avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Demyd

Цитата: -Владимир- от 22 Янв. 2014 в 16:06
Ну вот , всё на своих местах. Никаких ценовых чудес. С более-менее приличной комплектухой будет уже более 65000 с доставкой.  Это если без таможни.


И где тут чудеса , если;
http://www.velosklad.ru/velosipedy/bike/9565/cube-xms-120/
+
http://www.ebay.com/itm/251420730823
+
АКБ из 36 Лыж D1 в подседельной сумке. = 33 В 12 Ач

Получаяем велосипед на две головы круче за те- же деньги.



-Владимир-, в теме минималистичный электровелосипед, какой смысл всё испортить двуподвесом? да и тяжко будет моторчику  с этим агрегатом, по любому часть энергии в аморте рассеется, не говоря уже о лишних 3-4кг веса :pardon:
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

-Владимир-

[user]Demyd[/user],  Для справки. В аморте рассеивается энергия педалирования, не мотора, из-за раскачки, но никто не запрещает при надобности его заблокировать, это раз. А в- вторых зтот двухподвес , даже с более ёмкой батарейкойб будет на килограмм легче.)))) А если взять за донор мою мериду , то и на все 2 кг легче. А в третьих , я показывал уровень цен. С хардтейлом приличного уровня ценник будет ещё на 10-15 тясяч меньше. :pardon:
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

ra6fnq

Хороший двухподвес весит не больше хардтейла. мой весил 14 кг (L), жены 13,8 (М). После одного года поездок на электрохарде, зад сам потянулся на мягкое  :pardon: , хотя 3 года катания не на электро прошли нормально, только амоштырями обзавелись.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

Demyd

Цитата: -Владимир- от 22 Янв. 2014 в 21:16
[user]Demyd[/user],  Для справки. В аморте рассеивается энергия педалирования, не мотора, из-за раскачки, но никто не запрещает при надобности его заблокировать, это раз.
если не крутить педали, то остаётся единственный источник энергии- мк...или у аморта свой источник? ;-)
Цитата: -Владимир- от 22 Янв. 2014 в 21:16
[user]Demyd[/user],  . А в- вторых зтот двухподвес , даже с более ёмкой батарейкойб будет на килограмм легче.))))
легче чего? хардтейла?
Цитата: ra6fnq от 22 Янв. 2014 в 21:21
Хороший двухподвес весит не больше хардтейла. мой весил 14 кг (L), жены 13,8 (М). После одного года поездок на электрохарде, зад сам потянулся на мягкое  :pardon: , хотя 3 года катания не на электро прошли нормально, только амоштырями обзавелись.
а хороший хардтейл весит 10-11 кг, как раз о такой разнице я и писал +амоштырь...хотя на таких скоростях....
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

TULSUNDUR

#184
Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 20:50
часть энергии в аморте рассеется
когда начнёте ездить на электровелосипеде, то сможете лично убедиться что 95% времени педалирования происходит в спокойном режиме сидя в седле...  ;-)
а также в том, что никакой раскачки в таком режиме педалирования нет, даже если стоит простейший аморт без пропедала и подобных технологий...   :-\
а такие амортизаторы уже непросто найти в продаже...   :-D
так что проблема просто высосана из пальца как мне кажется...    :ah:
я уже про смарты молчу скромно, хотя через несколько лет подобные системы станут обыденностью...
там гиродатчик определяет что относительно чего движется - рама вниз относительно колеса под давлением на педаль, или колесо вверх относительно рамы от наезда на кочку, и в зависимости от этого либо блокирует либо разблокирует подвеску...  ;-)

-Владимир-

[user]Demyd[/user], Ананд весит 14,5 кг, а Кубик по ссылке 13,8 кг Мерида LRS 11,7 кг.  Речь именно о Аннанде.
Далее энергия на раскачку вела теряется при мощном вкручивании- бороться на двухподвесе легко- просто блокировать амортизатор. Если крутить спокойно никакой раскачки нет, соответственно её нет , если работает только мотор.


опс...уже опередили :-)
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

#186
Я вообще думаю о легком 28" веле без аммо но с прямым рулем по асфальту вкручивать) до 30 км в час все ок.

Ясно что когда скорости 40 плюс лучше двуподвес.

