Возможна ли модернизация электроCubика

Автор Rex@, 24 Окт. 2013 в 11:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Уважаемые форумчане, приветствую!
Есть cube epo turing, педелек, красивая и удобная машинка. Езжу на нем на работу и с работы 18 км в одну сторону. По пробегу 700 км появились мысли.
1)Городской велосипед не сильно удобен в Москве. Но это уже не изменить.
2)Ограничение скорости в 25 км/ч делает опасным передвижение на трех участках маршрута.

На трех участках по 2км каждый требуется скорость около 45-50 км/ч
Собственно, вопрос: можно ли поставить на переднюю вилку МК, который сможет обеспечить мне пробег 12 км со скоростью 50 км/ч, и который сможет в остальное время не мешать движению на педалях?
Питаться это будет только от аккума-бутылки на раму.... Вес велосипеда сейчас 23 кг, вес пилота 90.

илс

Как вариант, можно поставить МАК.

Цитировать1)Городской велосипед не сильно удобен в Москве. Но это уже не изменить.

А чем именно, неудобен?

zap

Лучше не портить красивый промышленный байк, а сделать себе отдельный шайтан-арба обмотанный провода на которой гонять тёмная ночь в чорный шлем и тёмный плащ.
Если на переднее колесо повесить мощное мотор-колесо которое разгонит ваш touring быстрее 30 км/ч, то заднее мотор-колесо (если в нём нет муфты обратного хода) начнёт генерировать электричество и заряжать батарейку... с риском перезарядить её. Даже если муфта есть, батарейка там скорее всего не расчитана на повышенные токи, и в любом случае пробег сильно упадёт (чем выше скорость, тем выше потребление энергии на километр). То есть, для мощного двигателя нужна батарейка покрупнее.
Короче, я бы не стал.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

Surf_el

Сомневаюсь, что вы найдете аккум в бутылке, способный отдавать токи для 50кмч
Тут на форуме кто-то писал, что есть модели эпо, которые могут ехать 45кмч
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

илс

12 км, это сравнительно небольшая дистанция для 50км/ч.
Думаю можно уложится в 2-3кг липо (вдобавок к штатной АКБ), разве нет?

zap

Вряд ли получится полноценно запараллелить дополнительную АКБ с встроенной в раму батареей.
А значит, передний двиг будет впахивать, а задний будет фигнёй страдать, и акк в раме тоже.
Соответственно, весь существующий электрообвес будет просто лишним балластом.
Ну разве что для подстраховки на случай если основная батарейка закончится.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

илс

Лично я, автора темы понимаю.
Если скорость ограничена 25км\ч, а на педалях не разгонишься выше 28км/ч, то проезжать перекрестки и съезды - опасно для жизни.
Особенно съезды, где тихоходный вел становится серьезной помехой для летящих коробочников.

У меня есть много видео таких съездов, ... спасает только разгон до 40-50км/ч.

Насчет скрещивания батарейки - нужны подробности конфига. [user]Rex@[/user], - Ау!

telnet

Мне  кажется не верной дорогой идете, товарищи :).
За достоверность не ручаюсь, но ход мысли вот такой:
1. На картинке - на этом байке установлен  "двигатель в каретке" Bosch
2. Ограничение 25 км/ч чисто программное
3. Частенько попадаются на глаза  девайсы для этого BOSCH, способные убрать ограничения. Например вот
4. Покупаем, разлочиваем и радуемся  отсутствию ограничений ( обещають 50 км/ч) :).
Думаю, что стоит копать имено в этом направлении ...  на es  форуме почитать .. или еще где...
А так красивый  вел , не стоит его уродовать колхозом.

Rex@

#8
Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 13:49
Лично я, автора темы понимаю.
Если скорость ограничена 25км\ч, а на педалях не разгонишься выше 28км/ч, то проезжать перекрестки и съезды - опасно для жизни.
Особенно съезды, где тихоходный вел становится серьезной помехой для летящих коробочников.

У меня есть много видео таких съездов, ... спасает только разгон до 40-50км/ч.

Насчет скрещивания батарейки - нужны подробности конфига. [user]Rex@[/user], - Ау!
Здесь я:) Прошу прощения, на работе форум не успеваю смотреть.
даже 30 км/ч не хватает на дороге в Кусковском парке, где повадились пробку на улице Юности объезжать, и на Орехово-зуевском проезде, где коробочники обезжают пробку на Рязанке. Ну и Пятая кабельная с Авиамоторной напрягают.
Скрещивания батареи не получится:) С батареи к контролеру идут четыре провода. Пришлось разбирать привод, он начал стучать при пробеге 100 км. Обратился в гарантию - предложили деньги вернуть. Не согласился, сам разобрал привод, начитался импортных форумов, нашел похожую проблему, вырезал из банки с табаком шайбу, вставил -  о чудо, стук пропал:) Привод внутри простой, как три копейки, металлическая шестерня только на моторе, остальные три капроновые. Все провода на очень качественных разъемах, разных по цвету и размеру.   

