avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

илс

Цитата: abuharsky от 07 Фев. 2014 в 12:54

Судя по всему, попробую докупить 9 панасоников 3400 и попробовать засунуть их в верхнюю трубу, но есть еще вопрос, как оттуда провести провод в нижнюю, через "руль" наверное, не вариант, там ось руля вставлена, перетрет, замкнет, а сверлить раму не хотелось бы
Насчет провода надо думать. Я бы попробовал его провести через подседельную трубу.
И где-то там внизу, где плохо видно,  сделать маленькую дырочку для провода.

Что касается 3400 - не уверен, что это хорошая идея.
Вам надо брать на 10% выше имеющийся емкости. Чтобы когда она уйдет в ноль, на паралельной ветке, оставалось 5-10% емкости.
Скорее всего у вас стоят цилиндрики с 2500-2900мАч. Проверьте это, прежде чем тратится на ненужную емкость.
И да, с платками защиты, TRO верно подметил, могут пыхнуть.  O_O

Отсюда вывод. Не исключено, что где-то вклеена миниБМС.  :bn:

abuharsky

#253
Вот какая интересная вещь получается: в верхнюю трубу аккумулятор не влезает, отверстие рассверливать нет желания, а вот в нижнюю отлично входят 4 аккумулятора в ряд(довольно свободно).



Если все-таки и добавлять ряд аккумуляторов, то стоит ли покупать бОльшие по емкости, чем имеющиеся или обязательно такие же? Думаю, что спаивать их обязательно, ведь обычного контакта недостаточно.

TRO

А бОльших по ёмкости в природе не бывает. В принципе можно ставить любые, с вашими то токами (надеюсь контроллер форсировать не планируете...).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

abuharsky

Цитата: TRO от 07 Фев. 2014 в 22:11
А бОльших по ёмкости в природе не бывает.

имеется в виду, если на деле имеющиеся окажутся не 3400, а меньше.

edw123

Цитата: abuharsky от 07 Фев. 2014 в 22:04
Вот какая интересная вещь получается: в верхнюю трубу аккумулятор не влезает, отверстие рассверливать нет желания, а вот в нижнюю отлично входят 4 аккумулятора в ряд(довольно свободно).
надо бы ещё обернуть во что-нибудь... Правда в результате получите 13,3ач вместо 10. Это устроит ?  :-\ Стоить возни? Через пару лет, когда батарея состарится, может уже поёмче будут...

abuharsky

Цитата: edw123 от 07 Фев. 2014 в 23:34
Цитата: abuharsky от 07 Фев. 2014 в 22:04
Вот какая интересная вещь получается: в верхнюю трубу аккумулятор не влезает, отверстие рассверливать нет желания, а вот в нижнюю отлично входят 4 аккумулятора в ряд(довольно свободно).
надо бы ещё обернуть во что-нибудь... Правда в результате получите 13,3ач вместо 10. Это устроит ?  :-\ Стоить возни? Через пару лет, когда батарея состарится, может уже поёмче будут...

Мне именно интересно сейчас выяснить все нюансы, чтобы в перспективе четко знать, что и как можно изменить.
А так да, Вы правы, возни много и я пока не буду это делать.

abuharsky

Еще вопрос. Подумываю dcdc преобразователь встроить внутрь, самый обычный на входное напряжение 60В на lm2596 и выходное настрою на стандартное напряжение для USB, этого хватит для зарядки телефона и питания фонаря на одном хмл т6. Его надо охлаждать как-то, а то можно без проблем прислонить к раме изнутри?

Еще возник вопрос: сверлить еще одно выходное отверстие не хочется, все таки раму можно ослабить. Может есть какие-то сдвоенные разъемы с диаметром 8? В котором было бы 4 контакта и, чтобы они были влагозащищенные.

илс

[user]abuharsky[/user], Дисишка с мощностью зарядки USB, греться не будет.

Из компактных влагозащенных конекторов, рекомендую этот:
http://www.bmsbattery.com/accessory/439-9pin-waterproof-cable-female-connector-for-motor.html

Его продает _claw с более дешевой доставкой.

