avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кулибин

Болт выточить и я могу, только вам купить развёртку надо на 12мм, просверлить отверстие на 11мм и развернуть что бы болт плотненько туда входил.
Я выточил шпильку, просто мне технологичнее так было и был просто материал такой. А если купить шестигранную заготовку то из неё можно выточить болт.
Вот с втулками или как их там, цилиндрами чуть по сложнее, я их точил по месту. С правой стороны и с левой есть разница, размеры разные.
К примеру я могу выточить чуть больше а вам надо порсто напильником лишнее сточить что бы плотно входило.
А задний стандартный болт еще проще переделывается, на нём надо просто резьбу нарезать с двух сторон. И купить 3 болта М10 или 4 болта в зависимости от того что точить шпильку или болт.
Если переделка заинтересовала то я потом еще кое какой нюанс расскажу с которым я столкнулся.

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 15 Сен. 2014 в 02:53Болт выточить и я могу, только вам купить развёртку надо на 12мм, просверлить отверстие на 11мм и развернуть что бы болт плотненько туда входил.
Не знаю как там у Вас устроено, но, поскольку, это все-таки узел складывания и предполагается откручивание-закручивание, желательно, чтобы резьба не поползла от сильной затяжки, взять готовые болты или шпильки прочностью 8,8 (они обычно чёрные) http://www.dpva.info/Guide/GuideEquipment/Fasteners/TorquesMetricCarbonSteelBolts1/
и высокие гайки. А отверстие проставки, если вам надо плотно (где вы купите развёртку 2-го класса ?), расточить резцом под имеющийся диаметр болта.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Mr_Hurma_xD

[user]chelo_vert[/user], у меня вопрос по фотке. Что мешало опустить этот счетверенный хомут на гайку ? откручиваем, опускаем впритык, закручиваем.
В итоге получается так, что хомут не дает открутиться гайке profit. на моем все так и сделано :)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

chelo_vert

Цитата: Mr_Hurma_xD от 15 Сен. 2014 в 09:58
[user]chelo_vert[/user], у меня вопрос по фотке. Что мешало опустить этот счетверенный хомут на гайку ? откручиваем, опускаем впритык, закручиваем.
В итоге получается так, что хомут не дает открутиться гайке profit. на моем все так и сделано :)

Вопрос хороший!
Ответ - не додумался =)

Я как то давно ради интереса раскрутил этот хомут и попытался его сдвинуть, у меня ничего не вышло и я оставил эту затею... А вообще спасибо за идею, если разболтается то обязательно попробую подтянуть, опустив ниже этот хомут..

Кстати! Как вариант -  заварить узел складывания накрепко, и сделать складывающейся рулевую колонку.. пускай в сложенном состоянии он будет больше, зато конструкция будет куда крепче! Мне главное что-бы сэмик влезил в мою машину...

http://kupivel.ru/katalog/parts/vynosy_rulya/vynos_rulya_al_6061t6_skladnoj_teleskopicheskij_28_6mm_rul_25_4mm1/
Кто нибудь имел дело с такими штуками?


[user]18f46k20[/user], Ваш вариант интересен. Но мой случай усложняется необходимостью переваривать раму, исправлять имеющиеся искривления рядом с излом складывания (проблема описана тут https://electrotransport.ru/index.php?msg=467529 ) Поэтому я первоначально прорабатываю вариант полной замены этого узла... 
Большой зеленый самокат.

Mr_Hurma_xD

[user]chelo_vert[/user], хомут затягивался на заводе, там банально все врезано китайцами в краску, слегка отверткой разожмите его и он опустится вниз. Главное потом сильно не затягивать, можно резьбу сорвать внутреннюю.

