Подъем в гору 15-30% 1 км возможно ли?

Автор paulcom, 31 Окт. 2013 в 01:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

chupa

#54
Цитата: -Владимир- от 02 Нояб. 2013 в 00:06
[user]chupa[/user], Подскажи, когда ты заползал в 30 градусную горку какое потребление было?
Смотря с какой скорстью.
замеры были недавно на 30-ти градусной.
Если на второй передаче - то гджето в районе 4 квт в пике. на показания ваттметра в процессе подъема не смотрел - мозги заняты совсем другим.
Если на первой то будет совсем медленно - в пике было в районе 3-3.5 квт.
Мой ваттметр не показывает одновременно ватты и скорость. Параметры на разных страницах. По этому о скорости подъема могу сказать так - достаточно чтобы держать равновесие , но на гране баланса. Останов = падение с горы.

Если речь идет о подъеме в 30-ть градусов длиной пути 1 км , то думаю аков может не хватить. :-) Точнее хватит , но пару раз заехать-съехать.

Если нужно, и если дождя не будет ,  завтра могу попробовать зафиксировать на камеру ваттметр в динамике во время подъема ровно в  30 градусов. Есть такая спец горка в районе (чтоб никуда не ехать в парк). Ровно 30.  Но будет горная трансмиссия - мне раму жалко и редуктор.



Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

djbob2000

Цитата: chupa от 02 Нояб. 2013 в 01:02
о скорости подъема могу сказать так - достаточно чтобы держать равновесие , но на гране баланса. Останов = падение с горы
То есть по факту пешком будет быстрее зайти? Это совсем не годится!  >:D

chupa

#56
Цитата: djbob2000 от 02 Нояб. 2013 в 01:18
Цитата: chupa от 02 Нояб. 2013 в 01:02
о скорости подъема могу сказать так - достаточно чтобы держать равновесие , но на гране баланса. Останов = падение с горы
То есть по факту пешком будет быстрее зайти? Это совсем не годится!  >:D

Пешком вы зайдете быстрее если будете без байка с огромными ляжками под допингом.
О скорости подъема в 32 градусов можно судить по моему тестовому заезду.
Sequence 01
Это гораздо быстрее чем пешком. тем более что пешком  в такой уклон с такой скоростью может забежать  только лось от страха..

О ходьбе пешком в уклон ~25 градусов с байком рядом можно судить по этому видео.
! Private video

Это крайне тяжело не смотря н а то что байк на видео весит всего  17 кг , и еще помогает колесом.

О "низкой" скорости подъема я говорил что она низкая применительно для  уклонов 25 и более градусов и должна быть не меньше наверное 7  кмч. Если ниже - крайне сложно держать равновесие.
Чтобы брать на моторе такие уклоны , крутящий момент должен иметь запас , чтобы гарантированно переезжать камни ,  кочки , коряги  и другие препятсивя на пути. Асфальта на таких горках нет. Чтобы МК имел запас крутящего момента оно должно быть наверное тяговым и мощей в пике ..адцать квт.
Соотвественно , если МК  не справилось и встало на пол пути к вершине  - тяжелый байк с МК становится не переносимой обузой и подъем в такой кулон с байком рядом становится практически невыполнимым. Еще.. на таких уклонах , из за каждого лишнего килограмма , мотор пожирает киловаты в экспоненциальной завсисмости. Чем мощнее МК - тем тяжелее весь байк , соответственно тем онодолжно быть мощнее и уметь зааскивать помимо полезного груза еще и само себя. .
Вобщем тут порочный круг - чем хотим быстрее ехать - тем тяжелее мотор колсо и тяжелее аки чтобы они выдали нужные амперы на подъеме.
Еще , подъем мотор-колеса на такие горки всегда будет в невыгодном для него кпд. Чтобы было выгодное КПД - нужна скоростьподъема наверное 15кмчи выше. Не сложно посчитать сколько квт потребуется на подъем в горку 30 градусов со скоростью 15 кмч с общей снаряженной массой (байк+ездок) скажем 130кг.
 
По этому для гор с уклоноами 20-30 градусов нужен сверх легкий , сверх мощный байк.. И чем легче и мощнее - тем меньше тредования к массагабаритам байка.

Намек дал ..
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], да посмотри расход, интересно.
Если 4кВт, то мощности мне должно хватить, но вот что-то валяться вместе с велом не охота на такой горке.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

chupa

#58
Цитата: -Владимир- от 02 Нояб. 2013 в 01:37
[user]chupa[/user], да посмотри расход, интересно.
Если 4кВт, то мощности мне должно хватить, но вот что-то валяться вместе с велом не охота на такой горке.
4квт..не забывайте что в отличии от вашей передачи в МК , у меня жутко понижающая первая передача в отличии от единственной на MAC. На ней я еду маскимум 11 кмч.  Зато крутящий момент - вырвиспицы и что то в рацоне 250нм на скоростной или 320нм на горной трансмисии. 
Если сымитировать вашу передачу где я еду хотя бы 30 кмч по ровняку  - то там крутящего момента явно не хватает чтобы брать горки 30 градусов. Заежжаешь на четверть горки и всё.. мотор тупо останавливается с током потребления в пике в  районе 5 квт.

