avatar_FEHIKS

Курьерский электровел

Автор FEHIKS, 25 Сен. 2013 в 05:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ElectricBus

#72
Цитата: FEHIKS от 25 Сен. 2013 в 05:26
...Я работа курьером в Киеве таскаю спорт пит  но ножками это не всегда приятно, есть идея сделать электро вел и тут стойт вопрос  выбора  мощности  так как груз который я таскаю от +15 до + 50   думаю с электо велом возможно будет больше. На данный момент накапливаю информацию.
Вел буду собирать в несколько этапов пока просто покупаю мк ставлю его на вел знакомой  и  отбиваю деньги дальше планировал заказать на рапиде усиленую раму из титана (так как они долговечны и лёгкие) хотя все больше смотрю в сторону лигерадов и трициклов...
Ну вот, наконец-то появился человек, для которого велосипед может являться «рабочей лошадкой», кормильцем»...
Итак,  собственно говоря, за рубежом велокурьеры очень распространены и каждый из них, выбирает для себя свою «лошадку». Как правило, это либо «классический» велосипед с прицепом, либо двух-или трехколесный грузовой велосипед специальной конструкции.
Кроме всего того,что здесь написано, хочу ознакомить/напомнить о том, что есть особый вид велосипедов, которые на сегодня являются уже «легендами» Европы и Америки (но практически неизвестны у нас). Речь идет о грузовых/грузопассажирских велосипедах серии backfiets-«бакфитс» (в свою очередь разделяется на metrofiets-«метрофитс», bullit-«буллит» и др.). Эти «рабочие лошадки» доказали, что велосипед такого вида, вполне может быть универсальным и даже «гламурным» видом транспорта... Что и кого только на них не перевозят (кстати, все больше европейских стран, разрешают перевозить детей именно на «бакфитсах»). Несколько общих фоток:


Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

FEHIKS

[user]TULSUNDUR[/user], http://megasila.com.ua/proteini/100-whey-gold-standard-4-7-kg вот такую фигню почти каждый день  2-3 человека берут   у нас один заказ это до 15кг если больше то цена за доставку  в 1,5 больше рюкзачки у  нас на от 80  до 140 литров мой 140.Идём дальше  пробежался по инету буквально 2 минуту и увидел  это http://ecoist.com.ua/cnn-elektrovelosiped-gruzovoj-600-vt.htm  мотор 600ватник  максимальная нагрузка 300кг  так что думаю 800 ватника мне вполне хватит. Уважаемый [user]TULSUNDUR[/user],  думаю у вас есть   сразу  вопрос накой тогда ... людям  мозг   всё просто мне нужно не средство для работы а транспорт под мой нужды работа,отдых,вело походы.
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

да и на прицепе можно и панельки закрепить ;-)

Добавлено 26 Сен. 2013 в 18:43

[user]v_nikolay[/user], у интересная конфигурация  моет что то подобное в плане прицепа сварю
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

блин а вот то до чего мой моськ недошол сам  :ah: если посмотреть то внизу приварены дополнительные опоры для перевозки груза  или  вот
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

[user]v_nikolay[/user], большое спасибо за  информацию  правда есть одно но я не уверен что на наших дорогах багажник спереди это удобно так как постоянно за полотном надо следить+ недавно увидел новые водостоки на бориспольской на них убиться очень просто. мне интересно чем обосновано размещённие груз отсека спереди ?
чувствую скоро у меня опять появится вело парк )))
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

ElectricBus

Цитата: FEHIKS от 26 Сен. 2013 в 19:55
...я не уверен что на наших дорогах багажник спереди это удобно так как постоянно за полотном надо следить...
...мне интересно чем обосновано размещённие груз отсека спереди?...
Конечно, "скидку" на наши "замечательные" дороги делать нужно, тем не менее, наличие передней грузовой платформы, не особо снижает/напрягает велосипедиста, в плане слежения за дорогой, так как груз расположен достаточно низко (если конечно Вы не везете рояль :-D), а бакфитс лишь на метр длиннее "классического" велосипеда... Кроме того, такая конструкция рамы бакфитса способствует улучшению устойчивости и управляемости (пробовали когда-нибудь перевозить тяжелый груз на переднем багажнике обычного велосипеда?)

Уютнейшая вещь керосиновая лампа, но я за электричество!
(Михаил Афанасьевич Булгаков)

lu4

Как вариант  грузовых перевозок на лигераде.


ПС А в коробках похоже ещё две лигерадные рамы (где то ещё встречал у  Гашилина  сумку с скадником на 20" и  одна рама с  сидушкой на его Колумбе с макси багажниками)

FEHIKS

[user]v_nikolay[/user], спереди нет но жену на багажнике  часто вожу  1 раз сильно велял потом норм счас на 20 уверено еду
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

[user]lu4[/user], да  на лигераде пока немного стремно так ка никогда на даном не ездил  и не знаю насколько он по манёвренности в городе  да ещё и под грузом  на лигераде очень хорошо в дальних поездках возможно когда то я его себе и сделаю но не сейчас
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

[user]v_nikolay[/user], есть схема  как на них устроено рулевое управление ?
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

[user]v_nikolay[/user],  идея неплохая но есть пару недостатков  1 длина
2 вес  как я говорил часть маршрута я  планирую  срезать городской электричкой  с данным велом  нужно больше вложений в  аки ( так что  тут  больше подходит Yuba Mundo
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FAS_r7

Цитата: dl от 25 Сен. 2013 в 15:29
Какой у тебя Алексей рекорд по грузу и как оно потом рулилось.
рекорд не знаю,  скорее это на покатушке в питер было...  помните как спицы летели...