Demyd

Цитата: bystry от 22 Янв. 2014 в 22:35
Я вообще думаю о легком 28" веле без аммо но с прямым рулем по асфальту вкручивать) до 30 км в час все ок.

я такой собрал на базе кроссового кадейла с Q100 и ПАС, три скорости, батарея 11S3P на LG С2, вышло ровно 16 кг ... скоростью хх 41 км/ч, а по плоскачу 36 км/ч
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

bystry

А фото не выложишь?

Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 23:16
Цитата: bystry от 22 Янв. 2014 в 22:35
Я вообще думаю о легком 28" веле без аммо но с прямым рулем по асфальту вкручивать) до 30 км в час все ок.

я такой собрал на базе кроссового кадейла с Q100 и ПАС, три скорости, батарея 11S3P на LG С2, вышло ровно 16 кг ... скоростью хх 41 км/ч, а по плоскачу 36 км/ч

Demyd

есть только вариант для тестирования батареи, без пас...сейчас меняю место контроллера, окончательно соберу через 1-2 месяца, к теплу...если будет интересно, выложу :-)
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

edw123

Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 23:16
я такой собрал на базе кроссового кадейла с Q100 и ПАС, три скорости, батарея 11S3P на LG С2, вышло ровно 16 кг ... скоростью хх 41 км/ч, а по плоскачу 36 км/ч
А мотор какой по вольтажу и рпм?

abuharsky

Цитата: илс от 22 Янв. 2014 в 17:18
Ощущать можно, все-что угодно. Но если оброты ХХ = 30км/ч, на 40 мотор помогать не может. При всем уважении, к автору темы.  :pardon:

Думаю, что илс прав, ощущения весьма субъективны

Добавлено 23 Янв. 2014 в 14:25

Цитата: -Владимир- от 22 Янв. 2014 в 22:15
[user]Demyd[/user], Ананд весит 14,5 кг,

мой 18кг

-Владимир-

[user]abuharsky[/user],
ЦитироватьЦитата: -Владимир- писал Вчера в 22:15:26
Demyd, Ананд весит 14,5 кг,

мой 18кг
18 кг - полный вес. Я писал вес велика без мотора и акб.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

bystry

Вот как выглядит вел с комплектом keyde :wow: единственно такую батарею в России надо с собой брать если отходишь даже на 10 минут.

Demyd

Цитата: edw123 от 23 Янв. 2014 в 13:38
Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 23:16
я такой собрал на базе кроссового кадейла с Q100 и ПАС, три скорости, батарея 11S3P на LG С2, вышло ровно 16 кг ... скоростью хх 41 км/ч, а по плоскачу 36 км/ч
А мотор какой по вольтажу и рпм?
36В, рпм- 237, скорость мерил при полной зарядке батареи 46,6В
Giant Allrounder 29", мк Электра 500Вт 2010г, LiFePo4 48В 12,5ач Codd Power
Cannondale KillerV H400 28", Q100, Li-ion LG18650C2 37B 11ач 10S4P

abuharsky

#195
Цитата: bystry от 23 Янв. 2014 в 14:53
Вот как выглядит вел с комплектом keyde :wow: единственно такую батарею в России надо с собой брать если отходишь даже на 10 минут.


стильно

Добавлено 23 Jan 2014 в 22:08:29

Цитата: Demyd от 23 Янв. 2014 в 00:30
есть только вариант для тестирования батареи, без пас...сейчас меняю место контроллера, окончательно соберу через 1-2 месяца, к теплу...если будет интересно, выложу :-)


фу***, выглядит ужасно, без обид

только давайте не будем так откровенно материться, ок?

edw123


GreyK

Цитата: Demyd от 23 Янв. 2014 в 21:20
Цитата: edw123 от 23 Янв. 2014 в 13:38
Цитата: Demyd от 22 Янв. 2014 в 23:16
я такой собрал на базе кроссового кадейла с Q100 и ПАС, три скорости, батарея 11S3P на LG С2, вышло ровно 16 кг ... скоростью хх 41 км/ч, а по плоскачу 36 км/ч
А мотор какой по вольтажу и рпм?
36В, рпм- 237, скорость мерил при полной зарядке батареи 46,6В
Я заказал кейде-моторчик с 245rpm, посмотрим какая скорость к него будет. Напрягает только отсутствие у кейде круизконтроля :)
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah