avatar_Электро

Минисамокат двухподвес

Автор Электро, 13 Окт. 2013 в 09:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

lesal

[user]Электро[/user],
там два разных колеса - одно без камеры, с дыркой в резине.
Вопрос - какое лучше и войдут по ширине или запрашивать?
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], Штатное колесо 45мм, да и вилка раздвигается в небольших пределах. По мне - так дело мутное ты затеял. Поставь жесткие пружины и получи комфорт, сохранив накат!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

lesal

Электрический и замечательный ты наш. Спасибо за размеры. Без аммортов на прошлом самокате мне было комфортно. А здесь фактура асфальта по позвоночнику стучит. Будет хуже - поставлю в зад. Чем рискую - все мое, благо сознательно делаю и возраст позволяет. А муть - это у плохого самогона.
Интересует мнение тех, кто похожее делал и какие впечатления
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

Смеёшься? Кто похожее делал, если самокаты эти в России по пальцам пересчитать можно! Будешь первым, действуй :) От себя скажу, что заменив штатное заднее на самокатное классическое - назад не верну. Тише, скорость выше, пробег дальше, вес меньше. надувное мне нафиг не надо, хотя, поверь, мне есть с чем сравнивать, не первый самокат тестирую, и сейчас копия Патгира проходит тестовую эксплуатацию - надувные колёса считаю лишними. Попробуй - потом вместе смеяться будем :)
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

kop

#364
Самокаты эти в России давно катаются, только на ножной тяге.  Ссылка удалена Правила форумаКоторый BURAN это прототип, а у BURAN-S, MaxCity Braker SA 401, OXELO TOWN7, и прочих  дека покороче. Сам себе в качестве донора для электросамоката такой и брал. Сезон откатан женой, от дома до работы и обратно, иногда на обед. Правда от донора в итоге только рулевая с узлом складывания да одно колесо остались. Болячки этих самокатов давно описаны. Амортизаторы только для галочки (на своем на передней вилке заменил пружину сразу, подошли две пружины выдранные из старого аудюшного диска сцепления, одна над другой, между ними шайба а во внутрь верхней пружины еще и тонкую запихал из этого же диска. После такого апгрейда амортизатор как-то заработал, но буквально за месяц железный шеcтигранник размолотил в хлам пластиковую направляющую втулку и колесо стало мало зависить от руля. Втулку нашел с большим трудом, шестигранник отшлифовал и облудил, но думаю все равно на долго не хватит. Прихожу к мысли, что такие амортизаторы нафиг не нужны, на великах народ пружинно-эластомерные вилки макетами называет, а они куда сложнее по устройству. Поэтому, на мой взгляд – пневматические колеса лучше, а вес, который весят эти чудо амортизаторы лучше конвертировать в батарею, чем и компенсировать пробег.

146й

постановка колеса с надувной шиной не увеличит сопротивление, если держать адекватное давление... а на шероховатом асфальте наоборот будет лучше катить намного лучше. 

Добавлено 10 Янв. 2014 в 16:34

Цитата: kop от 10 Янв. 2014 в 15:22
Поэтому, на мой взгляд – пневматические колеса лучше, а вес, который весят эти чудо амортизаторы лучше конвертировать в батарею, чем и компенсировать пробег.

А тоже так думаю - лучше хорошая пневматика с толстой шиной на самокате чем пружины.

Электро

Как я катаюсь без пневмо и пружин? Вот всегда найдутся те, кто чем-то будет недоволен :))) Замена заднего колеса на классику - решает!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

kop

Электро! Как без пружин? Ты их снял и выкинул что ли. Я все-таки думаю, что с пружинами, другой вопрос, что они у тебя не работают (относительно переднего колеса это может и к лучшему). Там когда втулка изнашивается, а делает она это довольно быстро если реально работает, возникает боковая нагрузка на тонкий длинный болт (шестерка по-моему), который пружину, шестигранник, да собственно все колесо держит.
Болт соответственно по резьбе ломается, а дальше как повезет, почитайте в нете, отвалившееся переднее колесо на кочке это нормальное явление при такой конструкции. И это на безмоторных вариантах, а тут колесико потяжелее, да еще и тянет. Ну а теперь если все это хозяйство все равно не работает, то на кой оно нужно? Я все эти детали по отдельности в руках держал - вилку заднюю железную, переднюю без колеса, взвесить не догадался, но по ощущениям там половина веса самоката донора. Опять же габариты ... К слову я свой собрал и в 11 кг уложился, но там на секундочку цилиндрического лифера от А123 в форм-факторе 26650 на 36 вольт при 7 амперах. Да у меня нет заднего амортизатора – обидно, но у меня есть передний и это еще обидней потому что геморрою от него больше чем пользы. Посему я голосую за пневмо колеса, как вариант от самоката Micro Scooter Flex Air, только они дорогие и пластмассовые, из Китая алюминиевые наверно интересней. И при всем при этом, я абсолютно согласен с Электро, что обсуждаемый здесь самокат на сегодня является самым изящным решением в этом сегменте из готовых решений. Даже из маркетинговых соображений – я ведь сам на двухподвес купился, при том, что брал донора и выбор у меня был.