Там 9 пин, т.е. можно запараллелить по 2 шт.

edw123

Цитата: abuharsky от 07 Фев. 2014 в 23:38
А так да, Вы правы, возни много и я пока не буду это делать.
Немного не в тему - а в подседельной трубе нет места? Если уж всё внутрь трубы, то только пробовать в другие трубы: и эта батарея не испортится и добавка сразу в разы будет - можно и повозиться. Но велосипед тяжелеет :) и концепция потихоньку испаряется.

abuharsky

#261
Цитата: илс от 08 Фев. 2014 в 14:21

Из компактных влагозащенных конекторов, рекомендую этот:
http://www.bmsbattery.com/accessory/439-9pin-waterproof-cable-female-connector-for-motor.html
Там 9 пин, т.е. можно запараллелить по 2 шт.

СПасибо, а может быть еще подскажете такой, который можно прикрутить к "корпусу", а не к проводу?

Добавлено 08 Фев 2014 в 17:02:54

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2014 в 15:48
Цитата: abuharsky от 07 Фев. 2014 в 23:38
А так да, Вы правы, возни много и я пока не буду это делать.
Немного не в тему - а в подседельной трубе нет места? Если уж всё внутрь трубы, то только пробовать в другие трубы: и эта батарея не испортится и добавка сразу в разы будет - можно и повозиться. Но велосипед тяжелеет :) и концепция потихоньку испаряется.

Там меньше всего места и там "седёлка" вставлена, можно, конечно поперечным болтом ограничить "седелку", но смысла особо нет: все равно места мало.
Что касается апгрейда батареи, то в идеале влезает 4й ряд из 9 штук в нижнюю трубу и, если рассверлить, то еще один ряд из 9 штук в верхнюю трубу, итого 17 Втч, это километров на 90 хватит при максимальном ассисте и на все 150 при умеренном. И всего лишь около 900г добавится, так что концепция минимализма вполне остается, а, если еще и колеса на более легкие заменить, то можно выиграть 2кг.

илс

Цитировать
СПасибо, а может быть еще подскажете такой, который можно прикрутить к "корпусу", а не к проводу?
Не совсем понял ваш вопрос. М.б. речь идет о такой конструкции:?

abuharsky

#263
Цитата: илс от 08 Фев. 2014 в 18:55
Цитировать
СПасибо, а может быть еще подскажете такой, который можно прикрутить к "корпусу", а не к проводу?
Не совсем понял ваш вопрос. М.б. речь идет о такой конструкции:?

Да, то что надо

илс


edw123

Цитата: abuharsky от 08 Фев. 2014 в 16:58
Там меньше всего места и там "седёлка" вставлена, можно, конечно поперечным болтом ограничить "седелку", но смысла особо нет: все равно места мало... И всего лишь около 900г добавится, так что концепция минимализма вполне остается...
Так в подседельный и вставлять тоже. Получится тоже приличная длина, но больше одного ряда не влезет. В итоге 4+1+1 рядов - в два раза больше текущего. Но выглядит уже как-то параноидально :)

А концепция - минимум всего, в том числе и АЧ :exactly: портится не только весом.

Clone

abuharsky, а может все таки лучше купить у КЕЙДЕ их батарею-бутылочку?
Надо всего лишь разъемчик вывести.
Поехал на дальняк - вставил в холдер "бутылочку"(или кинул в рюкзачёк),
поехал по местности - не вставил (или не кинул:)
И лишний вес возить не надо когда не надо... ;-)
Пока ещё думаю чего здесь написать...

TRO

Цитата: edw123 от 08 Фев. 2014 в 22:14
Так в подседельный и вставлять тоже...
Та чё уж мелочится, в руль и рулевую трубу тоже понапихать.
Спойлер
А про место в балонах я пожалуй потом намекну, ещё не созрели поди.  :-D

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

abuharsky

Цитата: clone от 08 Фев. 2014 в 23:05
abuharsky, а может все таки лучше купить у КЕЙДЕ их батарею-бутылочку?
Надо всего лишь разъемчик вывести.
Поехал на дальняк - вставил в холдер "бутылочку"(или кинул в рюкзачёк),
поехал по местности - не вставил (или не кинул:)
И лишний вес возить не надо когда не надо... ;-)

Я думал, но мне не нравится эта идея.

edw123

Цитата: TRO от 08 Фев. 2014 в 23:09
Та чё уж мелочится, в руль и рулевую трубу тоже понапихать.
Ну так концепция - гораздо хуже неволи. :wow: Тем более сам производитель туда суёт... Вообще подседельный и труба - наиболее очевидное место для аккумуляторов на стадии конструирования: и диаметр обычно побольше, и открыта безо всяких специальных дополнительных дырок, и вынимаемость для обслуживания уже есть... Правда abuharsky это не светит.