avatar_a460

Как можно ездить на таких жёстких велах

Автор a460, 20 Окт. 2013 в 20:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

a460

ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Есть решения, при принятии которых тараканы в голове аплодируют стоя

Гриф

Цитата: a460 от 20 Окт. 2013 в 20:19
ну не понимаю я, как можно ездить на таких жёстких велах... у нас асфальт весь и везде  в латках, кривой на обочинах., плюс все люки, положены как вздумалось пьяным мужикам в оранжевых жилетках...
Приставать и амортизировать ногами на проблемных участках. Все советское время так было и ничего. Все нормально.

av404

Подтверждаю - так и было. А сейчас есть амортизационные штыри и сидушки на пружинах. Старые сидушки иной раз и лучше даже, кожа всё таки.

А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

Nicki

флуд
Цитата: av404 от 21 Окт. 2013 в 00:27
А ещё довелось давненько в Крыму поездить на телеге без рессор и резины - на деревянных колесах. Вот это массаж всех (и внутренних тоже) органов я Вам скажу. Сейчас в супер салонах за отдалённо подобный дерут сотни баксов...

вроде сено для амортизации используется  ;-D
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

av404

Спойлер
Дак телега была не пассажирской
Green City Jet New 16''. Мотор - 24в/250вт. АКБ - литиево-ионный 48в/16ач 13s5p 18650

zedmen

Тема реально неактуальна, я вот например езжу на хартейле, нет задне подрессоренного подвеса.
И ничего езжу уже третий год, скорости под 50 км/ч. Жопа цела  и остальные части тела тоже.
Просто реально, если есть кочки то надо привставать чуть чуть на ноги, и у вас будит амортизация лучше любых вилок и амортов.
Я ездил на разных типах евелов, так же и на дорогостоящих даунхильных двух подвесах.
Но за такие деньги сколько они стоят, лучше собрать еще пару элекро велов.
Хартейла достаточно вполне на скоростях до 50 км/ч, если скорость выше, то лучше купить скутер или мотоцикл.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

илс

Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D

zedmen

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 12:17
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
Согласен с вами, пересеченка желательно двухподвесс, но можно и на хартейле, катал и ни раз за городом. И по камням и по корягам и тд... в общем тяжело но можно ехать, хоть и недолго. Но в основной своей массе электро велы собираются как раз для городских покатушек по типу "Дом-Работа-Дом"
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

ranger

харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Добавлйтесь в друзья https://vk.com/electricus_me

twou

Современных харлеев без подвески не бывает, только очень старинные...
"Хочется сдохнуть как хочется жить"

zedmen

Цитата: ranger от 24 Окт. 2013 в 12:49
харлеи вот катаются без подвески и ничего. Главное широкое колесо от 2.5 и выше, и такой же широкий обод. В таком режиме задняя ось становится мягче передней с дешевой вилкой.
Кстати да, упустил этот момент. Резина это основной амортизатор не двух подвесов.
Прошлым летом я ездил на полуслике 2.35 дюйма, а этим на 2.0 дюйме, разница существенна. В первом случае мелкие неровности просто сглаживаются по сравнению с узкой резиною.
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus
Не реклама: http://www.bike24.net
Хотя откатал все лето на антипрокольной резине: 2.0 Schwalbe Marathon Plus Tour
ни одного прокола за весь сезон...хоть и жестко ехать, зато насос с собою возить не надо вообще и гемора с заменой резины при проколе не будит.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

VasiliSk

стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм
скоро можна будет сравнить с мото(или мопедо) резиной.
но когда заменил железяку-соединитель которая стояла на месте амморта (и превращала вел в хардтейл) на  мягенькую обычную пружину - был несказанно рад как подвес стал кушать мелкие неровности! для попы дорога ровная теперь до тех пор, пока дыра <4см
а вилка как была дубоватая так и осталась :) хотя на боооольших неровностях вроде как помогает - видно по следу от просадки.

вообщем к чему - банальная пружинка а столько счастья после "хардтейла"
притом это владивосток, после саммита, тут жеж главные дороги вылизали. они пока разрушиться основательно не успели

zedmen

Цитата: VasiliSk от 24 Окт. 2013 в 14:05
стоят хуквормы 2.5" - особой амортизации не заметил после более узкой резины. качаю как всегда 3атм.....
Странно, я её заметил в том сезоне, как только пересел с зимней резины на летнюю 2.35 дюйма Maxxis. Амортизация выросла, долбежка по рулю стала менее заметна, приземления с поребриков стали более мягкие. Да и кочки с ямками стали проглатываться на ура, правда качал их на 2.5А всего. Но был минус, резина очень тонкая и не антипрокольная, вот по этому и сменил.
По отзывам Schwalbe Big Apple как раз типа для хартейлов, вроде как компенсирует отсутствие амотров. Буду на ней пробовать катать следующий летний сезон. Кстати она очень ходовая резина, в том сезоне не успел купить её, так как высок был на нее спрос по покупкам.
Donor: MeridaHARDY3, Motor:MAC 8T, Battery: Panasonic NCR21700A 10S,6P 42V, 2 pieces (2140 w/h) and 10S,8P 42V, Sony (858 w/h), Controller: Infineon LYEN edition 206, 4110, Max. speed: 51 km/h 
Donor: HUDORA Big Wheel AIR 205, Motor:  AD-hub motor 250W, Battery: 10S8P, Sony, LiMn2O4, Controller: Infineon306, 4110,  Speed: 32 km/h