Rex@

Цитата: telnet от 24 Окт. 2013 в 23:27
Мне  кажется не верной дорогой идете, товарищи :).
За достоверность не ручаюсь, но ход мысли вот такой:
1. На картинке - на этом байке установлен  "двигатель в каретке" Bosch
2. Ограничение 25 км/ч чисто программное
3. Частенько попадаются на глаза  девайсы для этого BOSCH, способные убрать ограничения. Например вот
4. Покупаем, разлочиваем и радуемся  отсутствию ограничений ( обещають 50 км/ч) :).
Думаю, что стоит копать имено в этом направлении ...  на es  форуме почитать .. или еще где...
А так красивый  вел , не стоит его уродовать колхозом.
1) Абсолютно верно, центральный привод Бош
2) согласен, но на форумах проскакивает утверждение, что разлочке доступны только приводы, выпущенные до апреля 2012 года, далее лазейку убрали, и привод может встать в аварийный режим.
3) Спасибо, реально не разу не видел, почитаю.
Вел очень красивый, действительно рука не поднимется его портить. Возьму швинна корвета в качестве донора, буду что-нибудь к весне строить.

-Владимир-

[user]Rex@[/user], можно радикальнее подойти. Выкинуть контроллер бошевский и вставить например от пирога или внешний 6-и фетовый.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

zap

Тогда пропадёт смазливый велокомп.
С уважением,
Андрей

Поражаю масштабностью некопмпетентность (ц) из лички

-Владимир-

[user]zap[/user], есть похожий китайчёнок баксов за 30
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Rex@

Дисплей ,Да,  не просто смазливый... Он очень удобен и отлично выглядит. Кроме того, дисплей служит источником зарядки( в нем розетка USB) для телефона, который иногда подрабатывает навигатором, ну и свет, передний и задний, на него завязан.
Контролер очень качественно отслеживает нажатие - охренительно в толпе у Авиамоторной, когда в дождь по тротуару приходится ехать

Rex@

#14
Цитата: telnet от 24 Окт. 2013 в 23:27

3. Частенько попадаются на глаза  девайсы для этого BOSCH, способные убрать ограничения.
А вот за это отдельное спасибо! Почитал - я хотел этим путем пойти, мы с ребятами в служебном гараже голову сломали - как заставить датчик вращения пропускать один такт и что бы привод в аврийный режим при этом не встал. Реальные показания спидометра, конечно, пропадут, но скорость должна увеличится. До 50 -ти  - вряд ли, но 45 должно получиться... Только вот не уверен, что педалями буду успевать так быстро крутить:) С другой стороны, в горку же он тянет, кажется, что вперед педалей. И на дыбы поднять его легко на нижних передачах....

Цитата: илс от 24 Окт. 2013 в 12:02

А чем именно, неудобен?
Ну как бы качество московского городского асфальта не совпадает с ожиданиями городского же велосипеда. Покрышки узкие, требуют 5 атм, но вел при этом становится зубодробительным..... А проложенный мной маршрут еще и немного по промзоне проходит вообще без асфальта. Этот участок объехать можно только потеряв много времени. Ну и бардюры имеют привычку лежать посреди дороги в самом неподходящем месте. Вроде не должно их быть - а нет-нет, да и появится.... И линии для слепых пешеходов - я теперь наизусть, с завязанными глазами могу определить задницей рисунок на этих плитах и расположение их. :)

Цитата: Surf_el от 24 Окт. 2013 в 13:14
Тут на форуме кто-то писал, что есть модели эпо, которые могут ехать 45кмч
У них в компе как раз легко обойти предел 45, просто изменив размер колеса в настройках.... На момент покупки я был абсолютно уверен, что мне совершенно будет достаточно 25 км/ч.... Я просто тогда не знал, что такое в правом ряду ехать МЕДЛЕННО.....

