avatar_Агапит

Звуки при неисправностях

Автор Агапит, 21 Окт. 2013 в 04:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

darcheg

https://youtu.be/ZNKQ-CzH43w
Помогите определить что с мотором.
Разноняется до 15кмч затем начинает издавать странные звуки, скорость при этом возрастает до 70 и выше, мотор отключается видимо по ограничению скорости.
Отключил 5 контактный разъем с датчиками, ничего не изменилось, совсем ничего. Дело в датчиках и проводке?
Как проверить холлы имея только мультиметр?

darcheg

На малой тяге удается разогнать более 15кмч, но любое неосторожное движение газа приводит к скрипу внутри мотора и выключению двигателя на 2 сек.

В дисплее KT-LCD3 установил параметром C5 ток в 1/2 от максимального. Срывов в скрип нет. Но пропала динамика...

satell

[user]darcheg[/user], Или шестеренки скоро полетят или шпонка срезалась или магниты отклеились. В любом случае надо разбирать и делать. Снижение тока не выход.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

darcheg

#435
Цитата: satell от 19 Июль 2019 в 16:08
[user]darcheg[/user], Или шестеренки скоро полетят или шпонка срезалась или магниты отклеились. В любом случае надо разбирать и делать. Снижение тока не выход.
Мотор новый, только собрал, стал тестировать а тут такая лажа.
С холлами и проводкой от колеса все ок. Питание у них +4.36в. При вращении отключенного мотора создаются импульсы 4-5мв.
Осталось проверить часть в контроллере.

Почему думаю на холлы - и при подключенном и при отключением 5 контактном разъеме - ничего в работе двигателя не меняется.
Я прав?
Спойлер






satell

Цитата: darcheg от 19 Июль 2019 в 16:27Почему думаю на холлы - и при подключенном и при отключением 5 контактном разъеме - ничего в работе двигателя не меняется.
Я прав?
Возможно вы правы. Разборка покажет.
Клуб 2х2. Добро пожаловать всем, живое общение, консультации! https://t.me/club2x2

serg79

 [user]darcheg[/user],  не у видел датчика скорости в моторе .   лсд  откуда  берет данные скорости ? у вас стоит внешний датчик  ? или  он   берет датчиков  с мотора ? . тогда сколь вы выставили полюсов  в лсд ? мотор   шел комплектом с контролером  или   вы сами все  подбирали ?

darcheg

Вот эти шпонки? С ними вроде все в порядке.
Спойлер



Шестерни тоже в порядке.

Либо мотор по датчикам с ума сходит. Либо что то прокручивается с дикой скоростью. По звуку кстати похоже. И комп 70+ километров показываетв этот момент.

На шестерню которая на корпусе мотора нанес метки, сейчас соберу и проверю
Спойлер

Добавлено 19 Июл 2019 в 16:57

[user]serg79[/user], брался комплектом с али. Мотор, контроллер, ручки тормоза, ручка газа.
Скорость берется с холлов судя по всему. Т.к. без мотора скорость не показывает)

Изначально они были на 36в. Подключил к аккумулятору 48в(13s). Резистор в контроллере с 200 увеличил до 330.



darcheg

Спойлер




Вот такой же комплект. Только на 36в. Lcd3 дисплей. Half throttle.



darcheg

#440
Шестерни и шпонки точно ок. Метки никуда не ушли.

Вот еще видео. Газ на полную и так держу, плавным нажатием на тормоз создаю сопротивление. Эфеект получается воспроизвести.
https://youtu.be/nJYkyGkhutU

Что это? Ограничение мощности, тока? Почему только при быстром вращении колеса?
До 15кмч можно хоть какую нагрузку не давай странного поведения добиться не удается. Мотор просто замедляется вплоть до остановки.

