avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

tpc

Цитата: peat от 14 Авг. 2014 в 10:20
По этому принимается решение - пускать в произвдство непрошедшее ходовые испытания изделие. Затраты на производство окупаются , изделие ломается , но производитель не в убытке. В убытке мы с вами , кто купил первую версию. Производитель понимает что первая версия полное г-но так как силумин проминается со временем от любого веса , даже если на самокате аккуратно будет кататься ребенок. Производитель выпускает вторую версию , но опять , ходовых испытаний небыло потому что для выявления косяков нужно как минимум полгода активной езды.
Я могу сразу сказать какие поломки ждут вторую версию. По этому пока не горю желанием покупать S2 , а горю желанием сделать себе самокат с нуля , учитывая горький опыт версии S1 , ибо китайцам нужно выпустить и S3 и  S5  и s10 чтобы исправить все косяки.
Ну это вы сильно идеализируете. Это вот в данном конкретном случае с самокатом попался добросовестный производитель, который стремится улушить изделие.
А обычно главна проблема в том, что улучшать никто ничего не пытается, потому как из-за низкой цены и так покупают, а улучшения это затраты.
Проще выпустить то же самое другого цвета/формы, делать только внешние изменения и не затрачиваться на фундаментальную переработку внутренностей.
Но, последнее время есть тенденции к улучшению. Стали появляться китайские бренды которые стараются делать качественные изделия.

peat

Цитироватьи не затрачиваться на фундаментальную переработку внутренностей.

Разочарую вас. Если марку материала оставили прежней , никаких фундаментальных изменений небыло. По мне , отличия S1 от S2 чисто косметические и мое мнение - улучшения не удовлетворяют потребностям российского пользователя который шарашит по российским дорогам в российских условиях. То чтоони усилили точки крепления узлоов это хорошо , но материал... на S1 толи алюминий чистый , толи еще что , но по факту материал текучий как "пластелин". Усиления что на S2 со временем ждет учесть S1. Просто производитель оттянул появление овальных осей на долгий срок. Может проедет год , а модет два . Но настораживает то что эти узлы должны сделаны быть из качественного сплава , как на великах , а не из алюминия.
Приведу простой пример - самокат Xootr.


Производителя не задушила жаба сделать деку из магния.У меня есть этот самокат - он легкий и реально не убиваемый, а дека сделана из магния. Узел складывая - сталь и прочный алюминиевый сплав.  Стоит в рознице 15 штук. Дорого. Но приделав МК за 3 штуки , батку с контроллром за 6 , получаем неубиваемый сакмокат дешевле S2. Вопрос ! Почему у пластилинового S2 такая цена ????
О фундаментальных изменениях можно будет говорить , когда в какойнить очередной версии S5..6..7  появится  магний , авиационный алюминий , подшипники в узлах складывания и маятнике , и все это будет в пределах прежней цены (30 шт).  тогда можно говорить о каких либо серьезных изменениях.





Уже много лет упорно ходит слух о том что качественный товар из китая - это нечто иное как неучтенка с производственных линий которые работают на европу и штаты. Просто китайский товар для европы в корне отличается по качеству от товара для россии. Они даже дла своего внутреннего рынка не делают качественно.


Электро

Если S2 Чупе хватит на пару лет до овалов на осях - то всем остальным, которые ездят по асфальту - хватит лет на 5 (пять). Отличный самокат получился, коллеги!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

peat

Цитата: Электро от 14 Авг. 2014 в 14:25
Если S2 Чупе хватит на пару лет до овалов на осях - то всем остальным, которые ездят по асфальту - хватит лет на 5 (пять). Отличный самокат получился, коллеги!

Никто не спорит что получился отличный S2. Я уже сам нацелилося было , но узнав цену подумал что мне лучше бы самому вседля себя собрать по индивидуальным лекалам. Худеть я не собираюсь . 95 кг уже , а хочу летать на 35кмч, но чтобы самокат оставался в прежних массогабаритах. S2 точно не подойдет. Я его на такой скорости пролетая бордюры и съезды укакошаю за месяц. ПО этому принял решение ваять собсную конструкцию по мотивам S2, но из прочных материалов,особенно в ответственных узлах (подвеска и узел складывания)
S2  закажу чуть позже жене. S1 мой желтый уж слишком раздолбан для женщины.

_claw


deniska80

Собираюсь брать бу в хорошем состоянии generic one 250.
Подскажите, что из основного необходимо проверить в нем. Или едет и едет и все в случае чего можно заменить?

Электро

[user]deniska80[/user], ну, перетертые провода вы не определите, а так - что бы колеса вразались свободно и не было посторонних звуков, стуков, что бы рулевая не болталась, механизм складывания фиксировал самокат в обоих положениях.. аккум не проверите без открывания корпуса... ну вроде бы все
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

deniska80

Цитата: Электро от 14 Авг. 2014 в 19:24
[user]deniska80[/user], ну, перетертые провода вы не определите, а так - что бы колеса вразались свободно и не было посторонних звуков, стуков, что бы рулевая не болталась, механизм складывания фиксировал самокат в обоих положениях.. аккум не проверите без открывания корпуса... ну вроде бы все
Посторонние звуки и стуки во время поездки на нем или на холостом ходу?
2 положения это сложен и разложен?
А что значит рулевая не болталась?

