Универсальные зарядки и блоки питания

Автор elman, 21 Сен. 2013 в 23:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

graf2014


spb-e

а вес у нее какой будет?
А мощьнее незя? на 800-900 Вт...
600 Вт это коптить 1 Вт*ч- ную сборку почти 2 часа  :-\
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

spb-e

Да опрос вещь неплохая.
ДУмаю что нужны такие варианты:

1.150-200 Вт
2. 500-600 Вт
3. 900-1000 Вт
4. 1500-1700 Вт.
А вопрос будет так примерно  Какую я зарядку использую (или хочу использовать).
Лично я считаю что нужно иметь две 1-й и третий варианты. У меня сейчас именно так но мощная зарядка тяжелая очень.
Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

acyd

[user]elman[/user],  я так понимаю, предлагаемая зарядка на 180вт, возможно крутить напряжение и ток чтобы в итоге мощность не превышала для бесшумной и надежной работы. А если накрутить напряжение и ток выше номинала, какую мощность можно можно максимально снимать непродолжительное время при сильном обдуве в открытом состоянии? Интересует перегрузочная способность, даже если выходное напряжение будет далеко от идеала, с нехорошими пульсациями и прочим.

elman

Прежде всего - зарядка не регулируемая. Для [user]dl[/user] я делал регулируемую версию по спецзаказу и это была разовая акция.
По умолчанию я делаю зарядку на фиксированное напряжение и ток, на плате подстроечников нет, все задается прецезионными резисторами. Соответственно мощность 180 Вт и крутить нечго.
По желанию заказчика можно установить подстроечники на напряжение и ток. Это именно подстроечники - наружу они не выведены, крутить можно отверткой, разобрав корпус. В таком варианте максимальные ток и напряжение будут выставлены таким образом чтобы не превышать 180Вт. Тоесть "накрутить"  можно будет только в сторону уменьшения мощности.
Я рекомендуб фиксированный вариант по этой причине и по причине немного более низкой стабильности (которая, тем не менее, гораздо выше других аналогичных зарядок) для варианта с подстройкой, из за применения подстроечных резисторов.
По вопросу перегрузочной способности - зарядка может работать долговременно при 200Вт (никаких нехороших пульсаций итд) и кратковременно при 250Вт. Это запас для надежности.

Intelegent

Да я тоже согласен, смысл в "перделках" 10 часовых, с тем же успехом я уже 5 лет гоняю китай на 2А ничем от твоей не отличается разве что стоит 180 грн. :kidding:, для 20АЧ хочется что-то хотя-бы 10А при 72В это не так много, думаю около 1000Вт самое то А можно мне в виде пробного проекта на 8А-12А и с отсечкой 73В для 20s лифера, готов понести разумные убытки  :-D

elman

#24
Цитата: Intelegent от 18 Дек. 2013 в 01:58Да я тоже согласен, смысл в "перделках" 10 часовых
Расскажи это заказчику который буквально вчера отдал 10А зарядку и попросил вместо нее 180Вт, поскольку ездить с большой зарядкой ему в падлу, а подзарядиться бывает нужно.
Опять же, когда чел ставит зарядку на ночь, ему абсолютно все равно зарядиться за 2 часа или за 8. Точнее за 8 даже лучше. Я не говорю уже о том что более низкие токи продлевают срок службы батареи.
Мощные тоже нужны, не спорю. Их предложение есть и на этом форуме в том числе. Аналогов моим - нет, причем ни за какую цену.
"Мне это не нужно - значит ни кому не нужно" - нуда  B-) Для каждой задачи есть свой девайс.
Цитата: Intelegent от 18 Дек. 2013 в 01:58с тем же успехом я уже 5 лет гоняю китай на 2А ничем от твоей не отличается разве что стоит 180 грн.
Конечно, ничем, кроме кпд 50-60% (электроэнергия у тебя дармовая?), надежности (сдохнет при выходе из строя вентилятора), качеством платы и пайки (открыть и ужаснуться), почти в 2 раза меньшей мощностью, и несоблюдением никаких стандартов (в том числе по электро и пожаробезопасности).  :laugh: И 5 лет это редчайшая удача! Поздравляю!  B-)