telnet

Цитата: Rex@ от 25 Окт. 2013 в 01:02

А вот за это отдельное спасибо! Почитал - я хотел этим путем пойти, мы с ребятами в служебном гараже голову сломали - как заставить датчик вращения пропускать один такт и что бы привод в аврийный режим при этом не встал. Реальные показания спидометра, конечно, пропадут, но скорость должна увеличится. До 50 -ти  - вряд ли, но 45 должно получиться... Только вот не уверен, что педалями буду успевать так быстро крутить:) С другой стороны, в горку же он тянет, кажется, что вперед педалей. И на дыбы поднять его легко на нижних передачах....
Я  бегло глянул на эти  "разблокираторы"  :) перед сном ,  видимо они работают именно по принципу деления на 2 импульсов поступающих с датчика, потому как   подключаются именно к датчику скорости ( в разрыв или параллельно я не понял, но не суть важно). Вот вообще забавный экземпляр , для любых педеликов.   Соответственно ,  все это можно реализовать в домашних условиях, используя микросхему счетчика-делителя на 2( можно конечно и на микроконтроллере сварганить...), коих  должно быть предостаточно в ассортименте :). И справиться  с этим  сможет  любой кто листал книжку Шило "Популярные цифровые микросхемы" ...     Вот собсно мои мысли на ночь глядя.....
А чей то Вы  швина корветта  выбрали  в доноры?  Он же  жесткий как телега ... У самого был круизер , но попробовав двухподвес - ни за какие коврижки не вернусь обратно.

Rex@

Почему швина в доноры? Ну потому что круизер мне нравится с точки зрения эстэтики. Потом мне кажется, что широкие покрышки более уверенно будут держать велосипед на дороге, нежели обычные велосипедные... Еще я думаю, что такие бублики, как у швина похожи на амортизатор двухподвеса.... Кроме того, покупая корвет, я гарантированно не покупаю некачественной обвески, он пуст, как барабан:) я где-то ошибаюсь в своих ощущениях? А вилку все равно у него менять-передний тормоз гидравлику делать...

По ощущениям, на него нужен центральный привод с планетаркой сзади... Но ведь, по опыту, не выдержит планетарка? А без планетарки цепь тонкая... А тонкая цепь меня и сейчас достает-я ж в любую погоду езжу, а в Москве любая погода-это дождь.... Цепь чищу и смазываю постоянно, раз в 30-60 км, иначе очень трудно до 30-ти км/ч педалями разогнать вел...


Вот было бы найдено какое-то решение типа донор берем такой-то, мотор такой-то, ставим его туда-то, батареи берем такие- намного проще было бы...
Вот я с июля форум читаю, уже и педелек есть, а до сих пор в голове не сложилась картинка правильного вела.....

telnet

ЦитироватьПочему швина в доноры? Ну потому что круизер мне нравится с точки зрения эстэтики. Потом мне кажется, что широкие покрышки более уверенно будут держать велосипед на дороге, нежели обычные велосипедные... Еще я думаю, что такие бублики, как у швина похожи на амортизатор двухподвеса.... Кроме того, покупая корвет, я гарантированно не покупаю некачественной обвески, он пуст, как барабан:) я где-то ошибаюсь в своих ощущениях? А вилку все равно у него менять-передний тормоз гидравлику делать...
Ну если  только нравится..:)
1. никакие колеса/шины, амортизационные подсиделы  и пр. не сравнятся с нормальным кк двухподвесом. Тем более у круизера основной вес приходится на зад и все неровности ощущаешь 5-й точкой, привставать на педалях и амортизировать не так то просто из=за посадки и вынесенной вперед каретки. Иногда вилку выдернуть проблема.
2. на картинке не наблюдаю  вообще никакого крепления на раме под тормоз ( заявлен только ножной) . Чем тормозить будете? Рекуперацией одной? А если как Вы хотите центральный привод, тогда чем?
3.Чтобы гарантировано не покупать некачественную навеску надо байк самому собирать из милых сердцу компонентов :).  А здесь при апгрейде до электро  остается по сути рама, сиденье, руль, да сомнительная резина...
ЦитироватьПо ощущениям, на него нужен центральный привод с планетаркой сзади... Но ведь, по опыту, не выдержит планетарка? А без планетарки цепь тонкая... А тонкая цепь меня и сейчас достает-я ж в любую погоду езжу, а в Москве любая погода-это дождь.... Цепь чищу и смазываю постоянно, раз в 30-60 км, иначе очень трудно до 30-ти км/ч педалями разогнать вел...
А почему не выдержит то? Rohloff  в байки  с двигателем до киловатта штатно ставят http://optibike.com/ , да и Alfine 8  видел на заводском байке с заявленной мощностью 750 ватт.
ЦитироватьВот было бы найдено какое-то решение типа донор берем такой-то, мотор такой-то, ставим его туда-то, батареи берем такие- намного проще было бы...
Такого решения быть не может , потому как "... у всякого свой вкус: один любит арбуз, другой свиной хрящик.©" , и цели  у всех разные.
ЦитироватьВот я с июля форум читаю, уже и педелек есть, а до сих пор в голове не сложилась картинка правильного вела.....
Ничего страшного , у меня   вот четвертая картинка  правильного ( для меня) вела  начинает складываться, вот где беда ....    Три  (круизер, хардтейл, двухподвес) до этого были реализованы , но  нет в мире совершенства, всегда  чего-то   чуть-чуть не хватает чтобы вел был правильным, а уж затраты на все это сопоставимы с ценой на   не самую среднюю иномарку...