avatar_avtohirurg

Электровездеход

Автор avtohirurg, 07 Июнь 2009 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avtohirurg

Монтаж "переднего моста"...

sykt

Махина однако.

А как электромобильчик.?
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

avtohirurg

Цитата: sykt от 18 Дек. 2010 в 22:08
Махина однако.

А как электромобильчик.?
Диаметр колёс можно раскачать при желании до 1600 мм, только, это увеличит риск прокола и уменьшит ресурс камер. Оптимально 1400. Проблема в поворотном узле. Собираюсь делать на шаровых опорах, но в таком случае ось поворота не будет совпадать с пятном контакта колеса (ось будет смещена вправо на 60 мм).Как это скажется на управлении?
Электромобильчик работает нормально, только АКБ старые, им лет 30 уже. Хватает минут на 15.

METAL

Не желательно бы смещать на 3х колеснике,они и так не очень устойчивые.А Вы присмотритесь к конструкции пер.подвески болотохода "умка" их на ммвз мелкими партиями выпускают.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Цитата: METAL от 18 Дек. 2010 в 22:59
Не желательно бы смещать на 3х колеснике,они и так не очень устойчивые.А Вы присмотритесь к конструкции пер.подвески болотохода "умка" их на ммвз мелкими партиями выпускают.
На счёт устойчивости, я не беспокоюсь, расположение Ц. Т., ниже оси колёс (аккумуляторы), сделает аппарат вполне устойчивым. Опасаюсь, что руль будет "тянуть" в сторону.
Дело в том, что на "умке" подвеска (рычаги, пружины,амортизаторы) отсутствуют. Правда, переднее колесо крепится на одном мощном пере, которое поворачивается в обычной рулевой колонке с двумя подшипниками.

METAL

А нужна ли она-подвеска на пневматиках,да еще и с нулевой раскачкой камер? Руль будет тянуть и тем сильнее,чем больше положительное плечо,а без него"плеча"управляемость будет совсем не к черту.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Цитата: METAL от 19 Дек. 2010 в 00:02
А нужна ли она-подвеска на пневматиках,да еще и с нулевой раскачкой камер? Руль будет тянуть и тем сильнее,чем больше положительное плечо,а без него"плеча"управляемость будет совсем не к черту.
1) Подвеска уменьшает нагрузки на раму, значит рама может быть легче.
2) Подвеска гасит резонансные колебания, которые на пневматиках быват значительные.
3) Даёт возможность ступенчато изменять клиренс, привернув амортизатор в другую точку крепления.
4) По отзывам, те, кто применил подвеску с амортизатором, отмечают улучшение в управлении.

METAL

Пробовали делать подвеску на ижевских перьях,улучшения только на больших неровностях на приличной скорости(пробои становятся мягче и прыгает как мяч меньше),но задня осталась жёсткая,а это тоже сказывается.Конечно подвеска-хорошо,но когда ось смещена ИМХО-не есть хорошо. :( А ни
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: avtohirurg от 18 Дек. 2010 в 22:26
, только АКБ старые, им лет 30 уже. Хватает минут на 15.
Какие батареи? Щелочные?
Стартерные кислотные столько не проживут.

Насчет пятна поворота. У меня на тракторе и на Кузе тоже не совмадают. Не чувствуется в движении, только при повороте на месте.
Правда колесики не большие. Как на больших колесах поведет не знаю. Предполагаю, что еще меньше будет ощущаться.
Когда шла дискуссия по этому поводу в отношении Кузи. Приводились примеры, что у некоторых серийных они тоже не совпадают.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Ув.sykt,не путайте,у вас 2 управляемых колеса и тяга в сторону взаимо компенсируется,а тут одно и компенсировать его нечем(разве что пружиной какой).Кстати-может получится так,что в одну сторону будет нормально поварачивать,а в другую с опасение перевернуться(не зависимо от ЦТ).
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

sykt

Цитата: METAL от 19 Дек. 2010 в 23:57
Ув.sykt,не путайте,у вас 2 управляемых колеса и тяга в сторону взаимо компенсируется,а тут одно ....
Здесь по-моему все ведущие.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

METAL

Ведущие то все,а рулевое одно и если ось поворота смещена вправо или влево,то момеот на руле будет при разгоне(оно ж ведущее) в одну сторону,при торможении в другую,ситуацию спасёт положительное плечо(вреде рейк называется),но поворачиваемость будет никакая.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

METAL

Подождём результатов от ув. автохирурга,ески момент на руле будет не сильным(из за большого размера колеса),то всё ок,ну или на усмотрение автора.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Спасибо за высказанные мнения! Буду подбирать оптимальный угол, меняя положение верхней шаровой опоры. Нижгяя будет чуть ниже оси колеса, как можно ближе к центру колеса. Нижний рычаг фигурный, допускающий поворот колеса, верхний, А-образный, с амортизатором от мотоцикла.
На детском авто АКБ щелочные.

METAL

Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

МВГ

[b-b]avtohirurg[/b-b] добрый день!
Обратите внимание на конфигурацию маятника заднего колеса http://www.youtube.com/watch?v=2hX7DWtnLBc&feature=grec_index
Если дугу рычага сделать более выпуклой -- подковообразной, а крепление рычага к раме разнести -- как у заднего рычага ЗАЗ-968, то места для поворота колеса хватит, а шкворень разместить внутри колёсного диска, в плоскости симметрии колеса.

avtohirurg

Цитата: МВГ от 25 Дек. 2010 в 02:45
[b-b]avtohirurg[/b-b] добрый день!
Обратите внимание на конфигурацию маятника заднего колеса http://www.youtube.com/watch?v=2hX7DWtnLBc&feature=grec_index
Если дугу рычага сделать более выпуклой -- подковообразной, а крепление рычага к раме разнести -- как у заднего рычага ЗАЗ-968, то места для поворота колеса хватит, а шкворень разместить внутри колёсного диска, в плоскости симметрии колеса.
Посмотрел. Спасибо! Но сделал сегодня немного иначе. Верхняя шаровая опора, выше колеса, по центру, на А-образном рычаге. На него амортизатор от мотоцикла. Вместо амортизатора, пока приварен отрезок трубы. Нижний рычаг будет "подковообразный". Пока приварен к раме, а потом будет, как и верхний, крепиться двумя сайлентблоками.

МВГ

Главное, что бы ось поворота проходила через плоскость симметрии колеса и рычаги были достаточной жесткости. Остальное не принципиально. Удачи!