avatar_avtohirurg

Электровездеход

Автор avtohirurg, 07 Июнь 2009 в 18:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

avtohirurg

Цитата: LICC от 04 Янв. 2012 в 12:15
Цитата: avtohirurg от 03 Янв. 2012 в 19:44
Цитата: LICC от 03 Янв. 2012 в 15:46
Может пригодится такая идея защиты от проворота - вставляем между камерой основной и ободом небольшую камеру от велика или мопеда, и после накачки основной камеры, накачиваем эту.... и все. маленькая камера заполнит пространство собой и ровно зафиксит большую камеру.
Была подобная мысль...
Нужно как то надёжно фиксировать эту дополнительную камеру, что бы не вылезла из зазора!
Хочется обойтись без переделки дисков!
Самое простое - пластиковые стяжки-хомуты.
Это поверх камер?

LICC

тонкие камеры хомутами к ободу, и никуда они не денутся :)
ездю на батарейках(с) http://evr-lab.pro/

avtohirurg

Можно попробовать!

i.gor

#255
так у всех пневмоходов перетяжки (или шины пришурупаные) - или еще что ?
http://www.youtube.com/watch?v=d-1DX1kiFtc&feature=related

sykt

Цитата: avtohirurg от 30 Окт. 2011 в 20:34
Раздался щелчёк. вспышка, дым. Сгорел контроллер. Почему то не сработала защита...
Буду собирать новый. Герметичный. Схема будет прежней, только для управления силовыми транзисторами поставлю не один, а два драйвера, и работу защиты тчательно проверю.
Куллеры на радиаторы силовых транзисторов ставить не буду, т.к. нагрева заметного не было.
Я пришёл к убеждению, что лучше на каждый транзистор ставить свой драйвер. Если место позволяет, так и сделайте.
Сайт популяризации технического творчества: http://samodelkin.komi.ru/index1.html

avtohirurg

Цитироватьтак у всех пневмоходов перетяжки (или шины пришурупаные) - или еще что ?
Нет. Не у всех!

Видимо лучший вариант, изменить конструкцию соска, так, что бы проворот камеры на диске, не приносил бы камере вреда!

avtohirurg

ЦитироватьЯ пришёл к убеждению, что лучше на каждый транзистор ставить свой драйвер. Если место позволяет, так и сделайте.
Новый контроллер уже собран и опробован. С двумя драйверами и 10 транзисторами (irf 640).
Надо только проверить и отрегулировать срабатывание защиты...

METAL

avtohirurg

Полностью согласен- с ремнями(перетяжками) хоть и проходимость немного лучше, но все же с ними мотору(в Вашем случае моторам) тяжело. Нужн бОльшая мощность. Ездил и с ремнями и без- без ремней мне больше понравилась скорость, мягкость хода, уверенность на большой скорости(у нас за 80км.ч. порой переваливала)(не раскачивается без ремней на больших скоростях по ровной, а с ремнями начинает потихоньку входить в резонанс(подпрыгивать) уже с 35-40км.ч. и чем меньше ремней, тем интенсивней раскачивается).
Ну и без ремней с полным то приводом, думаю будет хорошая проходимость. :)
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

i.gor

Цитата: avtohirurg от 15 Янв. 2012 в 13:43
Цитироватьтак у всех пневмоходов перетяжки (или шины пришурупаные) - или еще что ?
Нет. Не у всех!

Видимо лучший вариант, изменить конструкцию соска, так, что бы проворот камеры на диске, не приносил бы камере вреда!

вклеить новый вне обода, а старый ровненько заклеить?
липучки или ремни между ободои и камерой (как-бы "зубья, зацепы") для снижения проворачиваемости?

п.с. а как у них(рис) с этим делом?   

METAL

Обычно просто диск больше чем камера(по внутренним диаметрам),так что камера внутри обхватывает поперечные перемычки.
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

counterspy

Здравствуйте! Сделали шестиколесный вездеходик. На каждом колесе по двигателю. Один контроллер на три двигателя (на борт). При вывешивании одного из колес у двух других как будто пропадает тяга. Вроде бы тянуть они должны были, а он не может въехать даже на небольшой бугорок. На асфальте при контакте всеми шестью колесами въезжает запростоИсправит ли ситуацию установка еще двух контроллеров. т.е., например,  один будет установлен на переднее и заднее колесо, другой на среднее?

METAL

У Вас моторы последовательно подключены,ток в них одинаков,так при вывешивании 1го колеса ток падает в остальных моторах
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

counterspy

Цитата: METAL от 27 Янв. 2012 в 19:34
У Вас моторы последовательно подключены,ток в них одинаков,так при вывешивании 1го колеса ток падает в остальных моторах
Моторы подключены параллельно.

METAL

Тогда по меньшей мере странно...Ведь при вывешивании одного колеса мощность по борту должна падать лиш на 1 мотор... :(
Гоняю на стартере, с дымком! :D
И не только! ;)

avtohirurg

Установил кнопку-концевик на педаль "газа". Теперь при нажатии на педаль  "до упора", ток подаётся на двигатели, минуя контроллер , "на прямую".
Усилие от педали на кнопку, передаётся стальной тягой, длину которой можно легко регулировать. Сама кнопка сделана из втягивающего реле стартера (контактная часть).
По ощущению, если включение кнопки отрегулировать "по раньше", как будто "форсаж" включается.

alexey520

Цитата: avtohirurg от 26 Фев. 2012 в 20:52
Установил кнопку-концевик на педаль "газа". Теперь при нажатии на педаль  "до упора", ток подаётся на двигатели, минуя контроллер , "на прямую".
Для того чтобы при нажатии газа в пол не было токоограничения? А какой максимальный ток вы фиксировали на 3 двигателя?

avtohirurg

Кнопка нужна что бы сберечь контроллер при максимальных нагрузках, ну и как аварийный вариант.
Ток максимальный измерить не просто, мне он не известен. Но каждый мотор включен через свой "автомат", вроде на 40 А (не разу не срабатывали!), и при максимальной нагрузке, начинают проворачиваться камеры на дисках...

alexey520

Вспомнил что у вас сгорал контроллер. Транзисторы теже поставили или помощней?