Li-Force Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde - Страница 6
 
avatar_abuharsky

Самый легкий и минималистичный электровелосипед! Keyde

Автор abuharsky, 19 Сен. 2013 в 00:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

TRO

Цитата: projeq от 12 Окт. 2013 в 18:48
проблема в том, что "большие мошности и большие нагрузки" регулярно возникают сами собой по факту. ...
Объяснитесь, а то мне не понятно откда по факту там им взятся (если конечно контроллер не левый).

Автору темы респект огромный, буду следить с нетерпением за дальнейшей эксплуатацией вашего вела, так что отчитывайтесь тут и дальше, любая инфа лишней не будет, так как этих моторчиков на руках у форумчан раз-два и обчёлся.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

projeq

что Вам конкретно объяснять, если целую тему внешний мотор vs колесо сейчас превратили именно в обсуждение, что для вела нормально время от времени работать на повышенной мощности и испытывать повышенные нагрузки. Вы забыли, что Вы читаете ту тему?

TRO

Цитата: projeq от 12 Окт. 2013 в 19:06
что Вам конкретно объяснять, если целую тему внешний мотор vs колесо сейчас превратили именно в обсуждение, что для вела нормально время от времени работать на повышенной мощности и испытывать повышенные нагрузки. Вы забыли, что Вы читаете ту тему?
Вы мне ответьте откуда конкретно в этойм веле возьмутся перегрузки, если родной контроллер скорее удавится чем даст лишнего тока в мотор. Всё заточено на педали.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

projeq

ну давайте спросим владельца, как там работает связка педального привода и моторного с точки зрения передачи мощности. Простая ситуация - лезет он в гору а мощности не хватает, он начинает вкручивать на максимуме. То есть выжимает где-то ватт 700 дополнительно. Он же наверное разбирался с такой ситуацией?

TRO

#94
[user]projeq[/user], расслабтесь, там самая маскимальная мощность такая, что для некоторых разбалованных мощными моторами товарищей вроде меня, с нетренированными ногами, что её какбы вообще нету. А для человека который катает в группе товарищей обычных веллеров, это маленькое подспорье даёт преимущество. Для этой ситуации вел идеален.

Я когда ехал относительно на дальняк с безмоторными друзьями на шашлыки, то на 99 процентов дороги жал гашетку чуть чуть, так чтобы не отставать от тренированной группы при умеренном педалировании своими абсолютно нетренированными ногами. И мне хватило на всю поездку батаери с 40% остатком, хотя я чисто в одиночку эту батарею выкатываю за вдвое меньшее растояние (подпедаливая чисто в горку для скорости). Вот как раз для первого случая этот велосипед и есть, и перегрузок там на мотор быть не может, не заложено производителем. Вот если он в руки такого как я попадёт, тогда да, мотор внешним контроллером будет изнасилован в хвост и в гриву.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

projeq

я не хочу расслабляться, так как вижу некую не до конца проясненную проблему. Это Вы её не видите, Вам может и имеет смысл расслабиться :)

Так вот, с точки зрения простейшего фрикционного привода: маломощный мотор, который прижимается роликом к покрышке.
Мы имеем, что пока мотор работает сам, или в режиме легкого ассиста, то никаких проблем нет. Однако когда велосипедист начинает активно вкручивать, и в разы превышать мощность мотора, то мотор удивляется :), ибо непривычный он к такой активности :). Как здесь это всё работает?

илс

ЦитироватьОднако когда велосипедист начинает активно вкручивать, и в разы превышать мощность мотора, то мотор удивляется :), ибо непривычный он к такой активности :). Как здесь это всё работает?

Я так понял, что степень помощи мотора регулируется с дисплея.
И ДА, согласен с ТРО, что конструктивно контроллер задушен так, что даже в режиме максимальной помощи, при максимальной нагрузке ногами - ток ограничивается так, чтобы ролики не проскальзывали.
Другое дело, что эта система потенциально более чувствительна к износу, чем напр.  фривил у шестеренчатого мотора.
Скорее всего на 3-5 лет эксплуатации должно хватить, а там и можно и проапгрейдится на новый.  :-)

Silvaticus

[user]илс[/user], никому достоверно неизвестно насколько умный/тупой контроллер управляет мотором.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

-Владимир-

Цитата: Indiсtа Саusа от 12 Окт. 2013 в 22:47
[user]илс[/user], никому достоверно неизвестно насколько умный/тупой контроллер управляет мотором.
не в уме дело, 33В 10А это пик для контроллера-поэтому согласен с ИЛС .
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]-Владимир-[/user], ну в принципе да, даже 350 ватт не набегает.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

#100
Балдею... В начале темы обозвал этот велик <Симпатичный электро-оборотень>. Никак не мог предполагать продолжения на 6-ти страницах.

