avatar_Pavel__

E-Black One (электросамокат-минискутер)

Автор Pavel__, 30 Сен. 2013 в 11:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

m_denisov

Цитата: lesal от 09 Июль 2014 в 09:01
[user]m_denisov[/user],
Ну, если получилось, то это радует.
Расход энергии в ваттах интересен.
И еще вопрос - если не затруднит, сообщите, на сколько км хватает свинца? И, самое главное - через месяц на сколько хватит.
Ну не верю в пробег на свинце.......
В ваттах- нечем посетить. Пробег  20 по городу улочками "на дальняк". Аккумуляторы по нагруженности работают так же как и на 36. Уверен, т.к. на липолях тяги было больше.

Добавлено 09 Июль 2014 в 21:08

Цитата: lmvlmv от 09 Июль 2014 в 09:50
Нет опечатки. Мультиметром не мерил. Но родной контроллер для 180w должен ограничивать ток на уровне 12а, конечно во время разгона. После набора оборотов уже сильно сказывается противоЭДС. А у нашего девайса с максималкой в 20км/ч она уже при10 км/ч , полагаю,имеет сильное влияние. Потому-то Вы прибавив напряжение всего на 12вольт и получаете столь разительную перемену поведения самоката. 
Боюсь, что ваш родственник быстрее меня проведет свои эксперименты с инфенионом. Я пока только коплю на батарею в 60v или 72v. Полагаю, что теоретический предел этого колеса это 72вольта. Больше повышать напряжение нет смысла, т.к. для достижения больших скоростей придется и ток уже увеличивать сверх 20 ампер. А т.к. перегрев пропорционален квадрату тока, то существует опасность сжечь моторколесо даже уже и при движении по плоскости, а тем более в гору.
но, полагаю, чтг скорость в 30-36 км/ч. при 72вольтах и так многих порадует. :)
Если контроллер 180 Вт то при 36в ток 5а. Мой новый контроллер 350Вт при 48В т.е. чуть больше 7 А. По скорости на он при 48 в на премий под 30 чешет. Что будет на 60- вопрос.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

TSprinter

Как написано в начале :-) 70В и 28А - чешет до 38КМЧ. Но у меня колесо помощнее. Хотя может оно у меня тяговое а не скоростное...

lmvlmv

[user]TSprinter[/user], У Вас другое моторколесо, с другими параметрами.  У стокового свои собственные зависимости частоты вращения и тяги от напряжения и тока. И скорее всего несколько ниже КПД. Потому и интересно какой расход энергии на километр. Ведь этих данных никто пока не измерил.
Лично меня устроил-бы расход в 22ВтЧ /км. Если он будет больше, то  на планируемый пробег мне будет дешевле прикупить мотор колесо от Решара Владимира с его расходом в районе 18ВтЧ/км. Чем докупать батарею побольше.
не говоря уже о гораздо лучших характеристиках его моторколеса. :)
[user]m_denisov[/user],  Вы ток который указываете мерили? Проверьте, мне кажется, что на Вашем контроллере должно  быть обозначено 17А.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

Померить нечем.
Могу посчитать:
Эффективная емкость батареи-9А/ч
Напряжение- 48в.
Пробег- 20км
Расход энергии: 9×48/20=21.6 втч/км
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

[user]m_denisov[/user],  а какое значение окружности колеса Вы в итоге забили в велокомпьютер после подгонки к GPS?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

Компьютер Sigma bc 8.12 окружность 912
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

нанес метку на колесо, сел на самокат и прокатил один оборот по земле. Получилось 944мм. забил в комп и поехал выкатывать батарейку. получилось 15680 метров.  вроде все равно маловато.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

Т.е заряженной батареи Вам хватило на 15.68 км, я правильно понял? Этот пробег до какого состояния передвижения, индикации?
По своему опыту, на стоковом контроллере мой рекорд до полной остановки 25 км. При этом последние 7 км это не езда,  а вытягивание хоть какого то движения из АКБ. После замены контроллера пробег сократился из-за отсечки контроллера, точно не помню, то ли 16 то ли 18 км. Но это уже была езда. На 48 вольт картина другая- самокат "прет" почти до начала отсечки, НО пробег до отсечки вырос до 23-25 км. Примечательно что на контроллере родственника отсечка срабатывает на 18 км. До 20-ти можно до тянуть ну или тихонько докатиться. Кстати завтра полчучаем инфинион, надеюсь вечером обкатаем.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

