avatar_Кулибин

Всё про Rhino и другие носорогоподобные самокаты + доработки и ремонт.

Автор Кулибин, 12 Нояб. 2013 в 00:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Бабай

Цитата: Mr_Hurma_xD от 25 Сен. 2014 в 16:08
[user]chelo_vert[/user], не ну просто тут где то спрашивали, про 1.5 кВт на самокате и НЕ коллекторный :)
Это я интересовался. И опять интересуюсь - можно ли его поставить и что для этого нужно (новый контроллер, например)
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

chelo_vert

[user]Бабай[/user], Стандартный набор. аккум, контроллер, ручка газа, мотор.
Если этот мотор имеет тадчики холла (о чём можно спросить продавца) то к нему без проблем любой контроллер, например инфинеон 6 fet...

Если я ошибаюсь меня поправят более опытные товарищи...
Большой зеленый самокат.

sapuz

Цитата: Бабай от 25 Сен. 2014 в 21:29
Цитата: Mr_Hurma_xD от 25 Сен. 2014 в 16:08
[user]chelo_vert[/user], не ну просто тут где то спрашивали, про 1.5 кВт на самокате и НЕ коллекторный :)
Это я интересовался. И опять интересуюсь - можно ли его поставить и что для этого нужно (новый контроллер, например)
Народ, ставьте МК. Цепь это баловство, если не ставить колесо с 3 передачами -25%, 0, +25% или больше по процентам. У шимако есть такие.
Кроме того можно поставить скутерное МК, усилив пластины уголками и срезав крепление штатного фонаря.

Кулибин

Да МК это лучшее что может быть. Нет потерь на лишнюю ерунду.

chelo_vert

Друзья, не забывайте что у МК есть и свои минусы. Например большая неподресоренная масса!
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Ну с этой стороны да, но для без подвески все равно.

Кулибин

В общем проехался я сегодня 20км и я был в шоке и полном восторге!! Море позитива, я не боясь съезжал с горки во дворце пионеров которая самая крутая на входе со дворов. А до этого я смотрел и было жуть как стрёмно.
Это не подвеска а чудо. Во первых я не боялся уже в повороты вкладывать перед как по рельсам заворачивает а вот зад как гомно в проруби болтается.
Теперь болтающийся зад ну так картину портит что слов нет.
В общем хотел видеообзор снять по переду но вот не знаю что и снимать, это надо садится и ехать.
Да только вот кастор поменялся и теперь неуклюжесть чувствуется, но это я переделаю позже пересверлив отверстия.
В общем мои силы не зря потрачены и очень рад.
Правда амортизатор работает все равно не так как надо, его надо разбирать, что то там не то.
И его надо азотом надуть, у меня баллон с азотом как раз зря простаивает, когда амортизатор нагревается или на холоде не будет меняться пружина воздушная.

chelo_vert

[user]18f46k20[/user],  надо го про вешать на вику так чтобы было видно наботу подвески в лесу по корням!
Большой зеленый самокат.

Кулибин

Да вот я много думал как гопру туда прикрутить и пока не придумал. Задом теперь займусь. ТАм работы поменьше но есть свои нюансы.

chelo_vert

Большой зеленый самокат.

Санек84

а что насчёт задних стандартных пружин, они и под моими 90 не прожимаются. Судя по маркировкам, передняя пружина на 700 лс и она ходит не очень много, а задние на 2000 лс и их два, то есть зад на 4000 против 700 переднего, разница в жёсткости в 6 раз. Как бы пружину ослабить, может нагреть и остудить в масле или ещё как. Там даже одного выше крыши было бы.
LiFePo4 это вам не свинец.

Кулибин

Форум velomania. Там их бушных море. Но брать только воздушные, в нашем случае пружиные не известно какой жёсткости брать а тут можно накачать по любому.

Кулибин

Я смотрю Headway и Evo Имеют свою ветку, решил тему переименовать.
Оформил заказик на Li-Ion 170 штук.
Буду варить батарею, сварочник уже сварганил.
24s7 буду лепить.
Надо в BMS-ной теме про это чудо поспрашивать, все таки я не догоняю как там выходные ключи на таких бешеных токах работают? Я думаю 40 ампер я буду вкачивать и что бы BMS контроль за банками делала.
Кто подскажет каким максимальным током можно МК 500вт грузить?? Обмотки там не из 5мм провода сделаны. :)
Просто БМS тогда надо покупать подходящую. Может сразу на 80А прикупить что бы не гадать.

Кулибин

Купил полиуретановые прутки и думал попробовать сайлентблоки изготовить а когда представил как это вообще можно сделать то понял что не возможно дома.
Вот думаю попробовать амортизатор-пружинку сделать эластомерную, туда впиндюрить втулку полиуретановую очень плотно что бы она не давала раскачиваться подвеске.
Спойлер

Бабай

Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 02:08
Купил полиуретановые прутки и думал попробовать сайлентблоки изготовить а когда представил как это вообще можно сделать то понял что не возможно дома.
Почему невозможно, коли есть станок ?
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

а как запрессовывать втулки металлические? Там нужнен пресс который я пока не купил.

Бабай

#430
Цитата: 18f46k20 от 01 Окт. 2014 в 12:53
а как запрессовывать втулки металлические? Там нужнен пресс который я пока не купил.
а задняя бабка не потянет, если её подпереть сзади?
Можно в "лошадиных" слесарных тисках запрессовать или во фрезерных ...
Кроме того, можно сделать втулки длиннее, заходные конусы, запрессовать и обрезать в размер сборку.
OMAKS V1 - Почти скончалась батарея. Хватает на 5 км до просадки напряжения ниже низшего предела ...
осталась одна подножка из четырёх ... ездю на одной подножке, а вторую ногу ставлю на маятник ))).
Канал YouTube https://www.youtube.com/user/krakodill

Кулибин

Тиски кстати есть. Надо попробовать изготовить один сайлентблок. Только я вот не знаю какие размеры втулок и какие допуски и вообще как сжимается этот полиуретан. Заход на втулке надо протачивать под конус и потом лишнее срезать.
Он даже не зажимается в станок. С ним не возможно работать.