Дальние поездки в Финляндию

Автор Omegas003, 18 Сен. 2013 в 11:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Omegas003

Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.
Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

Dragon

Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?
Q128F, 500Вт, 36В. LiFePO4 48В, 10Ач.

Мишган

классная тема  :wow:, я тоже хочу покатиться по финке именно на електробайке, вот аккумулятор надо поболее, трудно спланировать маршрут. Как соберётесь, приеду (автотранспортом) на встречу поздароваться.  От меня до Хельсинки 280 км...
2×2

spb-e

Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать 
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

IvanM

Цитата: dl от 18 Сен. 2013 в 19:10
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...
1.Forward+Miniкрошка+Mark2+20S7P Sanyo 18650GA
2.Самовар+Quanshun 3кВт+Kelly+20S1P пакеты-монстры

илс

Ореховый Бафанг - отличное решение! Он по паспорту идет на 250Вт. По факту, можно разгонять до киловатта и выше.  :wow:

Gen_ri

Цитата: Omegas003 от 18 Сен. 2013 в 11:28
Кто хочет по настоящему испытать свой элктрический байк, увидеть новые места, испытать себя?
Приглашаю в поездку из города Выборг до города Хельсинки.
Программа:
Из Санкт-Петербурга выезжаем с Финляндского вокзала на электричке в 07-45. За полтора часа доезжаем до Выборга (280р). Далее садимся в велотакси, которое нас доставит до Торфяновки (400 руб.) Дале едем своим ходом по Королевской дороге до Хаммины. В Хаммине жрать-стоп 1-2 часа. Далее по 170-й трассе по велодорожке добираемся до Котки (90км общ). Там остаемся на ночлег (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Днем выбираемся в Порово 73км общ) Ночуем в Порово примерно (60Евро полностью за квартиру то есть цена делится на кол-во участников)
Утром выдвигаемся из Порово в Хельсинки примерно 60км.
В Хельсинки останавливаемся на пару дней в Стадион Хостел. 20 Евро с человека.
Через два дня паромом от stpeterline.com отправляемся в Санкт-Петербург довольные, полны впечатлений и новых открытий.
С собой желательно иметь 2-х часовую зарядку, чтобы быстро зарядить велос. Дорога Торфяновка-Хаммина очень гориста.
Даты оптравления еще нет. Изучаю спрос. Дорога Торфяновка-Котка обкатана мной лично.

по весне и лету присоединился бы до Хельсов) по зиме мы дальше лаппееранты не гоняем,

Badey

а что они на границе прям таки будут велик изучать? А если он будет грузом и в мешке, аля запчасти?
Merida TFS300D + MAC8T + Infineon 12 (3077) +16sp5 LiFePo4 A123 26650 + CA
Всесезонный электрохардтейл
https://electrotransport.ru/index.php/topic,15307.0.html

Omegas003

На мой лисапед никто не смотрел. Он собственно не такой брутальный, как у некоторых с киловатом движка и ящиком батарей.
Ручка газа у меня есть. Мощность 250Вт.
В Хельсинки лучше ехать, когда тепло. Например сейчас. В конце следующей неделе будет уже холодно  :-(


Добавлено 19 Сен. 2013 в 10:47

Цитата: Dragon от 18 Сен. 2013 в 17:27
Какие минимальные требования стоит предъявить к электровелику опираясь на свой опыт по части этого маршрута ? На какой темп движения ориентироваться?
Темп по прямой 25-35. На горках 20-25. С горки сам разгоняется до 50, если не крутить и не поддавать.  :run:
Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

Саша%)

[user]Omegas003[/user], у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)

Omegas003

#10
Цитата: Саша%) от 19 Сен. 2013 в 19:23
[user]Omegas003[/user], у Вас "Туро" идёт по прямой 35 км/ч на моторе без педалей? (Если так, то Вы сняли  ограничение или нет?)
У меня Туро модернизирован.
36Вольт, 14АЧ, 250Вт, контроллер от (забыл какого лисапеда, тоже Эльтреко) Душилку иногда отключаю (едет 45) для супер драйва  :run: подкручиваю педали (еду 55макс. далше каденса не хватает.) Заменю переднюю звезду, будет больше.
В основном душилка включена. На моторе едет до 30, дальше педалями. С душилкой больше расстояние прохожу аж в 2 раза.
Считаю для себя самым оптимальным Туро. Оптимальный вес, редукторный двигатель дает возможность пройти гораздо больше расстояние опираясь не только на электрику, но и на свои силы. Максимальное пройденное расстояние на нем 200 км. включен один заряд батарей и два банана с яблоком :-).
Eltreco Turo 250Вт, 36В, 14АЧ.

