avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MoRoman

Цитата: jazg от 15 Апр. 2019 в 16:16а чем это лучше обычной гидравлики?
а я сказал, что они лучше гидравлики? Они лучше классической механики, т.к. обе колодки работают и обе подводятся автоматом, как на гидравлике, только привод троссовый...

Добавлено 15 Апр. 2019 в 16:24

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2019 в 16:20у меня простые BB7
у меня тоже.. вот попробую и дам сравнительный анализ...
Кстати размер колодки не меньше у них в сравнении с BB7, что порадовало...

Xимкинский

Цитата: jazg от 15 Апр. 2019 в 16:16
а чем это лучше обычной гидравлики?
Ну, хотя бы тем, что не нужно заморачиваться дополнительно с сенсорами для гидравлических, ибо подойдут обычные тормозные ручки для электровелосипедов
У танка свои правила...

serg79

[user]MoRoman[/user],  поделитесь сслкой

tmiaer

Цитата: tmkt от 15 Апр. 2019 в 08:23
Да кстати, перевернута ручка т.к. она под левую руку (передний тормоз) а я справа поставил.
Бачок должен быть самой верхней точкой системы.

e-scooter

У меня тоже когда то были бб7, купленные на али. Красивые с виду и не очень дешёвые. Но видимо всё же не настоящие. Помучился я с ними на двух велосипедах( то не тормозят, то задевают за ротор, каждый день регулировочка... ) сменил на гидравлику и выкинул от греха подальше чтобы не дай бог не перепутать и не поставить их на какой нибудь вел.
Теперь про эти гибридные. Вот представьте, ездите вы с механическим тормозами, вроде всё настроено, датчики на ручках, тросики проложены как надо, но один недостаточек - частенько надо подстраивать, после смены колодок тонкая настройка. И вот теперь за пять минут практически сменив калипер и прикрутив обратно тот же тросик вы уже имеете гидравлику!! Где из настроек надо нажать ручку тормоза и затянуть крепёжной-регулировочные болты! Всё ! И забыли про тормоза до следующей смены колодок. И это при цене в 2-3 раза дешевле чем вв7.
Вы как хотите а я заказываю себе.
https://www.aliexpress.com/item/ZOOM-Bicycle-Oil-Disc-Brake-Mtb-Bicycle-Road-Bike-Brake-Line-Pulling-Hydraulic-Disc-Brake-Sets/32995411610.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.47c84c4duhj5qw

Orly

Цитата: e-scooter от 15 Апр. 2019 в 17:28И забыли про тормоза до следующей смены колодок.
это в теории ) через неделю выясняется что их надо прокачивать из-за попадания воздуха, или из-за того что на ночь байк оставил кверху задом
затем выясняется что у них засралась какая-нибудь прокладка и они втихаря ссут тебе маслом на роторы
зимой поедешь окажется масло плохое и зудубело, в поездке хоть что-то сломается гарантированный пеший поход за ручку с байком т.к в поле не отремонтируешь

идеально всё если вообще никаких требований нет, допустим кататься по паркам 25кмч на педалях - хоть тапком об пешиков тормозись, всё норм будет
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

Silvaticus

Цитата: tmiaer от 15 Апр. 2019 в 17:10Бачок должен быть самой верхней точкой системы.
А как же на трайках? Там вообще тормозная ручка ставиться вертикально, гидролинией вниз.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

Xимкинский

Цитата: Orly от 15 Апр. 2019 в 18:17
это в теории ) .......
Тогда давайте сидеть дома...
Ни машин, ни пешиков - зомбоящик, холодильник и туалет теплый под боком... :kidding: Лепота.
У танка свои правила...

tmiaer

Цитата: Orly от 15 Апр. 2019 в 18:17
это в теории ) через неделю выясняется что их надо прокачивать из-за попадания воздуха, или из-за того что на ночь байк оставил кверху задом
Качаю раз в сезон, только колодки меняю. Ничо не попадает, не ссыт. Зимой дубею раньше я, чем тормоза.
Тормоза два независимых, даже если с одним что-то произойдёт, всегда есть второй. Да ещё и реген. Воздух от переворачивания байка выгоняется обратно в бачок несколькими нажатиями ручки.
Похоже на шаблонные страшилки от тех, кто гидравлику в глаза не видел. Или кому попалась самая дешёвая.
По поводу последнего могу сказать, что дешёвая механика тоже может подляну устроить не хуже гидравлики
Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2019 в 18:20
А как же на трайках? Там вообще тормозная ручка ставиться вертикально, гидролинией вниз.
Даже при вертикальной установке ручки получается, что часть бачка оказывается выше, чем заборное отверстие для поршня, этого достаточно. А при полностью перевёрнутой - таки верхней точкой становится поршень и весь воздух всегда будет вылезать туда. Его, конечно, там быть не должно, но идеального ничего не бывает, рано или поздно он там появляется. Или остаётся изначально при плохой прокачке.

