avatar_TULSUNDUR

дешёвый лёгкий электро-эндурик для 45 км/ч из неновых деталей от TULSUNDUR

Автор TULSUNDUR, 03 Нояб. 2013 в 01:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Rex@

Не, с полноразмерными крыльями все-таки поменьше летит....

silayma2

"Грязи бояться на велосипеде не ездить". А дома на диване и вовсе не летит  ;-)
У меня тоже проблема с крыльями, какие и куда ставить  :-(

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Был у меня велик, голланский, так на нём ноги замочить или загрязнить было проблематично. Крыло на переднем колесе хитро стояло.
Так что от места установки крыла многое зависит.

TULSUNDUR

ну от скорости же ведь тоже многое зависит...
понятно что если заднее крыло поставить вперёд - то и задний свес будет низко, и спереди козырёк хороший угол иметь будет, а если ещё брызговики так и вообще прекрасно... главное чтобы сзади угол установки крыла позволял съезжать с бордюров не цепляя за них нижней частью...  ;-)
и да - это всё хорошо на скоростях с которыми голландский велосипед ездить рассчитан - около 15-20 км/ч.
вода из лужи при такой скорости медленно и спокойно успевает отползти в сторону, а что если и брызнуло вверх, то УСПЕВАЕТ УПАСТЬ до того как в этом месте нога пронесётся...
а когда скорость вырастает, то тут уже фик так проканает...  :bw:
пачкается одежда полюбому - даже просто от тумана из брызг, который за проносящимися авто стелется - окутывает до кончиков ушей самого визора...   :-D
у меня внешние штаны DIDRIKSON спецом водонепроницаемые и быстроотмываемые - из душа ополоснул и чистые...
ну и ещё они позволяют одевать такую комбинацию - термобельё, джинсы, наколенники, а уже потом эти непромокайки...
они кстати в морозную ветренную погоду ещё и от ветра прекрасно защищают...  :wow:
и наколенники спрятаны... и вид имеют довольно приемлемый...
я ж в любую погоду езжу - привык... а сухих дней у нас в Питере раз-два и обчёлся...  ;-)  приходится приспосабливаться...



опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

karlson041067

[user]TULSUNDUR[/user],
Со скоростью согласен. Летом попадал под "душ" от встречных машин. Окатывало качественно. Только сидалище сухое оставалось.

TULSUNDUR

провёл замеры скоростей по GPS      :eureka:
получилось 16.2км проехал за 26 минут, вышла средняя скорость 37.4 км/ч
максимальная скорость 52.2 км/ч - это типа с мостика небольшого...
получается что крейсерская с педалями выходит 40-45 примерно...
а это именно то, что и ожидалось от проекта...  :wow:
повторюсь что за моторчик стоит - задний Bafang SWXP 350 ваттничек 36-вольтовый на 275 оборотов с датчиками холла...
нагрузку на ноги можно варьировать как угодно - от полностью скутерного режима до непрестанного вваливания педалями...
мне наиболее близки прерывистые нагрузки - для режима старт-стоп они позволяют динамично разгоняться, а для редукторного мотора скорость не столько ручкой газа задаётся, сколько ногами... раскрутил до 43 - дальше он и сам едет 43-42 примерно...
ваттметр при пробных поездках показывал до 18 ампер при разгонах, 15 ампер на полном газу, а в экономичных режимах -
без педалей на 35 км/ч около 7 ампер, с педалированием на той-же скорости около 3 ампер...
800 ватт мой бафанг переваривает абсолютно спокойно, мотор греется градусов до 35-40...
можно коротнуть глушилку, тогда получается скорость около 30-32км/ч но ручка газа начинает работать в режиме включателя, а при разомкнутой глушилке я ручкой хотя-бы 6-8 градаций изменения скорости в перчатке отлавливаю...    :bw:
контроллер то стоит самый простой нонейм без никаких наворотов...
удивлён бесшумностью мотора...
я его конечно слышу в парке в тишине, но громкость его звучания раза в 2-3 тише чем шум от протектора...
я, если честно, ожидал что мотор будет жужжать сильно громче...   :ah:
во всяком случае тот что стоял в том эльтреко ТТ на котором я катался, жужжал раза в 4 громче... он отчётливо перекрывал звук шин...
крылья конечно грязь ловят похуже чем оклорезиныпроложенные, но тем не менее вполне сносно со своей задачей справляются...
поставил назад габарит-моргальник самый простенький из тех что был в магазине, оказался САМЫЙ удобный из всего что я юзал - он так встаёт под болтик подседела, что включаю я габарит не тем что пальцем на кнопку нажимаю, а толкаю весь корпус и он кнопкой упирается в болтик и кнопка им нажимается... можно включать в любой перчатке в любую зиму не глядя и не останавливаясь...
и не люблю когда циклически 5-7 режимов моргания перебирается... а тут как раз всего 3 режима...
бегающий тудасюда один огонёк, моргание 5 шт светиков, постоянный свет 5 шт, выкл...
ну и стробфонарь 1 ваттный наперёд поставил съёмный...
и пока что никаких нареканий на работу переделанного с 60 на 120 градусов контроллера у меня нету...
всё пашет как часики...  :exactly:

опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Slider

[user]TULSUNDUR[/user], на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит... Во всяком случае на моём стоял...
С остальным согласен, единственно мне на скорости больше 30 подкручивать не получается, хотя соотношение звезд - практически максимально возможное...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

-Владимир-

Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

Цитата: Slider от 18 Дек. 2013 в 10:47
на эльтреко ТТ Bafang SWXP и стоит...
нет. на ТТ стоит никак не SWXP...    :-\
скажем так - SWXP и мотор на ТТ можно принять за один и тот же мотор только если не видеть сразу оба одновременно...
они имеют отличия даже просто по внешнему виду... но вовнутрь обоих я не лазал - так что может кто-то меня и поправит...
вон некоторые форумчане говорят что вообще все редукторные бафанги - это типа вообще один и тот же мотор...

