avatar_Alex_Soroka

Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри.

Автор Alex_Soroka, 27 Май 2009 в 19:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

G.V.L

Цитата: Savage1024 от 16 Июль 2011 в 15:16
Цитата: G.V.L от 16 Июль 2011 в 14:47
Добрый день
Сначала полностью зарядите,сделайте одинаковый уровень во всех банках,ничего страшного если над матами свободный объём электролита.
Так а в банку, где сейчас плещется электролит доливать или нет? Я имею в виду, что если не доливать, то плотность будет разная... или как?
В той где плещется недоливайте,есле и будет разная плотность,то никак не из за этих грамм.
С уважением,Владимир.

Savage1024

Цитата: G.V.L от 16 Июль 2011 в 17:37
В той где плещется недоливайте,есле и будет разная плотность,то никак не из за этих грамм.
Понял, спасибо, сейчас буду доливать.

Цитата: dr_andy от 16 Июль 2011 в 17:34
Случайно не после(либо в процессе) зарядки смотрели в банки?
Через 4 дня после полной зарядки АКБ

impus

Кому интересно - вот статья как делают эти Westa:
производитель АКБ – МНПК «Веста»
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Reporting/15098.html?pop=1


[/quote]

это же не агм. это классика сл свободным электролитом

Alex_Soroka

[b-b]от Модератора:
вопросы по эксплуатации и восстановлению АКБ надо задавать в теме:
"Эксплуатация Свинцовых Аккумуляторов. Вопросы и ответы. "
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.0.html
[/b-b]

В этой теме я повытираю все лишнее - пишем ТОЛЬКО об внутреннем устройстве и особенностях АКБ!

ew2cc

Вот решил потренироватся и посмотреть на результаты. АКБ был убитый напряжение на клемах  0,8в
Не жалко, так как таких много.







Огромное спасибо Alex_Soroka после прочтения его постов решил хоть что то попробовать для начала.
На данный момент всё что он писал чистая правда!!!!

ew2cc

Перед отправкой на утилизацию, последнее фото
   


Всё что я сним вытворял можете прочитать тут
   
http://barmalei.info/forum/viewtopic.php?f=10&t=620

kd_Rash

Добрый день!
Извините, что спрашиваю здесь.

в https://electrotransport.ru/index.php/topic,2103.msg27908.html#msg27908 было написано
"...Процедура тренировки-десульфатации которую я рекомендую:
(прежде чем ее делать прочтите мой пост#4: https://electrotransport.ru/index.php/topic,1950.0.html)
Собрать схему "с реле и лампочкой" (как самый простой и доступный пример), для циклирования СА - так чтобы подавать постоянное напряжение ХХ в 18-20В(под нагрузкой на ваш СА оно должно падать до 14.5В) с током не более 0.5С для 7-10Ач АКБ и 0.05С для 50-120Ач вперемешку с подачей нагрузки(лампочки). Лампочку(т.е. нагрузку) выбирать из расчета 20 часового разряда для вашего СА. (лампочку параллельно на клеммы СА, а "реле поворотов" в разрыв источника питания и СА с лампочкой)..."


У меня получается по этой схеме, что напряжение ХХ надо где-то не менее 25В.
Извините, если туплю, но можно эскиз этой схемы, чтобы до конца разобраться

Заранее благодарен
Спасибо за очень интересный форум
С  уважением.

Д. Засядько

Я думаю, что важно не напряжение холостого хода трансформатора, а напряжение на клеммах аккумулятора.

METAL

Цитата: Д. Засядько от 11 Фев. 2012 в 12:16
Я думаю, что важно не напряжение холостого хода трансформатора, а напряжение на клеммах аккумулятора.

Именно так. Ведь под нагрузкой напряжение источника будет проседать. А после первого касния 14.4В можно отключить ЗУ и че5рез некоторое время снова подключить. Так пару/тройку раз, ну или просто снизить ток потенциометром смотря за напряжением(если время есть...).

