avatar_se

Desperado

Автор se, 17 Окт. 2013 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 16:37
se, почему с МК правильней? потому что это технологично и эстетично,
Ну это кому как :) Вот к примеру KillaCycle. Почему там два внешних мотора, а не технологичное и эстетичное мотор-колесо :)

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 16:37
Я просто призываю вас сделать оригинальный проект, велосипед, мопед, мотоцикл будущего. Надо делать не шаг, а прыжок.Просмотрите на своем сайте что делали 2 года назад и что сейчас. Где прогресс? Именно вы должны задать вектор. Иначе креативная и рукастая молодежь подомнет. вот пример  с вашего сайта http://epowerbikes.ru/archives/1986
Тут не бывает однозначного мнения, то что творит молодежь - это здорово, но никаких "прыжков" лично я там не вижу, как впрочем и в Desperado.

Desperado создан был именно как промобайк. Если выбирать/создавать донор с аммортизаторами/качественными комплектующими и т.п., то себестоимость была бы существенно больше. К примеру одна передняя хорошая вилка стоит столько, сколько весь донор Nirve Cannibal.

На счет движков и именно двух, тут был выбор тоже очевиден, во-первых было место их разместить, если было бы для трех - поставил бы три :) Вопрос не в целесообразности, а в привлечении внимания.

Если бы стоял один движок и скорость была 50-60км/ч, для обывателей это был бы еще один велосипед с мотором, как мне кажется.

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
К тому же считаю что внешние движки сами по себе привлекают больше внимания.

Но все это ерунда, по сравнению с тем фактом, что я не продаю мотор-колеса :) Если б продавал, то делал бы промобайки на их основе.

Между тем у производителя Nirve проскочила заметка в фейсбуке и твиттере
ЦитироватьSee what Russian blogger, Ivan Tulupov, did to his Nirve Cannibal to make it go up to 80 km/h (50 MPH). http://ow.ly/pSKiG
думаю это уже не плохо :)

se

Цитата: tony16 от 18 Окт. 2013 в 16:40
Сам думаю в одном из проектов использовать Шаминовскую планетарку семерку - [user]se[/user] у Вас есть реальная возможность проверить ее предел нагрузки.   :-\
Семерки нет, восьмерка уже старая, потеряла одну скорость когда форсировал один из циклонов. Но тестировать все равно буду весной, как снег сойдет. Надежнее говорят трешка, но у нее диапазон существенно меньше.

Цитата: twou от 18 Окт. 2013 в 16:59
west coast choppers он в доле? Или вы просто фанат марки?
:) Тут все проще, корпус аккумулятора без наклеек создавал грустное зрелище, искал что может подойти, нашел толлько набор West Coast на ebay.

all_bud

Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 17:10
......................

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
........................
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
Строить е-байки, это вам не "байки" на форуме строчить.
Мой байк https://electrotransport.ru/index.php/topic,13368.0.html
Мой контроллер https://electrotransport.ru/index.php/topic,17507.0.html

se

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 17:25
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
Ну значит вкусы у нас разные :)

twou

Какой редкий кавер, что бы на ютубе не забанили? :-) а так нормальный велек, правда если он будет низенько лететь даже со скоростью 160км/ч, то все равно останется велеком, в глазах обывателя тем паче. Только лучше промоушить циклон или собственный магаз, чем каких-то заокеанцев :-)...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

_claw

Цитата: all_bud от 18 Окт. 2013 в 17:25
Цитата: se от 18 Окт. 2013 в 17:10
......................

Вот пример такого же Nirve с мотор-колесом, ИМХО выглядит не очень, низ пустой, верх тяжелый.
Спойлер
........................
se, вот это как раз и есть технологичность и эстетика.
а вилка мотоциклетная. ротор справа стоит

alekor

Аппарат очень красивый и мощный. +1.
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации 8 ми скоростной втулки. Если втулка облегченная то это хорошо,  если обычная, это похуже (у облегченной подшипники на шестеренках, у обычной их нет).
Когда я ездил на бензине,  я сделал несколько мотовелосипедов на втулах от шимано (3-х и 8-ми скоростных).  И общался с людьми, которые использовали эти втулки. Через 2-3 тысячи км ее нужно разбирать и смазывать, может и не помочь. На больших скоростях и мощностях смазка быстро выдавливается из шестеренок. Максимум на одной втулке я проехал 4 т.км.
У двух людей втулка заклинила, у одного из-за рассыпавшихся подшипников. И это на мощности 1,5 -2 лошади и скоростях 50 - 60  кмч.
Про 80 кмч я молчу. В общем,  будте осторожны,  втулка не рассчитана на такие нагрузки.  Что будет при блокировки колеса на 80 кмч, можно себе представить.
Хардтейл stels v500, тяговое AODUO 500 W (max 1300 W), самосборный лифер 16s2p 48 В 18,6 Ач из зеленых цилиндров 38120

PeaceHaver

А у меня все то же недовольство вызывает пустота в раме. Сверху в треугольник отлично бы вписалась сумка кожанная для всякого инструмента/барахла, а так выглядит как почка, удаленная мексикашками под наркозом в текиле.

А так классно офк - и задумка, и исполнение.

PeaceHaver

Цитата: alekor от 21 Фев. 2014 в 09:18
Аппарат очень красивый и мощный. +1.
Хочу поделиться своим опытом по эксплуатации 8 ми скоростной втулки. Если втулка облегченная то это хорошо,  если обычная, это похуже (у облегченной подшипники на шестеренках, у обычной их нет).
Когда я ездил на бензине,  я сделал несколько мотовелосипедов на втулах от шимано (3-х и 8-ми скоростных).  И общался с людьми, которые использовали эти втулки. Через 2-3 тысячи км ее нужно разбирать и смазывать, может и не помочь. На больших скоростях и мощностях смазка быстро выдавливается из шестеренок. Максимум на одной втулке я проехал 4 т.км.
У двух людей втулка заклинила, у одного из-за рассыпавшихся подшипников. И это на мощности 1,5 -2 лошади и скоростях 50 - 60  кмч.
Про 80 кмч я молчу. В общем,  будте осторожны,  втулка не рассчитана на такие нагрузки.  Что будет при блокировки колеса на 80 кмч, можно себе представить.
Подпишусь. Использование нексуса - это, конечно, дикая боль. Как по мне, надо было ставить NuVinci N360:




По сути - вариатор на шариках. Мы в свое время проходили такой тип передач в МАДИ. В автомобилях они не пошли, а вот в веловтулке смотрится очень хорошо. Столкнулся однажды с юзером подобного девайса на спеше. Сказал, что после нексуса - небо и земля, чуть ли не вечный.

maxi

А где он их покупал?

se

Цитата: maxi от 20 Нояб. 2014 в 00:01
А где он их покупал?
У циклонов есть первый вариант Нувинчи N170B

IGG

Цитата: se от 17 Окт. 2013 в 23:48
Максимальную скорость замерить не удалось, спешка к концу сезона, погоды не было, буду пробовать весной.
Ожидаю 80+ км/ч,

Так какую максимальную скорость удалось развить?!

Уже сезон 2014 года давно закончился, а данных так и не появилось...  :bw:
"Всё сложное - не нужно, всё нужное - просто!" Михаил Тимофеевич Калашников

"Простота - это то, что труднее всего на свете, это крайний предел опытности и последнее усилие гения!" Леонардо да Винчи

se

К сожалению тестов так и не провели :) 
Аппарат был продан с демонтажом одного двигателя для уменьшения стоимости.
Теперь ездит где-то в Москве.
Последние фото
Спойлер