avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

GVAR5001

Умники.... :) это не в городе было, в столице таких не видел.
а по делу есть инфа?
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

-Владимир-

Так всё-таки не температура , а угол был ? Чупаааааааааааааааааааа скорее сюда - твоего пылесоса кейде побил!!! ))))))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], его удар хватит.  :laugh: Однако лучше не будить в нем зверя, а то нахоливарит страниц на пятьдесят.  /:-)

[user]GVAR5001[/user], а по делу, так вроде на двух упомянутых моторах никто здесь не катается. У меня была такая мысля, про полный привод, но я перешел на три колеса. Проблем быть не должно с запараллеливанием моторов. Если что полноприводный [user]-Владимир-[/user] поправит.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

a460

Цитата: GVAR5001 от 10 Июль 2014 в 14:23
Серьезно думаю поставить второй мотор... конечно с установкой второго АКБ , бутылки родной кейде... уж очень ему и мне тяжело в горку...
два мотора, два аккума..., а на зачем тогда эти извраты с суперлёгкими конфигами? да ещё и дорогими?  в итоге придёте к обычному весу электровелосипеда - в горку будет легко... на электротяге, зато с разряженной батарейкой будет почти экстрим  :pardon:
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

-Владимир-

[user]a460[/user],  Согласен, один МАК весит столько же , но вчетверо мощнее этой пары и вдвое дешевле.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

GVAR5001

Не ребят...цель поставлена , вопрос цены никогда не стоит при хотелке, утяжеление на 6 кг (легкий АКБ и мотор) погоды не сделает при наличии двух тяжеловесов и я их даже не замечу.
Никто толком не знает, инфы в сети нет, думаю может производителю написать?
что с замапараллеливанием двух нормальных моторов проблем не будет я и сам знаю, но кейде темная лошадка :)
мне тут друг электрик предлагал даже на детский квад дифф сделать, так что все можно...но кейде !!!!
ладно,будем пробовать но только после ремонта гройберг, и буду дальше рыть сеть
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

a460

6 кг - ещё какую погоду устроют, но, если что в голове застряло, по себе знаю.... в общем, себе нельзя отказывать :)
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

GVAR5001

Цитата: -Владимир- от 11 Июль 2014 в 02:12
[user]a460[/user],  Согласен, один МАК весит столько же , но вчетверо мощнее этой пары и вдвое дешевле.
Это неоспоримо конечно, да, возможно и дурак, но велик нравится и исходя из эстетики вижу на нем только кейде второй на перед, конечно цена в 30.000 за эту писюльку.....ка бы мягко сказать  :ireful:
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

GreyK

Цитата: GVAR5001 от 11 Июль 2014 в 15:41
конечно цена в 30.000 за эту писюльку.....ка бы мягко сказать  :ireful:
Это цена чего? Вроде на алибабе задний мотор с кабелем и дисплеем за 205$ торгуют.
Я вот здесь брал без баттареи http://keyde.en.alibaba.com/product/666870708-213504255/electric_bicycle_motor_conversion_kit_brushless_rear_disc_brake_motor_with_controller_and_speed_sensor_inside_250W.html?edm_src=sys&edm_type=fdbk&edm_grp=0&edm_cta=read_msg&edm_time=realtime&edm_ver=e
Уложился в 10000р
TZDZ2(350W)+LiFePO4_36v5Ah

GVAR5001

Вроде полный комплект у вело мастеров вместе м фирменной батл акб
Greyborg-Cromotor V3 -72V20ah / Eltreco V1 48V 20ah / ANNAD M2 29er (TRVIIS)-KEYDE 33V

BlumZello

Владельцев Keyde в полку прибавилось, поэтому имеет смысл поднять тему)
Электрофицировал свой складник 20'' Bickerton MKIII комлектом Keyde SK330 (передний мотор, 260RPM, батарея 10.2, в колесе AlexRim c двойным ободом). Переднюю вилку разгибал с 80 до 100 мм, провода пока на стяжках, но собираюсь в будущем привести все в более человеческий вид - провести там же где от тормоза и планетарки. Планировал дополнительно ставить курок или ручку газа, но передумал. Ибо велосипед должен оставаться велосипедом. Может передумаю ещё раз). Катал пока мало, не больше часа. На выходных выложу фото агрегата.   

abuharsky

Цитата: BlumZello от 19 Март 2015 в 15:17
Владельцев Keyde в полку прибавилось, поэтому имеет смысл поднять тему)
Электрофицировал свой складник 20'' Bickerton MKIII комлектом Keyde SK330 (передний мотор, 260RPM, батарея 10.2, в колесе AlexRim c двойным ободом). Переднюю вилку разгибал с 80 до 100 мм, провода пока на стяжках, но собираюсь в будущем привести все в более человеческий вид - провести там же где от тормоза и планетарки. Планировал дополнительно ставить курок или ручку газа, но передумал. Ибо велосипед должен оставаться велосипедом. Может передумаю ещё раз). Катал пока мало, не больше часа. На выходных выложу фото агрегата.

Согласен с тезисом велосипед-велосипедом, хотя тут кому как.
Однако, с другой стороны, keyde моторы фрикционные (вместо шестеренок кольца, все работает от силы трения, то есть простоянные небольшие проскальзывания и истирания неизбежны), то есть стираются со временем, чтобы увеличить его ресурс надо с педалей трогаться. Трогание - самая большая нагрузка.

edw123

Цитата: BlumZello от 19 Март 2015 в 15:17
Владельцев Keyde в полку прибавилось, поэтому имеет смысл поднять тему)
Электрофицировал свой складник 20'' Bickerton MKIII комлектом Keyde SK330 ... Катал пока мало, не больше часа. На выходных выложу фото агрегата.
Эта тема практически как блог создателя - у него и спрашивайте или свою сделайте, а может даже "общую" - типа "Конструкции с Keyde". Фото свои потом в темку https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.0 и впечатления туда же. Без фоток не интересно. :)

BlumZello


same

#374
тоже купил данный девайс, прет, собака, аж приятно. Сидуха копчик трет, с безмоторами кайф кататься, накатал 40 км, 3 палки осталось из 5 на аккуме, седло под конец становится дубовым, но это не проблема, требует некоторых дороботок (некоторые деталюги мад ин чайна) , тоже вполне терпимо, кронштейны тормозов из качественной люмишки- плюс к безопасности, вобщем это уже не просто велик, вполне транспорт, усталости ноль и это при том, что я не катался уже 20 лет с гаком! к переключению асиса быстро привыкаешь( но по холмикам и сельско-паханке асис не катит и тут громадный плюс перед моторными, переключаем на ноль и безболезненно пидалим-сказка!) вобщем очень рад! первый раз открыл для себя велик в 6 лет, в 36 второй раз и по-новому!

k0nstant

Тоже купил annad после дд-мотора. Ощущения супер. Пара вопросов появилась:

1. Искра так и должна вылетать из разъема на раме при подключении зу?
2. Почему при нажатии ручки тормоза уровень заряда падает в 2 раза?

Автор, не мог бы ты еще раз выложить фотки разбора акб? (ссылки устарели)

mevial

Цитата: k0nstant от 27 Июль 2015 в 12:25
Тоже купил annad после дд-мотора. Ощущения супер. Пара вопросов появилась:

1. Искра так и должна вылетать из разъема на раме при подключении зу?
Если зарядку втыкать сначала в розетку, а потом в аккумулятор, то искры не будет.

PITER

ни один гаишник не догадается что здесь элетро мотор, а по закону от 250  до 4000 ватт требуются права категории "М"