DemurgMSK

#13
Цитата: zedmen от 24 Окт. 2013 в 13:25
Как вариант на будущее лето планирую взять на 2.35 дюйма Schwalbe Big Apple Plus

Брал Schwalbe Big Apple обычный 2.35 весной. Покрышка установленная на колесе с мотором за 2 месяца проколол 6 раз, правда это все было на даче!!!
Все проколы это мелкие иголочки, стекла и т.д., попадали вечно между зазорами протектора. Уже через 2 недели у покрышки выступил корд по всей окружности, накачивал так как написано на шине. И это все случилось на веле весом 25 кг.
Очень разочарован в этой резине.
Далее установил Хукворм, проколов ноль, разницу в амортизации почти не заметил.

Передняя покрышка продержалась чуть подольше, но там вообще жесть, в некоторых местах заметил оторванные куски (маленькие) протектора, видимо при наезде на большой скорости на камушки, короче резина просто разваливается.

На официальном сайте Швальбы - Бин Апл только для скоростей не более 25 км/ч, лучше заказывать Биг Бэн, так как это крепкий клон Биг Апл для скоростей 50 км/ч

В общем Биг Апл покрышка с ценой 1000+ которая разваливается за 1 месяц при активном использование.

алабам

Не надо ляля , мужики,
ездил я на всяких покрышках и ободах , и только после переделки хардтейла в 2подвес ощутил всю его прелесть.И ни важно где ездить , хоть по асф. хоть по буеракам.
На хард не вернусь ни при каких условиях.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p

Lion

#15
+1 Подвес нужен не только для буераков. А еще чтоб с комфортом залетать\слетать с бордюров и проезжать ливневые стоки в тротуарах вообще не задумываясь
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

tmkt

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 12:17
Двухсосис на пересеченке - хорош. :exactly:

Если в городе нормальный асфальт-особого преимущества, от 2-х подвеса не получишь.

Полуоткрытые люки- на 80км/ч, не в счет, это удел экстремалов.  ;-D
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

Pozitiff

Цитата: tmkt от 24 Окт. 2013 в 23:31
практика показывает что двухподвес тут не поможет, как минимум ободу п..дец

поможет, если в колесе не будет мк  ;-)

Lion

Что то автомобилям не помогает отсутсвие МК - точно так же ободам каюк наступает
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

Pozitiff

тут вопрос массы, скорости и хода/качества работы подвески
ну как минимум при тех же скоростях сильно снизит данный эффект

зы. в автомобиле деформация покрышки составляет львиную долю комфорта, т.е. нормальное давление позволяет без особых проблем массой авто продавить резину до обода. на байке же качаю что покра тупо дубовая, даже при наезде на острый угол ее почти не продавливает, а всю амортизацию оставляю исключительно пружинам.
разница конечно есть, даже с моими ходами подвески разница ощущается, зато обода целы

LSBW

У меня двухподвес и мото резина 16", и все равно не ленюсь приставать на кочках и т.д.

tmkt

да привставать это тема
вот здесь на первой минуте такой участок что вообще везде еду просто стоя
Будничная поездка. Осень. Mid-autumn ride
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч

LSBW

Цитата: tmkt от 25 Окт. 2013 в 02:57
да привставать это тема
вот здесь на первой минуте такой участок что вообще везде еду просто стоя


ЛОЛ. В России уже разрешили поворачивать на красный направо?

Nicki

Цитата: LSBW от 25 Окт. 2013 в 08:23
ЛОЛ. В России уже разрешили поворачивать на красный направо?
да не все проще
донор: Merida Matts 40-MD
АКБ:Li-ion 17s3P Panasonic  NCR18650PF + LiPo 17s1p ZIPPY Compact 5,8Ач
мотор: q100 MAC 10T
контролер: Infineon 306 4110, токи 17/40А
подробнее
CycleAnalyst - FAQ

tmkt

Цитата: LSBW от 25 Окт. 2013 в 08:23
Цитата: tmkt от 25 Окт. 2013 в 02:57
да привставать это тема
вот здесь на первой минуте такой участок что вообще везде еду просто стоя


ЛОЛ. В России уже разрешили поворачивать на красный направо?

есть место где я часто поворачиваю на красный налево с левого ряда через двойную сплошную и при этом попадаю на встречку где 3 полосы навстречу мне
и, там вот в том месте - так безопаснее, чем на зеленый или через развязку
мои е-байки: 1) лайток передний привод редукторник 250Вт (форсаж до 900Вт), масса 20-30кг, скорость до 60км/ч
2) универсал, ригид, задний МК 1.5кВт (форсаж до 8кВт), масса ~45кг, скорость до 85км/ч
3) розовый телепортатор, задний МК 5кВт (форсаж до 11 кВт), масса 80-90кг, скорость до 115км/ч