avatar_-Владимир-

Переключатель передач 2 в одном

Автор -Владимир-, 02 Нояб. 2013 в 21:07

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

-Владимир-

Переключатель передач 2 в одном кто-то пользовал?





Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

MaxWin

Я поначалу подумал, что это ручка газа с переклюком. Это было-бы куда интересней.
В таком варианте для обычного вела, может кого-то и заинтересует, а для электро сразу возникает вопрос:- "А как быть с ручкой газа?". :bw:

-Владимир-

[user]MaxWin[/user], Курок. В первых двух случаях под левую руку.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Lion

Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)
50сс скут > 500w скут > 70сс скут > 1Kw @ 1Kwh вел > 4Kw @ 2Kwh вел > 6Kw @ 4Kwh мопед > 12Kw @ 5Kwh мопед (Проект "Луноход")

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 02 Нояб. 2013 в 23:43
[user]MaxWin[/user], Курок. В первых двух случаях под левую руку.
Для детских машинок где их и используют, может курок и самое то.  :-)
А когда под задницей несколько киловатт, игры с курком чреваты последствиями.
Тем более под левой рукой.
Интересно, а для левшей шифтеры не выпускают? В смысле задний, под левую руку.

chupa

Цитата: Lion от 03 Нояб. 2013 в 00:07
Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)

Еслши помнишь - в крыму у меня был как раз под левую руку.. Потом я упал и от него сталась труха. Но труха проработала еще месяц :-)

Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

-Владимир-

[user]chupa[/user], где кстати брал курок под левую руку?
[user]MaxWin[/user], нормально с курком, мне больше нравится чем с ручкой.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

АндрейS

Обычный курок легко ставиться под левую руку.
Ездить с левым курком вполне удобно.
"Я - пессимист по своим наблюдениям, но оптимист по своим действиям" (Антонио Грамши).

ra6fnq

Цитата: -Владимир- от 02 Нояб. 2013 в 21:07
Переключатель передач 2 в одном кто-то пользовал?
ссылочку на последний переклюк можно? кто делает?
у нас половинки газа с лева - газ от себя, очень удобно на пересечёнке.
Евгений
http://fotki.yandex.ru/users/ra6fnq/
https://yadi.sk/d/8wi9CuXnvvFRh - инструкции на Bafangs

MaxWin

Цитата: -Владимир- от 03 Нояб. 2013 в 01:31
[user]MaxWin[/user], нормально с курком, мне больше нравится чем с ручкой.
Курок я пробовал, неделю ровно я его использовал. Палец дергается при езде по пересеченке, да и рука быстро устает держать его в определенном положении.
Не даром с него норовят пружину снять. Пару раз чуть не перевернулся, рука устала - палец дернулся.
Штука совершенно не универсальная.

chupa

с курком не все просто.  Его не нужно нажимать свободным палцем.
Большой палец должен уппраться боковинкой во чтонить твердое и уже кистью руки ты как бы додавливаешь рычаг который всегда стабилизирован большим пальцем который упоротый в твердое.  :facepalm: (фразу скопровал в цитатник  :laugh:).
Короче говоря это трудно объяснить , я себе под левую руку переделал переклюк. Там как раз предусмотрел упор . Иначе да , если палец на весу - крайне сложно контролировать момент.
Резльтаты холивара: "заслуги редукторника принадлежат классу миддрайвов по причине наличия у обоих механических передач" -Не опровегнуто -  доказано. Лагерь Мк расколот на две части.. :-)

