avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Paul-Ar

Цитата: LipaTree от 19 Июнь 2014 в 13:25
Цитата: Paul-Ar от 19 Июнь 2014 в 12:55
Добрый день, уважаемые электросамокатолюбители.
Вопрос к тем кто разбирал рулевую колонку нашего E-TWOW и легко в ней ориентируется. Хочу поменять пружину в рулевой колонке. На фотографиях уважаемого ValeryDV тут: http://fotki.yandex.ru/users/valerydv/album/390962/  нашел точные размеры этой пружины (20мм х 60мм/внеш. диаметр х длина). Нашел в инете тут: http://pkdz.ru/wp-content/uploads/2013/07/ISO-10243.pdf разные уже готовые пружины разной жесткости. Какие допуски, так называемые +-мм допускается конструкцией рулевой колонки? На сколько можно отклониться от размеров пружины в ту или иную сторону? Спасибо за любую информацию.
По памяти:
по диаметру пружины допуск совсем небольшой - +1-2мм может быть, уменьшать вы врятли захотите
по длине +1см, это если закручивать не сжимая. Если сжимая, то +столько, на сколько сможете сжать :) Я бы максимум брал на +2см, иначе запаритесь закручивать.
Спасибо большое! Теперь буду пробовать купить где-нибудь. Пока только оптовые предложения, а розница как-то запредельно стоит (около 3000 р.)

lesal

[user]LipaTree[/user],
ЦитироватьПомерил, зарядка выдаёт 27,4В
Уточнить можно? Это она под нагрузкой дает или в холостом полете?
Под нагрузкой напруга м.б. больше и при достижении заданного значения вырубаться и переходить на поддерживающее, пониженное.
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

JellyJam

Значит косяк в бмс. Есть вариант просмотреть состояние проводов и Соединений. Штекера, гнезда, места пайки. В идеале разобрать батарею и осмотреть бмс внутри нее и сами аккумуляторы. Нужно искать причину почему отключается бмс.

Добавлено 19 Июнь 2014 в 14:36

Напряжение на заряднике нормальное. Максимальное на котлеты 3.9 вольта получается. Может идти перезаряд одной какой нибудь котлеты. Разбери ка батарею... Чувствую кирдык ей приходит.  :eureka:
Руки прямые, но главное - золотые!

okyar

Цитата: LipaTree от 19 Июнь 2014 в 13:35

Померил, зарядка выдаёт 27,4В вместо заявленных на наклейке 29,4В. Т.е. даже меньше чем должна. Или и этого много?
Чем мерил? У меня 29,22 В (вольтметр agilent 34410A  ;-D)

JellyJam

Да да да... Подумал спросить, но решил что вряд ли совсем китайский тестер)
Руки прямые, но главное - золотые!

Slider

У меня на родной зарядке 29,4 в без нагрузки.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

LipaTree

Вольтметр как раз китайский наверное


Мерил без нагрузки. Ну и я в электронике не силён совсем. Разобрать, визуально осмотреть на предмет оторванных проводов конечно смогу, но врятли что-то больше. Паять умею, но надо ж знать где и что :)

Как вариант, у меня есть акки для РУ моделей, могу из них соеденить 7S акк, чтобы выяснить в родном акке дело или нет. Но если это БМС глючит, то сам акк может быть и в порядке, правильно?

Приходил бы кирдык батареи, это бы чувствовалось по движению наверное, но нет, едет и тянет как обычно.

Может как-то можно ограничить зарядку, например до 90%-95%, чтобы она отрубалась раньше?
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

LipaTree

Сейчас 2 раза потестил, всё ок. Проблема пропала.
Снял с зарядки проехал метров 500 разгоняясь и тормозя, всё ок. Зарядил снова, опять чуть покатался, снова ок.
Не знаю что и думать.
E-Twow S2 8S (custom)
KingSong 18XL <- KingSong 18A+ (1200W 1360Wh)