Добавлено 18 Дек 2013 в 14:01:21

Цитата: -Владимир- от 18 Дек. 2013 в 10:48
Возможно дело в контроллере.
дык там максконтроллер стоит... куда уж круче-то?
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user], ну тогда ещё один минус в копилку заводских китайских великов. )))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

TULSUNDUR

а на каком некитайском и незаводском велосипеде с колёсиками 20" и моторчиком на 250 ватт быстрее получается ехать?  ;-)
ТТ на самом деле вполне себе приятный аппарат... я даже покупал простой безмоторный двухподвес на раме как у ТТ  - жену учил ездить на двухколёсном велосипеде на нём... он мягонький и компактный, а больше от него ничего и не надо было...
дело там (у слайдера) в штатном моторе само собой... по этой причине он и меняет штатный мотор на МАС...
опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

-Владимир-

[user]TULSUNDUR[/user],  При чём здесь быстрее мягче и компактней? Речь то шла о шуме стокового движка.
А плюсов ТТ никто не отбирает.))))
Сейчас мотор eZee 300 ( или МАС 10т) . Акб 20s lipo 10 Ач.  Максимальная скорость , на полностью заряженном АКБ, без внешних воздействий 70 км/ч. Пробег при тапке в пол около 15 км.  Кому интересно вэлкам https://www.strava.com/athlete/training#_=_

Slider

Просто из всей линейки моторов Bafang SWXP по внешнему виду и характеристикам наиболее близок к ТТ-штному, но я вполне могу согласиться что это не одно и то же если [user]TULSUNDUR[/user] держал в руках их оба.
ТТ-шный МК до сих пор рабочий, просто я обод "убил" ну заодно решил и моторчик поменять...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Maxim

Кстати у меня на моторе стоит SWXP и мощность у него 350 Вт. Но он не Bafang. ( и не работает уже)
Подскажите, уважаемый TULSUNDUR, а где Вы свой Bafang раздобыли? На сайте производителя? Спицевали сами или с ободом заказали?

Slider

[user]Maxim[/user], если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang...
А продают их на Elifebike, например...
Eltreco TT - компактность и комфорт. 70 в + MaxController + МАС 6Т = 55 км/ч. Электросамокат Е-Twow S2 Booster plus.

Maxim

Цитата: Slider от 06 Янв. 2014 в 12:41
[user]Maxim[/user], если на МК есть наклейка или гравировка 8FUN то это и есть Bafang
Не не Bafang, у моего этот производитель //szxfmotor.com (правда и сайт тоже не фурычит :) уже.
А Bagang кстати и на BMSbattary продаётся  даже в заспицованном ободе есть варианты. Мне интересно как продвинутые земляки велостроители поступают. Сами спицуют или в ободе покупают?

TULSUNDUR

ну я все свои колёса всегда сам спицую и слежу за отсутствием восьмёрок/яиц...
если умеете самостоятельно править восьмёрки - то и сомнений в успехе спицовки быть не должно - всё получится!   :exactly:
так-то я сам выбираю обод по тем параметрам какие мне надо - вес, прочность, ширина, стоимость, цвет, геометрия профиля...
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
плюс в фирменной спицовке только один - не надо искать редкие по длинне спицы...
но для мини моторов и 26" ободьев при спицовке в 3 креста - найти спицы не большая проблема...
всё остальное там - сплошной минус, т.к. обод как правило говняный по прочности...

покупался конкретно этот экземпляр мотора в америкосии...
а то про что Вы пишете - это именно и есть бафанг, посто до ребрендинга...
я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ - он беззвучен, экономичен, с превосходным накатом, не греется, тянет неплохо, скорость именно такая как и планировалось - а больше мне ничего от него и не надо...  :ah:


опять скрипит потёртое седло, и ветер холодит стальную раму.
зимой на лисапеде ездить нелегко, но  как-то  это  мне по-барабану...

Maxim

Цитата: link=msg=381799 date=1389026696
ну плюс без обода пересылка сильно дешевле...
Это да!! Немаловажный фактор. Есть ещё шанс, получая заспицованый обод, на Почте России не досчитаться спиц. Последние посылки из ХоббиКинга приходили такие умятые, что за спицы как то страшно становиться.
"...я лично своим мотором доволен ОЧЕНЬ.." среди мини МК большей популярностью (по крайней мере на форуме) пользуется МАС. Он правда подороже Bafanga, но видимо разница между производителями становиться не столь существенной, технологии производства наверняка одни и те же.
Кстати я читал, что при использовании родного Bafang контролера, есть возможность подключить Bafang экран с функциями просмотра парамертов ток, напряжение и мощность.