Silvaticus

Цитата: Lion от 03 Нояб. 2013 в 00:07
Насколько мне известно, курков под левую руку не бывает. А если его перевернуть, то рычаг оказывается сверху и давить его разве что указательным пальцем, что малось неудобно (был опыт)
Да не может быть. Фоту приложить?
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

mr.Dream

Цитата: MaxWin от 03 Нояб. 2013 в 00:25
А когда под задницей несколько киловатт, игры с курком чреваты последствиями.
А если под задом несколько киловатт, зачем вам тогда передачи переключать, джа еще и в двух местах, если МК стоит? Или это для навесных моторов? Тогда, ИМХО, достаточно только заднего переключателя. Или просто натяжителя :) Или совсем ничего, как у меня - просто определена передача, при которой мне еще не сильно трудно педалить два МК выключенных (32:22), и чтобы на подьем забраться крутой но не затяжной :)
Два переклюка для тех, у кого мотор 250Вт как вспомагательный, а основной привод - ноги.

radikrf


у нас половинки газа слева - газ от себя, очень удобно на пересечёнке.
[/quote]
у claw на консолидации промелькнула левая http://www.bmsbattery.com/accessory/611-thumb-level-throttle.html
Элетросамокат задний привод DD 12 колесо 16s2p. Mezeq 16 колёса, полный привод 20s5p. В процессе Teleportator с миникрошкой и ядерным контроллером 22s1p(пакеты).

MaxWin

Цитата: mr.Dream от 03 Нояб. 2013 в 13:16
А если под задом несколько киловатт, зачем вам тогда передачи переключать, джа еще и в двух местах, если МК стоит?
Два мне и не нужно два. Мне одного достаточно. Сейчас он стоит под левой рукой, перевернут. В принципе все устраивает, просто не очень красиво выглядит когда цифры вверх ногами.
Ну и переключается в противоположную сторону. Я заинтересовался темой только потому, что некоторые ручки очень напоминают сочетание переключатель+ручка газа.
Найти бы просто переключатель задних передач, который сделан под левую руку, специально для электро велосипедов. Цены бы ему не было.
На мой взгляд, наличие 2-х переклюков на электро велосипеде избыточно. Тем более, что многие соотношения практически дублируются, а некоторые очень близко.
Для чистого шосейника вероятно и имеет какое-то значение. Но при наличии даже слабенького мотора, это уже не принципиально.
Выставил 100-200W помощи, а остальное докручиваешь в удовольствие. 
А если просто покрутить на природе педальки без использования мотора вполне хватает и 6 передач. Рвать задницу никто ведь не заставляет.

VladimirA

#15
Я перестовлял 7-ми-рной задний переключвтель, половинка-поворотная, на левую сторону.
Отлично получается. Очень напоминает "половинку Газа" и смотрится красиво.
Но, 3-х скоростей обычно хватает.
"ranger" достал мне пару тонких 3-х звездочных трещоток (очень удобно на широких задних МК).
А тросик (длинный, для задних переключателей), купил по 40 р. и заменил на левых (тройных) "переклюках" и протянул к задней оси.
Тросики легко меняются, но в некоторых есть хитрости (типа: отвернуть пробочку, выставить скорость "1", ......).

-Владимир-

На 3и4 фото очень интересная манетка-она рабртает по своему алгоритму. Алгоритм такой-у ручки 11-12 Положений переключение идёт так -сначала 4 положения отрабатывают 4 переключения передняя звезда 44 задняя с 11 на 4 звезды вверх. Следующее переключение перекидывает цепь на среднюю звезду системы (32) и одновременно вниз одну звезду сзади.Потом прожодят несколько задних звёзд и снова перескок впереди на самую мелкую(22) и на одновременно на одну звезду назад на заднем переключателе. Последние положения манетки отрабатывают на малой звезде впереди последние звёзды сзади.Таким образом идёт постоянное плавное изменение передаточного числа,исключая повторяющиеся передаточные числа. Вобщем за 11положений ручки отрабатывается весь ряд от 44-11,до 22-32. И ставить похоже её можно похоже с любой стороны.Цена 40euro.Ссылку дам,когда дома буду.
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

-Владимир-

[user]ra6fnq[/user], вот ссылочка на производителя http://www.e-g-s.com/99Range/index.html
Вот принцип работы этой  манетки


Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_