JellyJam

Парни, на неопределенное время выхожу из игры... :~-( Попал в аварию. На фото видно, что дом такого типа, что сразу понять, что оттуда выезжают машины практически невозможно, а полусферы бетонные думал относятся к автомастерской. Объезжал при скорости 10 человека справа идущего навстречу, прижался к дому и влетел в выезжающую машину...Стечение обстоятельств. В принципе на фото всё понятно. Сам отделался легкими ушибами и царапинами (попу не стал выкладывать)))) Аккумулятор ударился об асфальт через рюкзак, текстолит внутри батареи спас ему жизнь. В отличии от самокатика...передняя вилка пополам. Мотор клинануло, не вращается. Ну и куча по мелочи: гайки, втулки, крыло, лопнула пружина для лопатки на складывание...Горе в общем.  :facepalm:

Добавлено 21 Июн 2014 в 02:01:39



Добавлено 21 Июн 2014 в 02:02:50



Добавлено 21 Июн 2014 в 02:03:09



Добавлено 21 Июнь 2014 в 02:03

Руки прямые, но главное - золотые!

Электро

[user]JellyJam[/user], сочувствую! Кого признали виновным в ДТП? Ущерб не будет возмещён?
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

gaaa

Ох блин. Я думал я один такой. Не расстраивайся! Железку починишь. Главное сам цел! У меня наоборот. У самоката фара треснула, а я на работу не смог выйти из-за разбитого фейса.  :laugh: Не унывай!

И блин! Наш якут (мэр) всех сцуко пересаживает на велосипеды и троллейбусы, а условий никаких! Вот чем больше катаюсь тем больше убеждаюсь.  :ireful: Аккуратней на дорогах. К скорости быстро привыкаешь.  :-)

JellyJam

Всем Привет! Пока без движения решил поставить усиленную пружину.) Пружина идеально подошла по диаметру и жесткостным характеристикам. Нашел я ее случайно взглянув у себя на работе на макет-разрез крана №354 от тепловоза (см.рис.) где в редукторе под номером 30 стоит пружина. Она по длине и диаметру ну просто идеальна, к тому же качество изготовления советское.  :wow:
Выкинул нижнюю крышку, сточил на 5 мм деталь, как делал Peat:
Доработка подвески самоката E-TWOW
В метизах купил болт с шестигранной головкой, 120х8мм. В пружину идеально входит пластиковая втулка внутрь. Всё собрал и вуаля: повышен клиренс на 1,5 см, идеальная амортизация. :hello:

Добавлено 21 Июнь 2014 в 23:25

Если кому нужны такие пружины, обращайтесь.)
Руки прямые, но главное - золотые!

mrbig

кто разбирается в электронике, что можете сказать? http://www.avito.ru/sankt-peterburg/mototsikly_i_mototehnika/elektro_samokat_340169157
цифры Вес и Пробег мне кажутся неправдоподобными. да это ещё видимо без рекуперации цифра пробега

ReSharVladimir

Если там предполагается внешняя батарея в рюкзаке, то пробег можно "заказать" очень солидный. Отсюда и вес меньше - без батареи. Не понял только по поводу 50В и 5000мАч. Только чтобы до 30-35км/ч разогнать? Но при такой батарее (250Втч) пробег 30км только по равнине, без горок.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

Slider

Вес наверно без акумов указан. Пробег в принципе реальный от акума в 250 втч.
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

gaaa

Цитата: Slider от 23 Июнь 2014 в 21:34
Вес наверно без акумов указан. Пробег в принципе реальный от акума в 250 втч.
Ну без акумов не интересно. Цена если только. Да и то наши вроде уже тоже подешевели.

Dendy

Проект этого самоката есть где-то тут на форуме (попадался), полистай, мож и автора найдешь.
При питании в 50В еще не так побежишь! :-)
У Oxelo алюминий крепкий.
Вес указан без батарей, по всей видимости. На борту, как написано, не компьютера. Если цена включает в себя батарею, может и нечего, если нет - то дорого. Ну дизайн - на любителя. По мне, так провода-контроллеры надо внутрь прятать :-)
Не знаю, самоделка хорошая, а как комерческий продукт? Время покажет.
E-Twow 250W
мини мопед "Linx"
https://electrotransport.ru/index.php?topic=25960.0

ReSharVladimir

Цитата: Dendy от 23 Июнь 2014 в 21:37
Проект этого самоката есть где-то тут на форуме (попадался), полистай, мож и автора найдешь.
Здесь было: https://electrotransport.ru/index.php?topic=11916.msg439930#msg439930.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/