avatar_nordiver

LiFePO4 аккумуляторы - основная информация.

Автор nordiver, 01 Июнь 2009 в 07:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tmiaer

#18
Цитата: Владислав-Подольск



sent9brb

Corratec ebow 29

GGB

Цитата: tmiaer от 28 Янв. 2018 в 21:51

Поясните, пожалуйста.  Я не пока не вижу ничего плохого в том, что "батарея 48v 20 ампер часов на призматиках 20 ампер заряжается зарядником 3 часа и ваттметр показывает 700 ватт залито".

Saintboard

Поставил на скутер такую батарею.

20 ячеек a123 по 20ah  каждая  +bms
Каждая ячейка обошлась мне в 16 долларов. Сборка и доставка в районе 100 долларов с зарядкой.

Аккумы брал у посредников в китае, сборка на заводе крутом. Там уже есть знакомства.

итого заряжается до 69 вольт.
размер гдето 25см \18\17

Общая масса скутера уменьшилась на 25-30кг, что неизменно отразиловь на ходовых характеристиках.

По пробегу скажу так - сложно замерить стало заряд теперь.
Скорость увеличилась, разгон потрясающий.
Понижение мощности минимальное .

Пока только положительные эмоции.
Думаю , что смогу вытащить с скутера 70км на одном заряде.
Отпишу по итогу.

Андрей25

[user]Saintboard[/user], 70 км - это на скорости  , ниже 40 км/ч.
E-KROSS, ДД 1.5кВт, LiFePO4 75В 20Ач 1.4кВт.

tmiaer

Снял тут график зависимости напряжения без нагрузки (НРЦ) от уровня заряда.




Естественно, для разных моделей с немного разным химическим составом картина может отличаться, но общая идея, думаю, понятна)
Будет время - сниму с парочки других пакетов для сравнения.

Oleg_

Парни никто не знает что это означает?
Есть же Grate A  ,  а это что 🤔

sanybod

Добрый день. Для диагности и балансировки предлагаю вот такой разъем (от компьютерного блока питания). Паяется так же, как и БМС, к каждому элементу. В результате у каждой ячейке можем проверить напряжение по отдельности и при необходимости зарядить или разрядить.
Может кому тоже пригодится это решение.