Это пробег до состояния "гад, я щас слезу и рядом пешком пойду" после 10 км пробега максималка снижается до 15 км/ч  в легкие уклоны едет уныло очень. После 13 км пробега по плоскости  бежит примерно 11км/ч  после 15 ехал на нем чисто из вредности, но ногами нигде не помогал. Вся трасса в режиме газ в пол. В том числе и когда по лесу. Немножко пообвык на нем и скорость теперь нигде не снижаю. Ездил вдвоем с дочей. Я 124 кг. Она 25. Обратно с родника +12 литров воды. Дорога бывший асфальт к пионерсим лагерям. Те. местами асфальт 1/2дороги хороший(это еще в черте города) а дальше остатки асфальта с ямами в основном засыпаными щебнем и последний километр грунтовка иногда с корнями деревьев. Вся дорога туда-обратно от гаража -9.2 км. Остальное в городе докатывали.
Просадка на батарее при полной нагрузке 5вольт и еще 2вольта в проводке остается между батареей и контроллером. Приполностью заряженной батарее на полном газу на индикаторе горит только два светодиода. Потом припробеге 1.5 км горит один, второй подмаргивает. При пробеге больше 6 км ниодного не горит и загорается надпись low power. При пробеге 9км начинает подмаргивать один светодиод и чувствуется неравномерная тяга при этом синхронно с морганием. Когда остановился, то без нагрузки горят три светодиода из пяти. Все время  держу полный газ если дорога позволяет. (если не мешают другие участники движения) по приезду батарейка градусов 40имеет.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

Санек84

Я думаю, что батарейка уже труп. С такими токами и литий не проживёт, вам надо ампер на 40 батарею, тогда ещё как то где то. Мне казалось мотор-колесо экономичное, тем более на 48 вольтах. Просадка 5 вольт для лития,  у него разве бывает такое? У свинца падение на 4.5 вольта с трех акб начинается после 2 км пробега где то, но это на полном газу, если не гарцевать, можно 10 на зелёной проехать минимум, на 13 км у меня ещё зелёная помаргивала при постоянной скорости, потом уже потухла. На 18 км появилась вялость, но скорость даже не знаю, меньше 20 то точно не упала. Это коллекторник!  Может виной дочь и вода, я когда дочь сажаю с собой, то лампа сразу тухнет с двоими, при полном заряде, двигатель греется заметно в таком режиме. Свинец 7А 36 вольт 30 км думаю легко пройдет с общим весом до 120 кг.
LiFePo4 это вам не свинец.

m_denisov

Поставили инфинион, дали 60вольт. Скорость 35+. Но мне кажется это не предел.
Мотор греется, контроллер оч. горячий- рука не терпит. Провода мотора сильно теплые. Будем уменьшать токи. Звук мотра из легкого подгуживания превратился в конкретный гул. Пробег не засекали т.к. из-за отсутствия времени катались по двору. В общем експерименты продолжаются.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

#119
A какие токи выставляли?
Я для начала на 60вольт поставил бы 20батарейного и 30 фазного.
От 25 мой инфенион на другом самокате уже сильно нагревался. И его выносили из короба для обдува.
Моторколесо у меня гудит (впадает в резонанс, видимо) при скорости 10-11км/ч. Очень сильный и неприятный звон. Однозначно буду в августе отдавать на пролачку в электроцех.
Да, еще может громко работать и греться при неверной комбинации проводов на фазах и холлах. Проверьте и другие комбинации. Провода не обязательно по цвету совпадут. Скорее даже окажутся разного цвета.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

Настройки инфинеона- стоковые.
Т.к. есть второй самокат на 48в но с обычным контроллером, сегодня решили сравнить. Блиииин инфинеон реально прет. Максималка одинаковая. Пробег, увы почти до полной остановки 20 км. Против 23-25 на обычном контроллере. Батареи- стоковый свинец и там и там.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

