много времени.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км

kol

#488
Добрый день Alex Soroka я сделал из вашего стартерного агм что если использовать агм акум от упса допустим спринтер на 50 амперчасов в авто то он проживет столькоже сколько стартерный агм,пластины не чем не отличаются от упсовых акб.Был опыт использования упсового акб спринтер 86 ач на авто показал себя супер но использовал крайне мало.

Alex_Soroka

Цитата: kol от 12 Нояб. 2010 в 03:31
Добрый день Alex Soroka я сделал из вашего стартерного агм что если использовать агм акум от упса допустим спринтер на 50 амперчасов в авто то он проживет столькоже сколько стартерный агм,пластины не чем не отличаются от упсовых акб.Был опыт использования упсового акб спринтер 86 ач на авто показал себя супер но использовал крайне мало.

:( вы русским языком не владеете ? знаки препинания (точки и запятые) вам облом ставить или ? :)

1) из какого "моего" стартерного вы АГМ сделали ? :) ...я вам АКБ не давал...
2) уже писал что "упсовые" акб не любят большие токи, зато хорошо тянут небольшие ( 1/10 емкости) в течении длительного времени.
Я не вижу необходимости на автомобиль ставить в качестве стартерного УПСовый - будут проблемы с недозарядом при коротких поездках.

pro100dimas

Люди подскажите . Есть аккумулятор герметичный свицово-кислотный(12в 7Ач) разряженный до 3в. Сухой был . Подлил водички начал заряжать .....сначало ток был где то 30мА потом возрос до 0,5А .... но больше 10в не хотел брать ( при этом нагревался ощутимо ).....думал конец ....решил езе водянки подлить ........стал заряд до 11в....( температура чуть упала ( на ощуп )).......далее решил поставить лампочку 21ватт 12в послед и пустил ток 0,5А при 20в ....лампочка еле горит.  Почему он заряжаться до 13в не хочет , может я что то не так делаю ?

sykt

Цитата: pro100dimas от 15 Дек. 2010 в 14:44
Почему он заряжаться до 13в не хочет , может я что то не так делаю ?
Два предложения:
1. АКБ совсем сульфатирован, надо выбросить.
2. Сульфатирован не до смерти, надо гонять заряд-разряд.
    Какие 20 вольт?  И воду слейте, захлебнется уже!!! Надо плотность беречь.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

pro100dimas

Цитата: sykt от 15 Дек. 2010 в 17:29
Цитата: pro100dimas от 15 Дек. 2010 в 14:44
Почему он заряжаться до 13в не хочет , может я что то не так делаю ?
Два предложения:
1. АКБ совсем сульфатирован, надо выбросить.
2. Сульфатирован не до смерти, надо гонять заряд-разряд.
    Какие 20 вольт?  И воду слейте, захлебнется уже!!! Надо плотность беречь.
Ща зарядился где то до 11,1 через лампочку ....если послушать то водичка чуток кипит ...... Что даст включение в послед. лампочку ?

pro100dimas

Больше не 11,9в не берёт((( только начинает сильнее греться.Даешь больше силу тока так вообще чуть ли начинает раскаливаться. А вчём проблема ?

Alex_Soroka

Цитата: pro100dimas от 16 Дек. 2010 в 15:28
Больше не 11,9в не берёт((( только начинает сильнее греться.Даешь больше силу тока так вообще чуть ли начинает раскаливаться. А вчём проблема ?

КЗ в одной банке ...

kaktus

Спасибо автору за хауту  (упс с батареей уже стояли у порога  :D ) !
исходные данные: powercom 800ap который даже не включается  :bu: внутри с чистым китайцем luxeon 1270.
на батарее ~8-9В и при замыкании вообще не искрит - вердикт "спеца" по батареям/упсам - не жилец.
Разбор показал абсолютную Сахару внутри с какими то белыми засохшими "глыбами". Под рукой дистилированной воды не оказалось , прошу сильно не пинать, использовал намерзший лед из камеры холодильника  :an:
Итак после отстоя, батарея через пару часов отправилась в упс где очень быстро набрала 13В но при отключении питания сразу  отключилась (напряжение показала 10В). Снова зарядил и дал разряд 0,2А (кулер), довел до 10В и опять заряд, разряд лампочкой до 10,5В... Сейчас протестил, упс держит монитор (1,5А) 15мин. Результат не очень но может еще чуть раскачается  :az:

METAL

Цитата: kaktus от 16 Янв. 2011 в 23:28
. Сейчас протестил, упс держит монитор (1,5А) 15мин. Результат не очень но может еще чуть раскачается  :az:

А эти 1.5А потребления монитора из сети 220В? Если да, то при КПД преобразователя 100% получается 330Вт потребления, но так, как сам упс тоже "кушать" хочет, получается примерно 360-370Вт, что есть ~31А при 12В, а то что работал 15мин, то получается емкость акка в районе 7.5А*ч. Номинал скока? ;)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kaktus

Цитата: METAL от 17 Янв. 2011 в 00:13
Цитата: kaktus от 16 Янв. 2011 в 23:28
. Сейчас протестил, упс держит монитор (1,5А) 15мин. Результат не очень но может еще чуть раскачается  :az:

А эти 1.5А потребления монитора из сети 220В? Если да, то при КПД преобразователя 100% получается 330Вт потребления, но так, как сам упс тоже "кушать" хочет, получается примерно 360-370Вт, что есть ~31А при 12В, а то что работал 15мин, то получается емкость акка в районе 7.5А*ч. Номинал скока? ;)
METAL, спасибо, за разъяснения  :)
моник действительно включен в разъем 220В, на нем "100-240V 50/60Hz 1,2А", а номинал действительно 7Ач  :br:
Даже с учетом моей ошибки , результат просто рулит  :bp:
зы
только продавцам не говорите  :al:

METAL

Продавцам говорить незачем, а вот в массы толкать данную тему- АРХИВАЖНО!  ;) Вам просто повезло, что аккум не успел рассыпаться, а лиш немного просох и засульфатировался. Кстати, складывается такое впечатление. что сульфатация не так страшна для этих "стационарников" в сравнении со стартерными или просто проблема стартерных не в сульфатах, а только в осыпании, хоть и многие думают,по симптомам, что акк именно сульфатирован, а не осыпан и не получают должного результата при циклировании даже умной зарядкой(для справки- мне уже давно не встречались наливные, стартерные СК акб не по пакетиковой технологии, ведь как известно, они коротят от осыпания очень редко).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kaktus

Вы правы, батарея 2года в упсе. Второй батарее csb1232 в powercom 600ap так не повезло. Хотя когда достал была теплая и показала 8В, долил уже купленной дистводы  :D, поставил на зарядку, выше 11,2В не поднялась и греется (потрусил, внутри что-то болтается). Похоже, как выше писал "Alex_Soroka" КЗ, жаль.

TRO

Цитировать... Сейчас протестил, упс держит монитор (1,5А)..
Не показатель, реально мониторы столько не жрут, это максимальный ток, реальный может быть в разы меньше, надо мерять.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

GRAF

#501
..может уже и говорили о таких АКках,но я  вижу первый раз (УПС)-...под пробками внутри оказаась пленка,притом плотная(прозрачная),поблескивает как будто полные банки воды :)...давай копаться глубже... пришлось приложить усилие,чтобы проколоть щупом от тест. (..осторож.чтобы  не ширнуть в пластины)... короче расковырял (..а можно-ЖЕ было :) ювелирно иглой прямо в эти проколы).....АК работал 2года,(может и еще столько-же проработал бы), но раз достал...долил по 14куб.!! в каждую банку...работает.                    ... Нашел ....и зачем туда было лезть,живут они 3-5лет    http://www.masenergo.com/oborudovanie/akkumulyatornye-batarei/yuasa/serii-np   http://motozest.at.ua/publ/akkumuljatory_yuasa/1-1-0-44 ;   ....настораживает зачем так производители пишут: "Отсутствует газовыделение, возможна эксплуатация в закрытых помещениях с персоналом;"  ,а мы их открываем и прям носом туда))

METAL

Понимаете ли,доливать придется как не крути и как их не герметезируй,хоть наглухн запаивай!Водород-жутко летучий газ и проходит даже через железо.Так что-как сохли,так и будут сохнуть!Вы правильно сделали,что подлили водички.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

GRAF

Цитата: METAL от 27 Янв. 2011 в 23:46
Понимаете ли,доливать придется как не крути и как их не герметезируй,хоть наглухн запаивай!Водород-жутко летучий газ и проходит даже через железо.Так что-как сохли,так и будут сохнуть!Вы правильно сделали,что подлили водички.
    ..а то что заклеил скотчем все сверху ниче?? :) ...а производители)) пишут:-"В аккумуляторах AGM (не требующих проведения техобслуживания) вентиляционной трубки нет. В них используется встроенный клапан, который выводит из аккумулятора скапливающиеся газы."  :) .... клапан это резиновые колпачки,они раздуваются и пропускают газы, и по кругу пластмас.крышек есть щель....а дальше скотч !!:(