на той неделе в деревню за ништяками ездил:
18кг (яблоки и картошка) спортивная сумочка спереди на фанерке ехала.
за ней, перед рулевой, мой добавочный 3кг акк (6 НарКот в скотче).
на правом ящике за плечом 10кг тыковка идеально вписалась.
на левом (дабы в зеркало меньше смотреть мешало) мелочевка типа зарядки, чехлов, дождевиков
а в боковинах задних сумок 10кг картошечки влезло
и ещё ~10 кг закруток в трёх 3л банках стояли по центру сумки (на плоской ровной фанерке к которой сумка прикручена).

рулилось,  ну не очень,  особенно из-за не жесткой и слабо закрепленной сумки спереди. благодаря этой же сумке (стояла поперек движения) + встречному ветру тащилось всё это мотором тяжеловато, точнее батарейки быстро кончались, что после первых 40км пришлось убавить крейсер до 45кмч. к концу дистанции (97км до Лобни) было истрачено ~2600Втч.

kucha

#84
Я бы посоветовал автору темы взять мотоцикл YAMAHA YBR125 за 20500грн (2600у.е.) + пару кофр.+мотоэкип.
http://www.yamaha.ua/ybr125.html
по причинам:
1) Киевские дороги очень плохие.
2) ездить на аппарате прийдется постоянно, нужен относительный комфорт, безопасность и надежность.
Тут обычный электровел только для езды на работу и назад требует внимания и доводки, а что говорить о рабочей лошадке.
3) возить ежедневно с собой 50кг это не шуточки (мешок картошки!). никакие ассистенты не катят. тут только от 1КВт и дальше. +только литий.
4) Не представляю електротрайк на киевских дорогах.. увы никак.. море машин в часы пик, обочины разбиты, полно припаркованых авто. Другое дело - в парке попонтоваться или в деревне на рыбалочку.
5) маршрутки это отдельная тема. их много и их очень неудобно обьезжать.


П.С. Я бы никогда не зарабатывал деньги на 2-х колесном транспорте - здоровье дороже.
Если же "только е-вел", то рассмотрите вариант просто электровел с таким вот прицепиком:
http://svetlovodsk.kir.slando.ua/obyavlenie/velopritsep-turisticheskiy-fidzho-tur-vpt-1-ID4zX8x.html#cae00aaa10
но даже там рекомендуемая грузоподьемность 35кг.
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"

Werwolf

Забавно это предлагать эти велосипеды с шайтан-арбой спереди в качестве курьерского транспорта. Не, в Индии нормально.  :-)  Но в Киеве ни разу...   Как по мне, если бы я был хозяином курьерской службы, то купил бы курьерам скутера , а не электровелосипеды. Ведь задача максимальный пробег и минимальный пит-стоп.

FEHIKS

[user]kucha[/user], ну 50 это тоже не всегда в основном в раёне 30-40 да й 4 года назад у меня вел был основным видом транспорта я тогда мог 100 км с небольшим напрягом для пятой точки и ног в ритме 20 -30 км\ч ехать :cycle:
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

FEHIKS

[user]Werwolf[/user], угу также нестандартный вид хорошая штука против угона

Добавлено 27 Сен. 2013 в 00:26

буду наверно брать 1000 ватник + усиленная рама
первый проектhttps://electrotransport.ru/index.php?topic=19631.0#topmsg
пробег 48 000 закрыт угоном

второй проект https://electrotransport.ru/index.php?topic=35835.0#topmsg
2016 закрыл с пробегом 700км.
стоит на площадке гай  как вешь док

трети проект Enterprise
https://electrotransport.ru/index.php?topic=48519.0#topmsg
100км.ч

Werwolf

Цитата: FEHIKS от 27 Сен. 2013 в 00:25
[user]Werwolf[/user], угу также нестандартный вид хорошая штука против угона

Добавлено 27 Сен. 2013 в 00:26

буду наверно брать 1000 ватник + усиленная рама
Давай точно определим максимальные размеры и вес груза, которые нужно единовременно взять на борт и от этого будем плясать. Еще раз объем и вес груза обозначь плиз .

kucha

#89
Цитата: FEHIKS от 27 Сен. 2013 в 00:23
[user]kucha[/user], ну 50 это тоже не всегда в основном в раёне 30-40 да й 4 года назад у меня вел был основным видом транспорта я тогда мог 100 км с небольшим напрягом для пятой точки и ног в ритме 20 -30 км\ч ехать :cycle:
Так на "легке" на обычном веле 100км вполне реально. С грузом 40кг проехать 100км это как бы сказать... очень сложно. Это как везти пассажира. Ну если у Вас получается с небольшим напрягом, то уважуха спортподготовке. Я свой 40кг е-вел + груза кило 10, на педалях в горку не могу вкрутить без Ё-енергии (правда только 1 передача), только по прямой  :facepalm: и 15-20км/ч. Наверно потерял "форму".
А по каким раенам собираетесь восновном ездить? какие приблизительные маршруты?
Кстати зимой планируете ездить?
МК 1000Вт, 48В, 33а/ч LiPo, 55км/ч
"Не закапывай свой талант в землю - можешь повредить кабель..!"