Завтра попробую заехать с ваттметром и камерой.

Если ешились штурмовать - пробуйте сначала с разгона. Затем уменьшайте расстояние разгона. Если мощи хватает - в конечном счете разгон исключайте.
Если заезжаете без разгона - ищите горку покруче.

Да , кстати , тщательно измеряйте углы горок. В крыле есть горки с эффектом обмана зрения.Из за того что она длинная - кажется что она крутая. Но измерив ее кгол она оказалась всего 12 градусов. А с виду страшная и непреодолимая донельзя.

Горка 30 градусов представляется как "почти стена" . первый заезд предатсвляется безумием и  начать движение вверх крайне  страшно. Спустится с нее еще страшнее или невозможно на байке - при торможении переворот чепез перед гарантирован. Но если на первых разах берете такую горку - внутри происходит неописуемое ощущение кайфа. Это как наверное у альпинистов после покорения очередной высоты. Ощущение это захватывает. В скре появляется спртивный адреналин  и азарт взять уже чтонить покруче. Хилл климбинг  это из этой же оперы. Это я описываю 30-ти градусную..

Горка 35 градусов еще хуже. Это горка отчаяния , когда ты обещал взять и надо. В жизни такие уклоны лучше идтипешком. Так же   интересно взять ее  ради спортивного интереса чтоб посмотреть возможности байка. Такая горка берется только набрав опыта на подъемах хотябы в 25 градусов. Шею свернуть на 35-три  - пару пустяков. 


Еще , я отработал иную технику заезда с места. Чтобы не ломать ноги  и руки , достаточно встать на педали , подъехать к уклону как модно ближе ..и в метре  перед горкой тормознуть гдето до 1-2 кмч и резко вжять ручку газа и  начать подъем без расчета на срыв и торможение на склоне. Это исключает возню с закидыванием тела на байк на самом подъеме.  Это не каждый может.

Вобщем подытожу - перед началом подъема мысль начинается и заканчивается только на вершине . во время подъема голова работает на баланс чтоб ни дай Бог остановиться..


Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

Весной поставлю злую резину  и покатаюсь по битцевскому парку. Горок там полно, правда не знаю есть ли 30-и градусные. Но с места даже пытаться не буду - не тот у меня уровень велосипедного мастерства-не хочу кувыркаться. Стартовать всё-таки нужно в нескольких метрах от горки, чтобы к началу подъёма уже была скорость, достаточная для удержания равновесия.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Silvaticus

[user]chupa[/user], у Чупы обычно пальцы и эмоции бегут впереди сознания, потому он иногда пишет очевидную чухню или отвечает на посты которые ему не предназначались, писатель одним словом.  :-D
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

vadned

Посмотрел второе видео chup'ы - очень весело, это Орджо, заезд на "гору желаний" над мысом Лагерным. Я много там катал на кантрийнике. Ездить там действительно очень стрёмно (в основном из-за качества почвы), но действительно крутых участков там немного. От Кипарисовой до вершины с железкой ровно полтора км, высота железки где-то 210 метров, то есть несмотря на кажущуюся крутизну уклон в градусах составляет чуть меньше 8 градусов. Но, отмечу, что перед выездом на гребень там есть примерно стометровый участок градусов в 20-25.

По моим прикидкам, чтобы получить требуемый уклон в 30-40 процентов там нужно ехать практически "в лоб", с пляжа, но по сыпучке это совершенно не реально.

paulcom

#62
[user]chupa[/user],
Цитата: edw123 от 31 Окт. 2013 в 19:58
Цитата: paulcom от 31 Окт. 2013 в 01:01
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт?
Хоть бы пример такой горки указали... Очень интересно взглянуть с высоты птичьего гугля...
вот прямо и в гору до телевышки https://maps.google.ru/maps/ms?msid=206573223484202600814.0004ea30035c3e3c488be&msa=0&ll=51.542962,45.970927&spn=0.002919,0.004823

paulcom

Цитата: paulcom от 02 Нояб. 2013 в 15:04
[user]chupa[/user],
Цитата: edw123 от 31 Окт. 2013 в 19:58
Цитата: paulcom от 31 Окт. 2013 в 01:01
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста потянет ли меня(85 кг) полноприводный велогибрид конфигурацией 2*1000Вт в гору 15-30% 1км  или хватит одного заднего привода на 1000Вт?
Хоть бы пример такой горки указали... Очень интересно взглянуть с высоты птичьего гугля...
вот прямо и в гору до телевышки https://maps.google.ru/maps/ms?msid=206573223484202600814.0004ea30035c3e3c488be&msa=0&ll=51.542962,45.970927&spn=0.002919,0.004823
Подскажите ссылки на рекомендуемые велонаборы наборы.