Агапит


darcheg

[user]Агапит[/user], как проверить?
Почему тогда мотор отключается и заново стартует?

darcheg

#443
Изменял C2 в настройках дисплея(сдвиг фаз) с 0 и до 6
1, 2 - момент "срыва" смещается на более высокую скорость
3,4,5,6 - при больших нагрузках двигатель срывается и начинает крутится в обратную сторону чтоли? Что то жужжит внутри мотора, реагирует на ручку газа увеличением частоты жужжанияно, тяги нету вообще. Скорость показометр показывает 45 максимум, и зависит от положения газа.

darcheg


programmer001

#445
Цитата: programmer001 от 19 Июль 2019 в 13:51
Проблема после сборки вела на новой раме.
Пощёлкивает переставленное с предыдущего евела колесо заднее. На каждый оборот - один щелчок. Колесо ни за что  не задевает.
У меня мид-драйв, поэтому сзади, как у обычного вела.
Снял калипер сзади - всё равно щелкает.  Значит, проблема в кассете?
Она 9-скоростная Sram. В заднем переключателе асера? Или что-то в оси колеса?
Причем, если колесо приподнять и включить мотор, то ничего не щёлкает
Что наиболее вероятно?
Снял цепь, проехался - щёлкает.
Снял колесо, сменил оба подшипника (там промышленные подшипники 26 и 30 мм) - всё равно щелкает. Можно забить на это, наверное, но раздражает.
Следующее приходит на ум только замена колеса...
1) Двухподвес, mid-drive Bafang 1000W+редукторник 350W, Li-ion 5х12Ah 58.4V, max 53 км/ч. Дальность 120-150 км без педалей.
2)Reggy (Hulong) двухподвес, 370W, скорость:32

darcheg

#446
Холлы работают. Измерял мультиметром, по очереди между черным и сигнальными,  при вращении колеса меняется напряжение от 0.01 до 5в. Между красным и черным 5в.

Вел на столе, зажал газ на полную, и по очереди вытаскивал и вставлял провода с датчиков. В работе мотора это никак не проявлялось.
Но если поменять местами пару проводов с датчиков, то мотор рычит и не крутится.
На ходу менять не пробовал.

Так же снял крышку и попробовал без неё.
https://youtu.be/Y1r8-1BePIM

Полное видео
Спойлер

Снял трещетку, туговата на мой взгляд.
Спойлер

Шестерни целые. Магниты держатся крепко, в разные стороны шатал, нет никаких намеков на подвижки. Да и обломков со стружкой никакойв моторе нет.

Холлы вклеены криво, может быть в этом причина?
Спойлер













Еще. Вспомнил. Когда впервые ставил колесо на велосипед выяснилось что нужно снять одну из шайб с оси со стороны провода. Фишку разобрал, все снял-одел как надо, установил колесо на вел. И только после собрал фишку. Провода, а это 3 фазных и 5 с датчиков между собой не один раз соприкасались и колесо могло при этом покручиваться.
Могло это как то повлиять? При условии что уровни у датчика 0-5 меняются и датчики вроде как исправны.

darcheg

Что то мне подсказывает что это контроллер. Он игнорирует присутствие холлов для расчета фаз после начала вращения? O_O
Ничего иного на ум не приходит после этого
ЦитироватьВел на столе, зажал газ на полную, и по очереди вытаскивал и вставлял провода с датчиков В работе мотора это никак не проявлялось.
Но если поменять местами пару проводов с датчиков, то мотор рычит и не крутится.
На ходу менять не пробовал.

rzaviy

#448
[user]darcheg[/user],  На холе не может быть 5 вольт.
Значит не исправный.Или даём нормальные цыфры,или не ждём нормальных советов.

а по видео скажу,обрыв питания холов.

наличие 5 вольт на холах- логическая 1 ,должно быть до 4,8
Обрыв минуса, плохой контакт,сам долго не мог разобраться ,то работало то нет.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

darcheg

[user]rzaviy[/user], https://youtu.be/DV-cJ6XtUNg

Добавлено 20 Июль 2019 в 16:44

Чем лечить? Пропаять и поменять провода?