Итак. Прицепил инфинион и цикланалист. батарейный ток 23а при трогании с места. фазный ограничил на 30а. При езде по прямой в районе 9а на заряженой батарее и 11а на рязряженой. Батарейка та, что и была. Li ion 36в 13ач. Реально отдала 7.9а, с ней еще буду разбираться, но возможно просто труп(хотя токи урежу, чтоб еще и самому ее не гробить).
Пробежал 11км. дорога та-же, на родник. При этом  загрузка составила около160кг (я+дочка+вещи). Колеса накачаны до 3атмосфер. скорость держал всю дорогу 15-12 км/ч. Всего было 6 остановок с последующим набором скорости на полном газу до 15км/ч.

Ну и самое главное -Расход энергии получлся 23.4 ВтЧ/км.
Вероятно при меньшей загрузке и расход будет меньше, но это если не я катать буду.

Завтра попробую на работе дать покататься народу. Т.е. движение будет в рваном режиме, разгон-торможение. Но, хоть и нагрузка будет меньше(тяжелее меня нет никого) ожидаю некоторого увеличения расхода. Завтра отпишусь.
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

lmvlmv

#122
Итак. Вторая зарядка, данные на аналисте не сбрасывал, так, что дальше значения будут представленны набегающим итогом.
пробег 24.3км., 13.43ач потрачено. И, что меня удивило, РАСХОД -19.1 ВТЧ/КМ

И это расход на общий пробег, а ведь на первой зарядке получилось 23.4ВтЧ/км, значит на второй зарядке он реально потреблял (19.1*24.3-11*23.4)/(24.3-11)=15.54ВтЧ/км.

причем я тоже катался но при езеде по асфальту с одним мной(вес 124кг.), при устоявшемся движении колесо потребляет 4.5А-6.5А, в отличии от движения со мной и дочкой (вес150 кг.) по грунтовке, когда оно потребляло ток в районе 10А.
Интересно будет затестить это колесо на большем напряжении, может оно и не так убого, как я предполагал. ;-)
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

#123
А тем временем мой родственник вернул Блэк Вану "его" колеса.
Постаил 14'' колеса от хэдвэя-3, дисковые тормоза и пневмоамортизатор.
Едет на 48 вольт 40 км/ч на 60-ти 45 км/ч.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте

lmvlmv

Во, класс!!!! Теперь самолет! А я все в лесу за кочки цепляюсь. Вот что делать то надо! Какой клиренс получился? И как в заднюю вилку колесо поставили? Там вроде и родное впритык стояло?
На 60 в разве не под 50 ехать должен, может тока маловато?
Во сколько обошлось это удовольствие?
Самокат Black One P-600
Yedoo Mezeq 48V 250W от Vladimir ReShar
стоячий, переварен из рамы SF-8, редукторник 36V 250W
odo - 3520km. Пока еще дорого,  24,17 руб/км :)

m_denisov

#125
Клиренс вырос сантиметров на 5.
Заменено:
Колеса с резиной и монтажем- 13000р.
Пердняя вилка от хэдвей-3, от нее взята рабочая часть. То есть текущая вилка собрана из двух частей: верхняя от блэк вана, нижняя от хэдвея.- 2000р.
Два тормозных диска переходник и клипперы (суппорта)- 3000р.
Контроллер, уже был куплен но в т.к. он присутствует добавим еще 3500р.
Ручки- заменены на более мягкие с ключем "зажигания" и индикатором заряда.- 2500р.
Седло- 1500р.
Задний пневмоамортизатор с насосом для регулировки усилия- 2000р.
Услуги сварщика, включая неудачные попытки и черновые варианты- 3000р.

Итого 30 500р. За весь тюнинг.
В задней вилке перенесена вперед трубка на которой стоит амортизатор, на раме трубка с креплением амортизатора перевернута н90 градусов.
Моноколесо Kingsong KS-18XL KS-18L, KS-16S, KS-14D, Е-вел Teleport light, 5,5Квт, 72V 30 Ah li-Ion,  75 км/ч
Мои видео:
Обзоры и покатушкиПодробно об электротранспорте