Кстати, напряжение можно сделать стабильным в трансформаторной зарядке. Простая схема собирается за час. только что-то я ее найти не могу никак(куда засунул- не помню...
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

kd_Rash


новичок47

Всем кто в курсе. :)
Возникли вопросы:
1.Сколько времени длится процес десульфатации АКБ
и какое соотношение по времени заряд/разряд?
2. Как часто нужно производить десульфатацию?
3. Как снять крышку АКБ EVH12150 F2, CSB Battery(смотр. фото)
или похожее на эту, чтобы вместе с крышкой не оторвать клеммы?
А то одна из батарей стала плохо держать заряд (всем АКБ 3 года),
хотелось бы залить водички и попробовать восстановить.
Да и остальные, наверное, нужно открывать. Тоже не очень хорошие,
хотя и не очень эксплуатировались.
Что подскажите?
Буду всем очень признателен за помощь.
Читал на форуме, как снять крышку, но как снять
и не оторвать клеммы никто не написал :(

alx25v

Розовым отметил вентиляционное отверстие, в него тонкую отвёртку и поддеть.

новичок47

#588
спасибо.
А клапан как снять, чтобы залить воду?

Upd: Спасибо. Воду залил.

Alex_Soroka

Цитата: новичок47 от 21 Фев. 2012 в 17:56
Всем кто в курсе. :)
Возникли вопросы:

[b-b]Вообще-то ваши вопросы надо задавать не тут а вот тут:
https://electrotransport.ru/index.php/topic,4074.0.html
в специальной теме по эксплуатации.[/b-b]


Цитировать1.Сколько времени длится процес десульфатации АКБ
и какое соотношение по времени заряд/разряд?
Время - сильно зависит от способа "лечения" и запущенности АКБ.
Если вы про КТЦ - то может потребоваться 3-4 КТЦ которыми АКБ возвращается к 80-100% паспортной емкости.

Цитировать2. Как часто нужно производить десульфатацию?
- при первых признаках потери емкости и(или) токовых параметров,
- после длительного хранения, перед эксплуатацией,
- раз в год, если у вас нет глубоких циклов разряда.

ЦитироватьА то одна из батарей стала плохо держать заряд (всем АКБ 3 года),
если они все три года отстояли в УПС то лечение может не помочь :(
кроме высыхания там АКБ имеют сильно деформированные зоны работы намазок, так что морально готовьтесь к тому что часть АКБ может уже не восстановиться...


Дмитрий М

Кто-нибудь пробовал доводить плотность AGM акк. до нормальной 1,27,сказывается ли это ёмкости батареи?

Alex_Soroka

Цитата: Дмитрий М от 22 Фев. 2012 в 19:56
Кто-нибудь пробовал доводить плотность AGM акк. до нормальной 1,27,сказывается ли это ёмкости батареи?
:D  :bj:  а вы можете рассказать, как из стекломатов с влажностью 95% AGM аккумулятора добыть жидкий электролит в количестве достаточном для проверки плотности ?
Это раз :)

И два : вместо "жарких наездов" на меня - если бы вы читали литературу, то знали-бы, что в АКБ технологии AGM применяют электролит более высокой концентрации, иногда плотностью до 1.34.
Так что что считать "нормальной плотностью" - вопрос открыт :)

Дмитрий М

-если занимаясь акб,до сих пор вы так и не научились "добывать" электролит,-соболезную.но сделать это очень просто:достаточно добавить определённое кол-во дистилята в акб,что бы получившегося обьёма хватило для измерения плотности(достаточно 25 мл),затем дать воде перемешаться,отобрать электролит и измерить плотность.зная кол-во добавленного дистилята и ёмкость акб,не составит проблем высчитать исходную плотность электролита.у меня получилось 1,34.
-для того,чтобы знать что и как необязательно читать мукулатуру,как-смотрите выше.
-нормальной плотностью я считаю ту,плотность, при которой соблюдается оптимальный режим работы ХИТ.пусть это будет 1,27.
Вопрос остался открытым:повлияет ли уменьшение кол-ва кислоты в AGM акб на реальную ёмкость,если да,то насколько сильно?

yuri

Алексадр Сорока! Подскажите, пожалуйста, что делать с АЖМ АКБ для восстановления? Имеется одна слабая банка в АКБ и ваше микроЗУ. Что лучше, делать много КТЦ вашим ЗУ или заниматься конкретно этой банкой при помощи известных методов.
Электротаврия (24S2P LG e63). ДС3.6 45000 км