avatar_ranger

Тормоза электровелосипеда

Автор ranger, 25 Сен. 2013 в 10:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: DragonTM от 23 Июль 2019 в 01:34
я хочу применить опыт практический, вместо теорий!
Тогда так же уверенно убедите боссов Ф1 на колёса от шоссейных велов. :dance: и будет Вам практика. Хотя ведь сами и ссылаетесь-то на теорию - на Физику.  B-)

DragonTM

Цитата: edw123 от 23 Июль 2019 в 01:52убедите боссов Ф1 на колёса от шоссейных велов
перегреются
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Stanislavchik

MAGURA MT5e, сложилось впечатление, что поршни слева и справа ходят неравномерно, периодически внешни поршни начинают чиркать ротор. Это излечимо?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

cvanya

[user]Stanislavchik[/user], да, я продал и купил новые)

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

Техобслуживание с полной разборкой, чисткой, шлифовкой, смазкой?

cvanya

[user]acyd[/user], как вариант, но тогда готовиться к тому, что нужно будет резинки менять. А где их взять?

Stanislavchik

Видел в автозапчастях наборы колец разных диаметров, или у Магуры какие-то свои?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

acyd

#1916
Цитата: cvanya от 08 Авг. 2019 в 14:46
[user]acyd[/user], как вариант, но тогда готовиться к тому, что нужно будет резинки менять. А где их взять?
Слишком пессимистич настрой,  с11 года на кодах оригинальные резинки. Не факт что новую магуру так ушатали. Извлечь аккуратно, проверить квадратность, потом уже думать. В крайнем случае делать так, чтобы при сборке обратно было не хуже чем до разборки.
  Кольцо поршня квадратное, определённого размера. Причём дб. устойчивость к минеральному маслу. Н-р резинки под дот разбухнут от минералки. По подбору или эксперименты или ремкомплекты

tmkt

Тормоза Avid Elixir 5
Не могу износить колодки
Они вроде автоподводятся, но ход ручки все равно становится больше, и так или иначе она начинает прожиматься до руля :-(

То есть выглядит это так. На свежих колодках прям все плотно и впритык, колодки даже слегка шаркают по диску, и ручка туго нажимается прям с самого начала хода.
По мере износа колодок, ход ручки все больше и больше. А между колодками и диском появляется зазорчик, видимый невооруженным глазом, меньше миллиметра но все же. То есть они хоть и подводятся, если б не подводились то зазор был бы более миллиметра точно,  но не до конца подводятся...

По итогу когда меняю - то там запас еще даже до пружинки, а до железной части колодки запас еще чуть ли не миллиметр на каждой колодке! Не могу износить нормально их, или надо терпеть этот ужасный большой ход ручки и ватную ручку...

Может ли это быть связано с нехваткой тормозухи в системе?
Или завоздушивание? (но завоздушивание ведь проявлялось бы и при новых колодках - был бы ватный ход ручки)? :bw:
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

cvanya

Цитата: acyd от 08 Авг. 2019 в 16:06Кольцо поршня квадратное, определённого размера.
А все мы живем в трехмерной голографической проекции на четырехмерной поверхности черной дыры. Долой старую модель мира....

[user]tmkt[/user], болтик на ручке подкрути, а если не поможет, тогда 100% прокачивать нужно будет. У меня в магуровских было - чел говорит, их нужно прокачать, прокачал, а они всю тормозуху через поршни выдавило на колодки... Тормоза оказались говно, все колодки и диск в тормозухе...

Orly

#1919
Цитата: tmkt от 08 Авг. 2019 в 17:36А между колодками и диском появляется зазорчик, видимый невооруженным глазом, меньше миллиметра но все же. То есть они хоть и подводятся, если б не подводились то зазор был бы более миллиметра точно,  но не до конца подводятся...
я аж с кресла встал проверить, разве это не норма? это же не механика где надо возиться до микропросвета
у меня по миллиметру с каждой стороны как было на новых так и есть, здоровые такие жирные просветы
при нажатии до руля сантиметр еще добрый, на всю силу руки не выжимал правда никогда т.к это дело пахнет черезрулькой
MXUS 500W@700/1300W (40-50км/ч), батарейка Li-NMC Panasonic PF 48в 14Ач, ~25кг https://electrotransport.ru/index.php?topic=2128.msg1597041#msg1597041

tmkt

Цитата: Orly от 09 Авг. 2019 в 23:35
я аж с кресла встал проверить, разве это не норма? это же не механика где надо возиться до микропросвета
у меня по миллиметру с каждой стороны как было на новых так и есть, здоровые такие жирные просветы
при нажатии до руля сантиметр еще добрый, на всю силу руки не выжимал правда никогда т.к это дело пахнет черезрулькой

вот не норма) миллиметр это очень много
у меня с новыми колодками - кайф - тормоза начинают цеплять, едва коснешься ручки, и при нажатии на 1см уже хватают вовсю, до руля еще неск сантиметров. Мне нравится именно такой режим. Но когда колодки сношены наполовину (примерно) то уже визуальный зазор от колодок до диска, а ручка начинает хватать только после 1см хода, и можно прожать почти до руля, и это мне не нравится  :-(

Добавлено 10 Авг. 2019 в 08:07

Цитата: cvanya от 08 Авг. 2019 в 21:55

[user]tmkt[/user], болтик на ручке подкрути, а если не поможет, тогда 100% прокачивать нужно будет. У меня в магуровских было - чел говорит, их нужно прокачать, прокачал, а они всю тормозуху через поршни выдавило на колодки... Тормоза оказались говно, все колодки и диск в тормозухе...
что за болтик? за что он отвечает? это именно на Avid так?
мои байки: 1) лайток редукторник 250Вт (пик до 900Вт), 20-30кг, скорость до 70км/ч; 2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (пик до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч; 3) розовый телепортатор, задний МК qs273 4кВт (пик до 21 кВт), под 100кг, скорость до 130км/ч; 4) хардтейл, миникрошка, до 11кВт, до 100км/ч

Stanislavchik

Прогрессивная промышленность китая передала мне привет!



Второй раз у меня ломаются алюкетайские детали, и все как на подбор критические, в первый раз это был вынос руля.
Покупайте цельнометаллические, не ведитесь на бантики  :-)
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 28 Авг. 2019 в 10:46
Прогрессивная промышленность китая передала мне привет!



Второй раз у меня ломаются алюкетайские детали, и все как на подбор критические, в первый раз это был вынос руля.
Покупайте цельнометаллические, не ведитесь на бантики  :-)
Сколько пробег был,какой общий вес вел+райдер? Может был изгиб диска при торможении?
У меня такие уже больше 5тыс км ходят (зад и перед) и хоть бы что. Общий вес - 150кг.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

Вес конфига 145кг. Куплен зимой. Изгиб был, шорканье достало.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

newsky526

Цитата: Stanislavchik от 28 Авг. 2019 в 10:54Изгиб был,
Ну вот и возможная причина- знакопеременные нагрузки. Термообработанная сталь с этим справится ,а аллюсплавы,нет.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Stanislavchik

[user]newsky526[/user], Это ещё вопрос, где причина, а где следствие, на передке стоит китаеротор обычный, никаких изгибов.
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0