По поводу заварки узла, это глупо, переделка в складную рулевую... еще глупее, пару раз дерните на бордюре, и такой узел складывания рулевой развалится, а вы упадете. Надо определиться, либо складной (доделываем то что есть) либо не складной (завариваем все к чертям)
Small garage:
                                 "Fat mid drive -  CYC X1 Pro"
                                 "Dualtron - Ultra"

Кулибин

Если приварить к палке руля фланец то будет складывающийся руль.
А фланец на 2 или 4 болта сажать. Там хоть болты и на разрыв идут но там и нагрузка никакая. Другое дело фланец приделывать к кузову самоката, там будет уже сильная нагрузка, твой вес и ударные нагрузки от дороги.

rrumit

Всем привет.
Начинаются дожди, где-то видел как с ведра сделали брызговик.
У меня с одного ведра вышло одно переднее и два задних брызговика.
Наглядная инструкция по этапно:




chelo_vert

[user]rrumit[/user],
Красиво! Цвет подошел идеально.
А зачем 2 брызгавика?
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Ух ты красиво то как получилось! А чем чертили? .на глаз я такую раскаряку вырежу что жуть.
Интересно ведро чёрного цвета есть?


Добавлено 18 Сен. 2014 в 12:55

А в каком месте крепили? Оно не дребезжит на неровностях? Интересно в подробностях узнать.

Кулибин

Добавил напряжения, было 48 стало 60. Скорость подросла немного.
В лесу пока хватает, в повороты без торможения почти никакие не вписывался.
По городу в некоторых местах тоже хватает.
Для автодорог не хватает конечно же. Это уже когда 90 вольт я нашаманю тогда хватит.
Чуть позже будет 72 вольт. Жду заказ ключей и конденсаторов с магазина, буду переделывать на 100 вольт контроллер.
Спойлер

Кулибин

Добавил батарейку литий. Еще 12 вольт, все те же 10а/н.
Стал быстрее но по городу маловато, для леса пока хватит потому как подвески передней нет.
По тротуарам тоже хватает , ну еще 5км/ч добавить и ничего будет. :)
И хорошо под сидением разместилась.
У меня есть еще такая батарейка, будет 72 вольт, жду с магазина радиодетальки для доработки контроллера на 100 вольт.
Спойлер

1967ivan45

Засмотрелся Ваших роликов... Московские парки, улицы. Уже до боли знакомый подъезд. И с самого утра мобильник сожрал всю батарейку. И трафик впридачу!  :wow:

chelo_vert

[user]18f46k20[/user],
Видосы шикарные!

При просмотре 60в стало немножечко страшно ))

Кажется я тоже начинаю 60в хотеть!  :ah:
Киньте линк, чего вы сделали с контроллером что-б он 60в переваривал...
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Заходите сюда что бы тут не оффтопить.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=20054.350
А в лесу да, страшновато на 37 км/ч уже местами.
Тогда было очень скользко после дождей, а не стал кататься, можно было об дерево разбить башку. :)

Кулибин

С контроллером я ничего не делал в нём конденсаторы на 63 вольт стоят и мосфеты (транзисторы) на 80.
То есть на пределе езжу.
Надо перепаивать еще измерительную цепь в контроллере что бы контроллер точно понимал сколько вольт в батареи.
Но пока не буду этого делать т.к главная цель переделать на 100вольт.
Как придут транзисторы тогда займусь.
Единственно что я сделал я перерограммировал контроллер на рекуперацию до 63 вольт.
Хотя вряд ли контроллер что то щас понимает с таким напряжением, но едет и уже проехал около 50 км.

Кулибин

Я выяснил зависимость напряжения и скорости если брать 12 дюймовое моторколесо то что Владимир продаёт тут на сайте.
Надо напряжение умножить на 0.625 и получите максимальную скорость.
То есть 36 вольт Х 0.625 = 22.5 км/ч я отключал одну батарею ради эксперимента, ну уж не стал на 12 b 24 вольтах кататься. :)
Мой самокат когда был 48 вольт х 0.625 я ехал ровно 30 по прямой.
Щас у меня 60 вольт х 0.625 и я еду 37.5 по прямой чётко.
Добавлю скоро еще 12 = 72 х 0.625 то буду ехать 45 км/ч.
Ну а когда будет 90 вольт на что я и рассчитываю то 56.25 км/ч. Думаю то что надо для общих дорог.
Конечно можно и 120 шпарить но 55 уже смертельно опасно, как тормозить то?? Парашют? :)

chelo_vert

[user]18f46k20[/user],
Я надеюсь вы заменили стоковые тормозные машинки? Те что шли с моим вызывали только слёзы! Я сейчас прикупил достойную механику, поставил, небо и земля разница по сравнению с тем Г что было раньше.
Большой зеленый самокат.

Кулибин