Коллеги, Вы что так активно обсуждаете? Полукастрированного электронедоделка, с дыркой в рулевом стакане и фрикцией (фикцией) в передаче? Что за как бы доблесть стеснятся своей электрости и маскироваться под обычный дебильный педелик? Объяснитесь... Бабы без титек не нравятся, а эвелик без аккума - якобы верх совершенства. Да тьфу на вас трижды... Я своей электрости не стесняюсь и даже горжусь и выпячиваю.

Даже название темы - глупость же. Красивый очень - это мой, красивее быть не может просто... Легкий - важное качество, но достижение оного спорно очень. Надо соображать чем ради легкости жертвовать. Дыра в рулевом - не есть хорошо.
Слово самый у меня всегда ассоциируется с дачами агафуровскими. Вот там точно самые-самые... Понять не могу - кому, вообще, нужен этот полу-некто псевдо-нечто с претензией на что... Идеал? Идеалов нет в природе и они меняются раз в год, а то и чаще при этом. Ну не проще повесить нормальный аккум и мотор-колесо и не выпендриваться. По крайней мере было бы что обсуждать...

Может я недопонимаю, но 6 страниц про ниочегочём... Простите, чи не прав...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

projeq

народ, я не об электрической мощности говорил, что вы к ней пристали вообще, а о механической. Выше же упростил до элементарного фрикционного привода, что непонятно то? Если еще проще, то при подъеме в гору к фрикционному зацеплению прикладывается внешняя механическая сила, которая превышает мощность мотора в несколько раз. Меня интересует, насколько привод к этому готов и готов ли вообще. Напрягают 2 обстоятельства: 1) чем выше у фрикционников мощность в системе привода (любая, потому что это фрикцион), тем им хуже, 2) больше ни у кого в мире таких решений не видел, это беспокоит.

Silvaticus

[user]av404[/user], Вы опять изъясняетесь на грани хамства.
Насчет дырки в рулевом стакане согласен и даже говорил об этом где в начале темы.
В остальном же:
Каждый выбирает для себя
женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку -
каждый выбирает для себя.
Каждый выбирает по себе
слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает по себе.
Щит и латы, посох и заплаты,
меру окончательной расплаты
каждый выбирает по себе.
Каждый выбирает для себя.
Выбираю тоже - как умею.
Ни к кому претензий не имею.
Каждый выбирает для себя.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

av404

На грани, [user]Indiсtа Саusа[/user]. Строго на грани и не переступая...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Slider

Каждому свое, кому-то нужен педелек-ассистент, и он его устраивает, а считать свою точку зрения единственно правильной без оглядок на другие в современном мире уже давно считается излишней "упертостью" ;)
Я вот тоже иногда на покатушки с обычными велами выкатываю, и то что у меня электрический вел частенько не сразу замечается...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

bystry

Все ждем инфу автора о пробеге на одном заряде

edw123

#106
Цитата: abuharsky от 12 Окт. 2013 в 18:11... это будет не самый лучший вариант для фрикционного мотора. Я разбиралс с тем, как такой мотор работает, выше в теме есть фотки, так вот у него при большой мощности и большой нагрузке будут проскальзывания, а как следствие, стирание поверхностей и потеря скорости. При режиме педелика этого не происходит и нагрузка от педалей компенсирует все минусы.
Может давайте "контактным" такой редуктор будем звать? :) Поскольку под фрикционным обычно всё-таки понимают механизм с проскальзыванием. А у этого явно штатным является режим жесткого зацепления. Понятно, что грань довольно условная в теории, а для практики явно не хватает нагрузочной характеристики (сколько это в попугаях - "большая нагрузка") и едва ли её удастся найти :(. Но раз оперируем "передаточным числом", то уж ...
Ну может въезжание в горку с чисто символическим кручением педалей (для паса - датчика усилия там вроде нет) и наблюдение за напряжением батареи и скоростью дадут приблизительную и интересную информацию: при начале проскальзывания ток упадет и напряжение вырастет - тут по массе, скорости и уклону всё и получится. Но мерить надо достаточно точным вольтметром.

Surf_el

Цитата: av404 от 13 Окт. 2013 в 01:53
Ну не проще повесить нормальный аккум и мотор-колесо и не выпендриваться. По крайней мере было бы что обсуждать...
Вам мало тем с обсуждением "нормальный аккум и мотор-колесо " ?
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F