Li-Force Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde - Страница 4
 
avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

abuharsky

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2013 в 21:02
Цитата: MaxWin от 22 Сен. 2013 в 20:19
Все недостатки с лихвой компенсируются размерами.
Альтернативный редуктор на шестернях будет по габаритам больше и (или) сложнее.
Кстати про размеры... Маленькие размеры - не для любителей форсировки, да и не для постоянной 100% загрузки, возможно  :-( Теплоотвод, как минимум, пропорционален площади корпуса, а значит "плоховат". По уму надо делать конструкцию с хорошим внешним радиатором типа литого обода и литых спиц, а лучше сразу делать такой мк в виде готового обода с литыми спицами...

можно много смазки внутрь добавить(если ее там нет) для лучшего теплоотвода
кроме того, небольшую форсировку мотор без проблем скушает, а вот при большой форсировке не думаю, что ему будет хорошо, проскальзываний много будет, сотрутся внутренние элементы раньше времени

projeq

я когда-то изучал тему фрикционных планетарок. Уж очень она красивая, эта идея - использовать роликовый подшипник в качестве редуктора. Увы, от идеи отказался - эффективность низкая, и чем больше мощность, тем ниже. Но кто его знает, может у китайцев в этом деле прорыв. 85% говорят :).

abuharsky

Цитата: projeq от 23 Сен. 2013 в 03:26
я когда-то изучал тему фрикционных планетарок. Уж очень она красивая, эта идея - использовать роликовый подшипник в качестве редуктора. Увы, от идеи отказался - эффективность низкая, и чем больше мощность, тем ниже. Но кто его знает, может у китайцев в этом деле прорыв. 85% говорят :).

да, но на малой мощности кпд вполне, тут кто-то выше писал об этом, основываясь на опыте работы с несколькими такими моторами, надеюсь, что это и правда так :)

projeq


mevial

Цитата: snoag от 21 Сен. 2013 в 09:09
это что такие железные шестеренки?? O_O   А так строение как у q100, тема миниМК.
Так это и есть тот самы мотор,то у ТС, мини МК.
Цитата: Худов от 22 Сен. 2013 в 13:51
Удивили KeyDE, отдай штуку зелени за фрикционный ужас, который сломается быстрее самого дешевого редукторника на шестернях :-\
Я за свой фрикционный ужас отдавал всего 140 баксов :D, но пока так и не покатался.

bystry

У keyde моторов реальный плюс их вообще не видно даже с расстояния метр

edw123

Цитата: projeq от 23 Сен. 2013 в 13:10
главное, чтобы Вам нравилось :)
Не, главное - под какую цель изначально делался девайс. Если делался под тягу - всё поедет. :)

kameon

А если сделать полнопривод с такими моторчиками? Насколько можно форсировать его без особого ущерба КПД? Интересно можно добиться скорости до 50 км/ч на двух моторах?
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

-Владимир-

[user]kameon[/user], здесь в кV упрёмся . с 2-х моторов можно снять в сумме до 800 Вт в пике плюс ноги (если звезда конечно зуба на 53) , но напряжение нужно в 2 с половиной раза поднимать.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kameon

Нее мне интересно не в качестве ассиста эти моторы, а на ручке газа. И способны они без ущерба переварить 48 вольт?

Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

-Владимир-

[user]kameon[/user], У них встроенные контроллеры, 24-36 В . Есть вроде вариант без контроллера, но 48В ничего не дадут. для 50 км\ч этим моторчикам нужно 72 В. Может быть пара моторчиков и будут тащить 50 км\ч, если контроллер такие обороты вытянет (редуктор всё-таки 17:1), но думаю не долго.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

kameon

Жалко конечно, уж очень привлекательны моторы по весу и внешнему виду :-)
Centurion двухподвес, миддрайв Bafang BBS-02 750W, 48v12Ah LIion, 21кг
E-TWOW S2 booster

-Владимир-

[user]kameon[/user], Q100 не на много отличаются по весу/размеру.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Garrison

Ребята, не забывайте, прелесть этого велосипеда что аккумы в раме. Я так думаю, там вообще лишнего миллиметра не осталось, какой может быть еще подъем напруги или емкости???
Ищите и обрящете!!!

mevial

Цитата: kameon от 24 Сен. 2013 в 14:15
Нее мне интересно не в качестве ассиста эти моторы, а на ручке газа. И способны они без ущерба переварить 48 вольт?
Я свой на 48 и проверял, но в тисках, а не на дороге, контроллеры встроены не во все моторчики.

Добавлено 24 Сен. 2013 в 17:23

Цитата: Garrison от 24 Сен. 2013 в 16:49
Ребята, не забывайте, прелесть этого велосипеда что аккумы в раме. Я так думаю, там вообще лишнего миллиметра не осталось, какой может быть еще подъем напруги или емкости???
Это ассист, и миллиметров там хоть отбавляй. Выкинуть китайские акки, воткнуть LG хотя бы. Запас хода там только за счёт правильного ассиста, иначе хватало бы на 10км максимум.

-Владимир-

[user]mevial[/user], а в чем правильность асиста? Там датчик момента есть?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

edw123

Цитата: -Владимир- от 24 Сен. 2013 в 14:44
[user]kameon[/user], Q100 не на много отличаются по весу/размеру.
Даже меньше чем Гольф от Калины? :exactly:

-Владимир-

[user]edw123[/user], кейде-2 кг., QQ-85-1.9 кг,QQ-100-2.2 кг. Разница не велика.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_