Дмитрий ОВ

Цитата: Электро от 14 Авг. 2014 в 19:24
[user]deniska80[/user], не было посторонних звуков, стуков, что бы рулевая не болталась, механизм складывания фиксировал самокат в обоих положениях...

Да где же вы такой s1 видели  :facepalm:
Там снову все у всех болтается и дребезжит )
Патгир (пожалуй самый качественный по исполнению, но тяжелый) и то скрипит механизмом складывания немного, да громыхал передней подвеской, пока я ее необезвредил!
Micro350s (на базе Micro Sidewalker) от ReSharVladimir (350Вт, 48V, 7Aч Li-ion, 12", 16 кг, до 30км/ч, более 20 км пробег)

E-TWOW S2 (250Вт, 24V, 6,5Aч Li-ion, 8", 10,5 кг, до 24км/ч)

DeZzz

А подскажите, с переразрядом все понятно, БМС или целлог, причем в первом случае отрубает если одна из банок просела до минимума, во втором слушаем писк.
А если банки разбежались, как можно их варовнять?

gde700

Модельной зарядкой. Самый надёжный способ. Порой быстрее и лучше получается, чем с помощью БМС.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

DeZzz

Цитата: gde700 от 15 Авг. 2014 в 16:05
Модельной зарядкой. Самый надёжный способ. Порой быстрее и лучше получается, чем с помощью БМС.
А БМС тоже выравнивает банки? Или она просто отрубает по нижнему порогу, в случае если одна из банок его достигла?

gde700

БМС бывают разные, но подавляющее большинство (в том числе и те, которые стоят в E-TWOW всех версий) балансируют банки. Но поскольку ток балансировки у БМС обычно не превышает 100мА, то модельные зарядки справляются с этим заметно лучше и быстрее.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

tpc

Цитата: DeZzz от 15 Авг. 2014 в 21:21
А БМС тоже выравнивает банки? Или она просто отрубает по нижнему порогу, в случае если одна из банок его достигла?
И выравнивает и вырубает. Та, фотки которой были в теме выше выравнивает только во время зарядки. После того,
как напряжение на банках достигает определеённого значения начинается процесс выравнивания. Выравнивается током
60-100 мА. Бывают BMS на аналогичных чипах с другой буковкой, которые умеют выравнивать при разрядке.

radikrf

#1616
 Готовимся к поздним восходам и ранним закатам.
Спойлер
Спойлер

Курок тормоза стал работать не стабильно. Никакой последовательности или зависимости от уровня заряда, скорости или прижима курка к основанию. Может сработать полностью, а может пойти рывками. А может и чередоваться. Пришлось учиться держать одну ногу для страховки на заднем механическом тормозе (геркон давно отключен).
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

tpc

#1617
Цитата: radikrf от 16 Авг. 2014 в 21:26
Готовимся к поздним восходам и ранним закатам.
Спойлер
Спойлер
Аккумулятор - зачёт, целлог - зочёт, а вот фара... Она же килограмм весит. Цельновыпилена китайцами из аллюминия.
Я уже давно перешёл на вот такой комплект:
Спойлер

Аккумулятор используется такой же. Выключатель от света скутера, очень удобный оказался. Крепится за секунды.
Использую пока на велосипеде, но закрепить на самокат думаю проблем не составит.

Для тёх диодов можно использовать вот такой корпус:
Спойлер
У меня есть фара и на трёх диодах, но мне кажется для самоката это перебор.
Я даже один диод включаю на максимум только ночью в лесу на техничных трейлах.
На полную только людей слепить да себя. Хотя китайские фары на трёх диодах обычно светят как самоделка на одном  ;-D

tpc

Цитата: radikrf от 16 Авг. 2014 в 21:26
Курок тормоза стал работать не стабильно. Никакой последовательности или зависимости от уровня заряда, скорости или прижима курка к основанию. Может сработать полностью, а может пойти рывками. А может и чередоваться.
А тут вроде кто-то писал про аналогичную проблему и что вылечил сменой датчиков холла в курке, вроде бы.

radikrf

Цитата: tpc от 16 Авг. 2014 в 22:42
Цитата: radikrf от 16 Авг. 2014 в 21:26
Курок тормоза стал работать не стабильно. Никакой последовательности или зависимости от уровня заряда, скорости или прижима курка к основанию. Может сработать полностью, а может пойти рывками. А может и чередоваться.
А тут вроде кто-то писал про аналогичную проблему и что вылечил сменой датчиков холла в курке, вроде бы.

Вес и сама фара меня вообще не беспокоят(я ее не на себе тащу). Курок тормоза... вот где настоящая собака зарыта :-D. До зимы бы дотянуть и начать переделку. Кстати, опять про осень, кто, что думает о заднем не скользящем по мокрому надувном колесе?
Спойлер
Что нибудь бы погрубее.
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).