slava s-bikes

Цитата: luckydevil от 18 Сен. 2013 в 19:33
Цитата: dl от 18 Сен. 2013 в 19:10
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'
low clearance is not a crime

tmkt

А зачем электровел на такие смешные суточные пробеги? ;-) они ж играючи на простом велосипеде преодолеваются  :pardon:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

bolonia

Тоже не понимаю. Дистанции детские, на шоссейном велосипеде будет отлично, и без моторов всяких  /:-)
Рама «Версия» лайт + МК 1квт + 48v-40ah + KLS7212S
Xiaomi Mijia Electric Scooter
Я на карте

Gen_ri

#14
Цитата: slava s-bikes от 24 Нояб. 2015 в 10:28
Цитата: luckydevil от 18 Сен. 2013 в 19:33
Цитата: dl от 18 Сен. 2013 в 19:10
Облом предположительно будет на границе опробована уже коллегами.
Низя:
1. Ручку(курок) газа
2. мотор мощнее 250 Вт.
Так что если соответствуете есть шансы проехать
Да, это где-то уже обсуждалось. Ручку газа допустим можно временно снять, а вот 250Вт...

Esli ogranichit' elektronikoi moshnost', to mozhet prokatit'

Я в этой теме описывал ;-). Может все прокатить если не заметили на таможне, не вышли проверить и т.д.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12980.msg499190#msg499190
Цитата: Gen_ri от 28 Окт. 2014 в 17:37
Спойлер
Обновим приключения прохождения границы с финляндией....Последний раз гоняли в финку в августе, не снимали ручки газа, периодически так бывает... забываеш..., но контроллеры были ограничены до 25км/ч. И поскольку по мне уже есть статистика проезда на е-байке с мощным конфигом, они всё видят :-) на паспортном контроле(там остается все на память им, кто когда забыл балончики выложить, пистолеты, автоматы и прочие хитрости , которые не проходят в Европе :-)) ...и  периодически не леняться, выйти проверить чегодокак. Вот и вышли глянули, мол вам уже объясняли что нельзя с ручкой газа, я им тоже чего-то объяснял, показывал,  что байк не раскручивается больше 25км/ч от ручки газа. В итоге ручки газа сняли мы, пропустили, если в общем байк не едет больше 25км/ч, то  все равно ручки газа нельзя...Есть есть ручка газа то мопед, права, на учет....
Дальше педелек, круиз контроль, спокойствие и благодать, финка хороша для покатушек...
https://plus.google.com/photos/114176729511080576473/albums/6043714048841151361?authkey=COHMsuufoLnKcQ
Но реально при пересечении границы, лучше соблюдать эти основные требования и не шалить.
1. Ручку газа убрать и не пытаться ее вернуть после границы.
2. Мощность мотора не более 250ватт. Модели моторов они не хуже вас знают, это велосипедная страна и там мало незнающих олухов, которые не разбираются, тем более на пограничном контроле. Верно и замечание, что возможно проехать и на более мощном моторе, это не значит, что на финны не заметили. Просто если нет ручки газа и вы проезжайте используя педелек, то любой мотор превращается в 250ватт :-), поэтому и пропускают,  и мощный мотор сразу лишний груз.
Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.







tmkt

Цитата: Gen_ri от 25 Нояб. 2015 в 10:43

Это конечно всё  важно при пересечении границы , а проживающие в европе :-),  явно круче отступают от этих требований.

Не знаю насколько отсутпают, но коллеги в Германии мне сильно позавидовали когда я им рассказал что пуляю под 100кмч на велосипеде с 3.5кВт мотором. У них такое не прокатит  :-\
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

matr

А чего в Финку на север то решили, а не в теплые края на электровеликах?
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

морячок

Продам батареи LiFePo4. 52В. 16s1p. и 36В. 12s2p.
ВелИк, могучим русский языка. ©