chupa

Дорогой -Владимир- просил снять потребление.
Заснял ..получислоь с большим трудом. В следующий раз ваттметр для этого нужно крепить под фарой.

http://youtu.be/6ulP-t8xbnk

Вся статистика в видео.
Сразу предупреждаю - холивара не будет. Я уже все давно показал и доказал. На провокации со стороны МК-шников более не ведусь , ибо подобных заездов с их стороны продемонстрировано небыло. ПОка небыло... Продемонстрируете , продолжим холивар.

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

илс

Олег, а что за камера?
Гопро?
Как закреплена?
Видео пишет с каким разрешением/битрейтом?

anatoli_nik

Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

-Владимир-

[user]chupa[/user], Спасибо за информацию и видос.

Добавлено 02 Нояб. 2013 в 21:32

[user]anatoli_nik[/user], какой там угол? Длина горки?
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

anatoli_nik

Какой угол не знаю, если знаете как в гугле посмотреть высоты, то вот координаты 47.899305, 38.482638, длинна метров 70. Завтра попробую снять несколько горок и эту же в лучшем качестве, а то здесь телефон в руке держал.
Полный привод: 2*1кВт (при 48В);
22s30Ah народных.
2*9Fet IRFB4110 22A
max 87 kmph, >30000км

chupa

Цитата: илс от 02 Нояб. 2013 в 19:26
Олег, а что за камера?
Гопро?
Как закреплена?
Видео пишет с каким разрешением/битрейтом?

Обычная гоупро2. Крепление отпечатанный скелетон, чтобы объектив небыл покрыт пластиковыми какашками. Сверху микрофон собсной конструкции с ветрозащитой до 50 кмч.  В тесте на скорость его почти не задувало и я мог говрить спокойно на скорости.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

chupa

#70
Цитата: anatoli_nik от 02 Нояб. 2013 в 21:49
Какой угол не знаю, если знаете как в гугле посмотреть высоты, то вот координаты 47.899305, 38.482638, длинна метров 70. Завтра попробую снять несколько горок и эту же в лучшем качестве, а то здесь телефон в руке держал.

anatoli_nik , давайте договорися что видео должно быть качественным , а происходящее в кадре понятным. Этр относится ко всем кто хочет продемонстрировать свои возможности. Просто когда смотришь где ничего не понятно - ну как то не зачот. Еще не нужно выкладывать ночные съемки - эффект тот же самый. Информации ноль , но создается ложное ощущение что горка в 30 градусов взята. А вдруг горка была 35 ? Никто же не поверит и достижение останется не замечанным , по этому в кадре обязательно должен быть замер прибором. Измерять уклоны по гуглу можно только те которые длиной несколько километров усредняя значения. Иначет будет огромная погрешность.

На видео - что то прикидывается мне что под углом 30 градусов , длина 70 метров высотой будет метров 23.. По высоте это напоминает дом этажей на 9-ть.
Вообще я уже гвоорил что длинные горки очень могут быть обманчивы в градусах уклона. Нужен андроид с угломером или как у меня аналоговый приборчик. Просто так на взгляд не замерять горку никак. Я уже прошел эту ошибку когда утверждал что  "воон та горка" 30 градусов. на поверку оказывалось всего 12..15 от силы.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

edw123

#71
Цитата: anatoli_nik от 02 Нояб. 2013 в 21:49
Какой угол не знаю, если знаете как в гугле посмотреть высоты, то вот координаты 47.899305, 38.482638, длинна метров 70. Завтра попробую снять несколько горок и эту же в лучшем качестве, а то здесь телефон в руке держал.
Длина 70м (приблизительно на самом крутом участке) и перепад высот 8м. Итого 11-12%.  По данным ГугльЕрф. 

GPS трек нечем записать? Хотя там точность по высоте тоже будет +/- метр. Если с небольшой долей фанатизма, то можно в безветренную погоду шарик с гелием на нитке, а с вершины засечь уровень. В принципе пожалуй наиболее точный метод получится.

Цитата: paulcom от 02 Нояб. 2013 в 15:04
[user]edw123[/user]Хоть бы пример такой горки указали... Очень интересно взглянуть с высоты птичьего гугля...

вот прямо и в гору до телевышки ...
Опять-таки по Гугль-Ерфу перепад высот 230-130=100м. Итого 10% :(. Можно верить, можно не верить, но другого источника высот нету. И опять же: трек жпс может помочь...