avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

gaaa

Друзья, мне тут советовали насос высокого давления для подкачки пневмоколеса. Там 4,6 бар нужно. И очень маленький объем. И если простым автомобильным накачивать то при отсоединении здорово успевает спуститься. А в том который советовали вроде как система специальная есть которая это предотвращает. Не подскажете модель? Может пользует кто? А то меня на шинмонах узнают уже и покатываются.  :-D

dmitrii_i

любой насос высокого давления для веловилок, своё пневмо только им и качаю.
gotway msuperV3/luffy, электросамокат 10''/12''

gaaa


us__007

[user]gaaa[/user], да подойдет. Зайдите в декатлон там дешевле должно быть.

john9997

#1786
Цитата: Scooters2 от 11 Апр. 2015 в 18:56

Мне любопытно, как реализовал замену рулевой [user]john9997[/user].

Расказывать то особо не о чем. Внизу наша штатная гайка, посажена на герметик. В рулевой стакан запрессовыны новые чашки, соответственно установлены новые подшипники. С верху опять две наши штатные гайки с шайбой между ними. Все соответственно на резьбовой герметик.
Есть один нюанс касающийся установки FSA BIG HD при установки нижней чашки. Она большая по высоте и при запрессовке упирается в ограничители поворота. Под них в чашке сделаны освобождения.
Собственно всё.


ЗЫ: Вчера катали с дочей на E-Twow! Ай хорошо, солнышком обдувает, ай да по брущаточке!
Правы французы - Эль-троттттттттттттттт... (L-Trott)  /:-)

ruslan4eg

Если кому интересно по окселе и е-тава ) пластины которые гнутся. Вопрос решаем достаточно легко. Если нужны запчасти под етау проще сразу купить 7 оксел. У меня слава богу был. Так вот у оксело эта пластина в 2 раза толще + как писале выше винт с зажимом. Откатал больше 1000 км. Не разу не погнул. И ещё китайци когда окселу копировали не учли что 30-40 процентов окелы зделаны из стали. Увидели и скопировали в алюминь ).как-то так. Скоро выложу свой бывший е-тав. С круиз контролем ,переключением мощностей и фарой.

ruslan4eg


gde700

Гм... [user]ruslan4eg[/user], а для чего в самокате никель-кадмиевые аккумуляторы?
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

spicke

#1790
Цитата: ruslan4eg от 15 Апр. 2015 в 11:18
Если кому интересно по окселе и е-тава ) пластины которые гнутся. Вопрос решаем достаточно легко. Если нужны запчасти под етау проще сразу купить 7 оксел. У меня слава богу был. Так вот у оксело эта пластина в 2 раза толще + как писале выше винт с зажимом. Откатал больше 1000 км. Не разу не погнул. И ещё китайци когда окселу копировали не учли что 30-40 процентов окелы зделаны из стали. Увидели и скопировали в алюминь ).как-то так. Скоро выложу свой бывший е-тав. С круиз контролем ,переключением мощностей и фарой.
А мне понравилось решения заднего тормоза через тросик  на oxelo 9 , вот бы реализовали что-то подобное на e-twow s3 , привычнее руками тормоза контролировать как по мне.

Или еще лучше, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=UL6RfRpbieE
Правда это все дополнительный вес.

ruslan4eg

А разве  из никель-кадмиевых ечеек не выдет нармального ака.? Вообще литий я у них кажись видел. Хочется попробовать собрать как из отечественного ,ну тли почти  отечественного материала. Про окселу я писал что что по размерам все запчасти подходят к 1 версии е тав.

ruslan4eg


ruslan4eg

)) сочетал про никель-кадмиевый . простите сморозил глупость.... :neg:

gaaa

Про насос для пневмо колеса. Спасибо посоветовавшим! Пятерку качает - просто супер! И спасибо gde700 за наводку на болт с эксцентриком. Засобачил вместо обычного где упор полеуретановый. А вот и то, что я оттуда вынул.  :-)


ViTbike

Хочу нарастить емкость батареи, но гляжу на опыт других - в основном это сумочка или чемодан на рулевой. А я не  хочу изменять внешнего вида, обнаружил, что в деке есть полости по бокам от батареи, туда ориентировочно влезет 14 элементов 18650, две такие колбаски - это примерно плюс 140вт-часов. Дополнительный вес почти 1кг, но он будет внизу и центр тяжести не изменится.


gde700

[user]ViTbike[/user], в формфакторе 18650 в основном идут литий-ионки. Родной - литий-полимер. Делать гибридную батарею, да ещё из ячеек разной ёмкости - не есть гуд.... Тогда уж брать на хоббикинге мультиротор 10000мАч две по 4S, и из них мутить 8S с заменой БМС, либо убирать один пакет и ставить родную БМС-ку...
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

ViTbike

[user]gde700[/user], не понял про смешивание химии, если рабочие напряжения одинаковые, какая разница?

gde700

Разные у них пороги. Разное внутреннее сопротивление. Мало того, по ёмкости эти банки будут в разы меньше пакетов.
Li-Ion microvast 55,5V 22Ah
DUAL-E-TWOW S2 15s1p 2x6fet nuclear! :)
Begode Tesla V2 литровая.

Scooters2

#1799
Цитата: ViTbike от 21 Апр. 2015 в 10:19
[user]gde700[/user], не понял про смешивание химии, если рабочие напряжения одинаковые, какая разница?

Нижняя граница рабочих напряжений у популярных лиионок 2.5V или 2.7V. Но главное то, что у лиионок высокое внутреннее сопротивление и при токе контроллера 12А проседает напряжение на 4p Самсунгах 26FM на 3.5V, что делает апгрейд бессмысленным.
Советую сделать разделенную на 3 части батку из 40 элементов 18650 на базе мощных лиионок(внутр. сопротивление от 13 до 30 мОм) в конфиге 8s5p - емкость возрастет до 14500 мАч. Тогда это будет равняться уже не 7s липо, а 8s липо. У липо, кстати, просадка U менее вольта.
Второй вариант, рискнуть запихнуть в отсек мультиротор 8 пакетов 10000мАч, но есть риск, что не влезет по высоте.