e-scooter

[user]Orly[/user], это не в теории а на практике! То что вы описываете - это голимый брак.
До гидравлики у сына на велосипеде стояла механика и каждый день были жалобы, ибо ездит он всё время за 40км/ч . Как только поставил гидравлику, не дорогую, XOD, так с тех пор наступили спокойные времена,  от смены до смены колодок даже не подхожу.
Уже больше 10ткм

VitaliyS

... также для статистики. Больше десяти лет на обычном веле гидравлика... Только читая форумы  узнал, что с тормозами бывают какие-то проблемы.. (не, ну элементарные правила эксплуатации никто не отменял).
Сорри, что отклонились от темы..

dengor2

Цитата: e-scooter от 15 Апр. 2019 в 17:28И вот теперь за пять минут практически сменив калипер и прикрутив обратно тот же тросик вы уже имеете гидравлику!!

Нет! Тросик продолжает иметь вас, снижая информативность тормоза, добавляя лишнее усилие на ручке и требуя периодической замены.

А гидравлика ставится с теми же вами описанными временными затратами Где из настроек надо нажать ручку тормоза и затянуть крепёжной-регулировочные болты! Всё
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

e-scooter

Цитата: dengor2 от 15 Апр. 2019 в 20:13
Нет! Тросик продолжает иметь вас, снижая информативность тормоза, добавляя лишнее усилие на ручке и требуя периодической замены.

А гидравлика ставится с теми же вами описанными временными затратами Где из настроек надо нажать ручку тормоза и затянуть крепёжной-регулировочные болты! Всё

1. Тросик конечно остаётся, но в роли своеобразного дистанционного управления поршнем, так что если он в рубашке ходит легко, то ощущения будут примерно сравнимы с традиционной гидравликой.
2. Гидравлика устанавливается конечно же не сложно, но если полностью вместе с ручками, то это далеко не пять минут. С этими гибридами всё гораздо проще

dengor2

Цитата: e-scooter от 15 Апр. 2019 в 21:14если он в рубашке ходит легко, то ощущения будут примерно сравнимы с традиционной гидравликой.

Ну вот когда попробуете, тогда и расскажете...
Наведение порядка - это лучший способ... борьбы с беспорядком. "Проблема это конкретно вы"@SkeptiK
ПРОЕКТ изменений ПДД СИМ (https://electrotransport.ru/index.php?action=downloads;sa=downfile&id=1035)

andrey235

Да пофиг какие тормоза,главное чтобы хватало вам,мне вот не хватает топовой гидры на скоростях свыше 60-70,хоть они и колом колеса ставят,ширина покрышки,пятно контакта куда важней,ну и вес аппарата и вас.

tmiaer

[user]andrey235[/user], у большинства велосипедных конфигов ограничением максимального тормозного усилия являются не тормоза, а отношение высоты центра масс к длине базы...

tmkt

Цитата: andrey235 от 15 Апр. 2019 в 21:55
Да пофиг какие тормоза,главное чтобы хватало вам,мне вот не хватает топовой гидры на скоростях свыше 60-70,хоть они и колом колеса ставят,ширина покрышки,пятно контакта куда важней,ну и вес аппарата и вас.

мне хватает своих ДИСК+ВИБРЕЙК, оба передние, вибрейк кажется стоит 3$, дисковый чуть подороже, баксов 15-20 :)
позволяют сделать стоппи, это круто, очень, учитывая мою развесовку
торможу уверен не хуже мотоциклов (без АБС)


Добавлено 16 Апр. 2019 в 08:50

Цитата: Indiсtа Саusа от 15 Апр. 2019 в 16:20
[user]boss001[/user], у меня простые BB7 ходят без замены по 15000, правда без мотора.

на простом шоссере и у меня уже 12 000км или больше, обычные ободные шоссейные клещи - ходят и еще рано менять
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

VitaliyS

... при обсуждении велосипедных тормозов на мощных , тяжелых конфигах нужно просто не забывать частоту пользования тормозами. Катаясь на обычном веле мы хочешь не хочешь экономим свои силы, энергию, поэтому и режим движения подсознательно да и физически у нас такой, чтоб пользоваться тормозами минимально. А вот имея моторчик, естественно гоняем динамичней, поэтому и тормозами пользуемся гораздо чаще. Да, велосипедный тормоз, исправный, любой, затормозит байк, но, если постоянно разгонятся, тормозить, еще и с бОльшей массой и бОльшими скоростями, то в лучшем случае получаем бОльший износ, в худшем- перегрев..