strannik

Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Peoner

Цитата: strannik от 12 Дек. 2013 в 21:27
Привет! А по мощнее не будет зарядок?
У меня батарейка 16S2P 20а/ч А123 пакеты заряжаю 200W китайцем, тот еще гемор. 10 часов.
хм... должно быть 5-7 часов.
Раньше я выбирал самый короткий путь, а теперь - где меньше ям. http://forum.simbike.ru

strannik

5 часов при половинной зарядке 1 квт/ч, 8 при не полной. 10 теоретически на практике ни разу не садил ниже 80%.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

elman

На самом деле если стоит кривая китайская BMS то заряжать можно вечно ;-) Тоесть батарея заряжена но BMS шунтирует зарядку.

Intelegent

Ну не все китайцы "каки", мне она досталась со скутом, сборку 20а\ч заряжает 10ч.20м. при этом сьедает 1280ватт, считать умеешь кпд, ну да по мощности ватт 100 не больше, насчёт безопасности, типа у тебя стоит "интелектуальный" предохранитель и система пожаротушения :laugh: и срок службы тебя послушать так у всех зарядки полетели в первый год работы
Я не говорю что твои зарядки не нужны, я описал именно свой случай, для велосипеда она самое то, лёгкая, маленькая и относительно мощная, но у меня есть похожая и своё отрабатывает а для скута эта мощность ни о чём, у меня стоит пока 20а\ч в планах 60а\ч и как мне быть с такими зарядками что-бы хоть немного набрать нужно палатку ставить :facepalm: вот я и предложил как-бы расширить твой ассортимет и я не сомневаюсь что кроме меня найдутся желающие чего-то "пожирнее", ты всё так в штыки принимаешь :kidding:, твоя зарядка безспорно внеконкурентна по отношению к "китаякакам" но и у китайцев есть достойные модели, а так желаю тебе кучу клиентов и расширения ассортимента :-)

elman

Я не зря написал "кривая китайская", разумеется есть еще вполне ровные китайские, так что насчет штыков это показалось.
Конечно заряжать скутер моей зарядкой долго и неоптимально, разве что ее возить с собой тогда может быть даже оправдано. Повторюсь - для каждой задачи есть свой девайс.
Я не против мощных зарядок я только за  B-) Но "расширить ассортимент" это не так просто взял и расширил. Мои устройства это не радиолюбительская конструкция. Разработка занимает кучу времени и денег. Потом испытания.... Короче - будут конечно, но не скоро, потому даже и не обещаю пока. Будут - буду обещать  :-D
За пожелания спасибо! :-)

kol


Digitalworm

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 09:37
Цитата: graf2014 от 13 Дек. 2013 в 04:52
а схему приложыте или хотябы здесь

Небось чтобы содрать-дуракиж все.
да ладно уж, так-то ничего секретного нету. Электронщик со стажем и сам может состряпать похожую. Но я бы схему давать не стал. Сразу начнуть обсуждать отношения себестоимости-цена для покупателя.

алабам

Цитата: kol от 31 Дек. 2013 в 09:37
Цитата: graf2014 от 13 Дек. 2013 в 04:52
а схему приложыте или хотябы здесь

Небось чтобы содрать-дуракиж все.

в нете полно всяких таких схем , но собрать , настроить  и использовать девайс по максимуму  без знания хотяб намоточных данных - невозможно .
Лет 10 тому назад пытался смастерить сварочный инвертор Бармалея , пережег кучу деталей , плюнул на это самотворчество и купил готовый.
И это при том , что его конструкция и настройка  вылизана по максимуму на многочисленных форумах.
Вопрос о схеме не спроста, просто у нас уже был один строитель зарядок , ......
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

TRO


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

elman