ReSharVladimir

#368
Цитата: kop от 10 Янв. 2014 в 15:22
Прихожу к мысли, что такие амортизаторы нафиг не нужны, на великах народ пружинно-эластомерные вилки макетами называет, а они куда сложнее по устройству. Поэтому, на мой взгляд – пневматические колеса лучше, а вес, который весят эти чудо амортизаторы лучше конвертировать в батарею, чем и компенсировать пробег.
Здравая мысль. Полностью согласен.
Цитата: kop от 10 Янв. 2014 в 20:48
Посему я голосую за пневмо колеса, как вариант от самоката Micro Scooter Flex Air, только они дорогие и пластмассовые, из Китая алюминиевые наверно интересней.
Вертел в руках в магазине. Как готовый вариант под замену существующего колеса без геморроя переделок пойдет. Но само по себе как пневмоколесо мне совсем не показалось. 8" самбитовское, по-моему, однозначно лучше.
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

kop

#369
Без вариантов, самбитовское 8" (200х50) будет комфортнее, но и пробежит оно меньше, против физики не попрешь, тут в любом случае компромисс. Себе заказал уже, но я и и вилку в итоге поменяю, купил велосипедную,  благо размер рулевой трубы стандартный - 1-1/8", когда колесико прилетит укорочу перья и будет мне счастье. А касательно обсуждаемого здесь самоката, речь то идет о заднем колесе, вот туда 8" (200х50) боюсь по ширине резины не войдет. А вот 8х1-1/4" легко, и там есть амортизатор, и деться  от него не куда, я по-разному его крутил, и даже не из за его амортизационных качеств а просто он мне там мешал аккум  разместить. Была идея поставить вместо одного амортизатора - два, разнеся их по наружным краям центральной арки и развернув пружинами на зад, потом остановился на мысли – выкинуть пружину и поставить вместо нее амортизационную втулку из резины от автомобильных рессорных отбойников, при этом укоротив внутреннюю шпильку и соответственно сам амортизатор вдвое. В паре с надувным даже узеньким колесиком думаю все равно было бы лучше, Но в итоге плюнул и решил делать деку с нуля. А центральная арка свободной мне по следующим соображениям была нужна – в нее замечательным образом вкладывается алюминиевая профилированная труба (бывают 50х30, 50х40 мм, при толщине стенки 1мм – 2 мм, предпочтительнее 50х30 мм – она выступать с низу не будет), в интернете искать по запросу бокс алюминиевый, продают от трех метров вес небольшой, поэтому и цена смешная. В этих боксах хотел собрать пару одинаковых аккумов из пакетов от наркоты, и сделать их быстросъемными используя соответствующий силовой  разъем (приходила мысль от электрочайника). Но в данном случае китайцы нашлепку с низу приварили так что не прокатит.

ReSharVladimir

[user]Kop[/user], Вы бы фото с кратким описанием выложили(в тему "фото самокатов"), а то текста много, лучше один раз увидеть!
Кто хочет делать - находит средства, кто не хочет - ищет оправдание. (С.П.Королев)
Качественные электросамокаты, мотор-колеса для самокатов, велосипедов и мотоциклов продаются тут.
http://elsamokat.narod.ru/

kop

Притащил самокат, но с телефона не фотки а муть какая-то получается. Выложу одну здесь, если не по делу снесите. На неделе заберу фотоаппарат с работы и устрою фото сессию, результаты уже в профильную тему.

lesal

[user]Электро[/user],
Кстати, твое заднее колесико с "улучшенными демпфирующими свойствами" :-P . Наверняка с дыркой/дырками внутри. А у наших их нет........
Хочешь рассмешить "Бога" - расскажи ему о своих планах.....

Электро

[user]lesal[/user], у меня, как у основателя темы и одного из первых владельцев этого самоката вообще много чего есть ;) нету только пружин, если не привезет Павел, куплю сам позже. Я сейчас еще один самокат хочу привезти, оттестировать и обзор сделать. Сабжевый работает отлично, тьфу тьфу тьфу, даже скучно!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

ViTbike

покажите где купить эти пружины, я бы и сам такую мелочевку заказал

Электро

Не продают их онлайн, видимо. В обычных шопах тоже замечены не были, хотя я лично не искал, и не просил особо искать. Тов. 146-й знает, где взять, вроде.
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!

Slider

Решил я, чего ему стоять, и прокатитился до работы по лёгкому морозцу (-10), пока много снегу не нападало. Доехал нормально. На льду в основном проскальзывало заднее колесо, переднее практически не скользило, и равновесие восстанавливалось легко. Самым опасным участком оказалась плитка, немного припорошенная снежком, на ней показывал такой дрифт, гонщики обзавидуются. ;)
То что переднее колесо ведущее для зимних условий однозначный плюс.
В общем для зимней эксплуатации пригоден, там, где снег чистят ;)
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Электро

[user]Slider[/user], Вот это приятные новости! Я в подземном паркинге развлекаюсь, по снегу боялся... надо тоже попробовать!
Только лучшее из мира электротранспорта! Консультации по любым вопросам! Запросы цен в личку!